Спасибо за принятые извинения. На такое, как к сожалению выясняется, не многие способны. Давайте попробуем вернуть все, на что 350 стр. здесь потрачено, к началу, которое vim1968 выделил- невключение обогрева. Косяк это экипажа или все таки есть вероятность что техника подвела. Без Вашей помощи, 61701, в этом точно не разобраться. Я не скрываю, что игнор пилотами предупреждений КИСС считаю крайне маловероятным. Аргументы: 1) Налет на этом типе КВСа саратовцев исключает то, что он не знал/забыл о включении обогрева; 2) Такое, в условиях, когда вышка торопит, мог проигнорировать экипаж с налетом по 10 тыс часов- "зубры", но не этот; 3) И зубры и саратовцы включили бы обогрев, снимая скорость сравни в 1-й раз.. Предлагаю всем здесь отвлечься немного от споров между собой на другие темы. Способны мы сгенерировать версии отказа, при котором экипаж все включил, но- ни обогрева, ни индикации? Или только друг друга в дилетанты записывать умеем? Мои варианты: а) Все 3 бкпд (Вы, 61701, абсолютно верно мне указали что 3) размещены на одном стеллаже/стойке и металлизация каждого блока- к стеллажу. А вот от стеллажа перемычка к шпангоуту- одна. Пропал там контакт- что будет?
б) Неисправность цепи кнопки "контроль обогрева", отключающей все 3 бкпд разом.
Уважаемый, 61701, я не сомневаюсь, что Вы сможете рассмотреть все возможные версии объективно, зная что это не упрек в Ваш адрес, а попытка разобраться. В отсутствии версий- еще раз дружно удивимся чудовищности действий экипажа и прекратим обсуждать формулировки РЛЭ, работу ЭДСУ и проч. Давайте так, кто против?