Kit.
Старожил
Есть такое дело.Да многие похоже в танке сидят.
Не совсем. Это наиболее вероятные причины такого отказа конкретно для Ан-148, по причине сочетания ручного включения обогрева, требования не допускать работу обогрева на земле дольше 2 минут и непродуманности соответствующих процедур.Нет этого в РЛЭ потому что мы выясняли уже что отказ всех 3 каналов ППД может быть:
А. Не сняты заглушки с ППД
Б. Не включён обогрев ППД, в условиях обледенения.
Если бы Ан-148 налетал не десятки тысяч полётов, а миллионы, как другие типы, стали бы проявляться и другие, менее вероятные для Ан-148 причины.
Если вы сидите в танке, то да, не предполагается.Нигде не предполагается что пилоты не будут читать контрольную карту и не включат обогрев ППД, который на исполнительном стоит номером один.
В РЛЭ должна быть информация о том, как на конкретном типе не убиться в первые несколько минут недостоверной индикации скорости, и как лететь дальше, если достоверность показаний скорости не удалось восстановить.Или как по Вашему должно быть в РЛЭ?
А. Что делать если не сняли заглушки?
Б. Что делать если забыли включить обогрев ППД?
Но всяко РЛЭ не должно создавать у пилотов впечатления, что недостоверной скорости на этом типе не бывает.