Пулковский рейс 612 летел прямо в центр страшнейшей грозы. Днем, когда ее наковальни было видно не только по локатору ,но и визуально. Итог известен.Для меня тоже. Тем более что эти двое раньше это уже делали и не раз. Поэтому и говорю, что даже самый невероятный отказ техники все таки вероятнее чем отказ мозгов одновремено у КВСа и ВП.
По надписи "перегрев" у меня понимания никакого- это факт. Команда не регистрируется ни БУРом, ни БСТО. Судя по всему, перегрев определяется не БКПД. Если есть информация- поделитесь, пожалуйста.И вместе с этой сигнализацией шило в пятую точку.
На кнопках включения обогрева ППД есть две надписи "прегрев" и "откл". Ваше мнение, для чего они и как работают (особенно вторая)? Получается, что только шила и не хватает...
Нашел папочку лекций по самолету. Там написано,что сигнализацию "ПЕРЕГРЕВ" включает СУОСО. Я думаю,что все просто до безобразия. В СУОСО заложен алгоритм таймера при наличии сигнала " самолет на земле". Включили обогрев ,таймер начал работу и через заданный ему промежуток времени выдал в САС-4 сигнал , а последняя зажгла поле ПЕРЕГРЕВ кнопки включения.По надписи "перегрев" у меня понимания никакого- это факт. Команда не регистрируется ни БУРом, ни БСТО. Судя по всему, перегрев определяется не БКПД. Если есть информация- поделитесь, пожалуйста.
Все так и есть, каждая кнопка включения идет через свой бпмвс. На Бур это не пишется, т. К. Не особо важно, это просто сигнализация.Нашел папочку лекций по самолету. Там написано,что сигнализацию "ПЕРЕГРЕВ" включает СУОСО. Я думаю,что все просто до безобразия. В СУОСО заложен алгоритм таймера при наличии сигнала " самолет на земле". Включили обогрев ,таймер начал работу и через заданный ему промежуток времени выдал в САС-4 сигнал , а последняя зажгла поле ПЕРЕГРЕВ кнопки включения.
Когда 3 пилота в кабине:...
Это только первых три пришедшие на ум примера. Что Вы на это скажете?
Понял Вашу мысль. И эпизоды известны. Про Иркутск спросил как то у знакомого- отчего они РУДами не дали, чтобы коровник тот в который пришли в итоге, перепрыгнуть? И молчали все почему до земли с того момента как КВС сказал: все, хана, не управляемся. Ответ был- осознали, что 150 человек убили- поэтому и молчали. поэтому не боролись. У саратовцев с таким налетом самоуверенности, граничащей с сумасшествием взяться вроде неоткуда было. Больше нечего мне тут сказать. Хреново, если ваша версия верна. Оч хреново.Пулковский рейс 612 летел прямо в центр страшнейшей грозы. Днем, когда ее наковальни было видно не только по локатору ,но и визуально. Итог известен.
Иркутск ,на запуске не гаснет красная лампа "Опасные обороты стартера" второго двигателя. Со словами "потом погаснет" КВС начинает разбег. Через несколько минут развалившийся воздушный стартер ,как ножом перерезает трубки всех трех гидросистем. Неуправляемый самолет падает.
Куйбышев. Аэропорт Курумоч. На посадочной прямой КВС наспор решает посадить Ту-134 с закрытой шторкой слепого полета. Катастрофа.
Это только первых три пришедшие на ум примера. Что Вы на это скажете?
Налет, налету рознь. КВС летал вторым, почему? И вдруг его сделали КВС. Про второго вообще непонятно.Понял Вашу мысль. И эпизоды известны. Про Иркутск спросил как то у знакомого- отчего они РУДами не дали, чтобы коровник тот в который пришли в итоге, перепрыгнуть? И молчали все почему до земли с того момента как КВС сказал: все, хана, не управляемся. Ответ был- осознали, что 150 человек убили- поэтому и молчали. поэтому не боролись. У саратовцев с таким налетом самоуверенности, граничащей с сумасшествием взяться вроде неоткуда было. Больше нечего мне тут сказать. Хреново, если ваша версия верна. Оч хреново.
Я не спрашивал, что и где регистрируется. Как они работают, говорят сами за себя: поле"откл" - светится если кнопка не нажата, т.е. обогрев не включен. Вот и посчитайте, сколько выполнено для "не забыть". Могло ли произойти так, что и все отказало и при этом "молча"- очень сомневаюсь. Даже если при каких то работах были выключены АЗС и остались в этом положении, то есть такая процедура для пилотов, как осмотр и подготовка кабины. И уж эту панель прежде чем сесть в кресло стоит проверять, особенно если кабину посещали "посторонние"- др.экипаж, инженеры...По надписи "перегрев" у меня понимания никакого- это факт. Команда не регистрируется ни БУРом, ни БСТО. Судя по всему, перегрев определяется не БКПД. Если есть информация- поделитесь, пожалуйста.
Олег, я сейчас уже запамятовал, если колонки штурвалов в разные стороны тянуть, то появится сообщение РВ УПРАВЛЕНИЕ 50%, но по сути это блокировка тросовой проводки одним из членов экипажа, так вот, предохранительная муфта в жесткой проводке сработает или только ручкой можно расцепить с помощью муфты расцепления.Все так и есть, каждая кнопка включения идет через свой бпмвс. На Бур это не пишется, т. К. Не особо важно, это просто сигнализация.
Если разница между ходом шт. Больше 6мм, то эдсу перейдет на 50%. Это может быть например из за выработки в тягах. Расцепить шт, можно только дернув рукоятку, их две, по крену и тангажу.Олег, я сейчас уже запамятовал, если колонки штурвалов в разные стороны тянуть, то появится сообщение РВ УПРАВЛЕНИЕ 50%, но по сути это блокировка тросовой проводки одним из членов экипажа, так вот, предохранительная муфта в жесткой проводке сработает или только ручкой можно расцепить с помощью муфты расцепления.
Извините за любопытство. Вы с Олегом друг друга поняли, а я вас нет. Так каков же будет результат воздействия на рули при противоположном воздействии на штурвалы?Про ручки я помню,то есть предохранительная муфта расцепляет не штурвалы друг от друга ,а тросовую проводку от штурвалов? Я в эксплуатации с этим как то не сталкивался.
Может. Вот совсем недавно ан148 из-за этого убился. То что не включение не принималось конструкторами как вероятное событие показывает или уровень конструкторов или уровень школы конструкторской.Как Вы думаете может еще и МВП второго пилота отказать?
Реально? Я должен разочаровать - люди очень часто не включают, не проверяют и игнорируют. Даже лучшие. Специально отобранные и обученные.Данный случай не возможен при нормальной эксплуатации ,поэтому и РЛЭ и СИГНАЛИЗАЦИЯ СРАВНИ не были рассчитаны на такое стечение обстоятельств ,когда экипаж НЕ ВКЛЮЧИЛ, НЕ ПРОВЕРИЛ и ПРОИГНОРИРОВАЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ
Если верить РЛЭ то она должна быть отключена пилотами после не включения обогрева.5. ИГНОРИРОВАЛИ СИГНАЛИЗАЦИЮ EGPWS.
Кто ж просит ВСЕ красным то делать?
Речь шла только об обогреве ППД..
Я слышал на некоторых других самолетах именно так. Обманули, наверное. А про коллективы, которые 8 часов да по 5 дней в неделю вопросы обдумывают я не знал. Результаты дум то поди секретят сразу, не иначе. Простите меня и вы и коллективы бога ради. Обдумывайте дальше..извините еще раз что отвлек.
Кто ж просит ВСЕ красным то делать?
Речь шла только об обогреве ППД..
Я слышал на некоторых других самолетах именно так. Обманули, наверное. А про коллективы, которые 8 часов да по 5 дней в неделю вопросы обдумывают я не знал. Результаты дум то поди секретят сразу, не иначе. Простите меня и вы и коллективы бога ради. Обдумывайте дальше..извините еще раз что отвлек.
Азс выдергиваете, питание 115 и все. Можно ШР растыковать, этих же линий питание 115.
Дело в том что место под вывод сигнальных сообщений а также время на их восприятие ограничено поэтому есть требование их текст делать в максимально короткий форме указывающий на проблему и первостепенные действия... Расписывать весь мануал как управлять самолётом в сигнальном сообщении никто не будетЕсли один канал скорости отвалился по кворуму а показания в двух других разошлись более чем на 10%, то в этом случае, будь я разработчиком, инициировал голосовое указание в котором слово "скорость" не была бы ключевым. Например - " Контролируй угол атаки, вариометр и обороты двигателя, воздушная скорость не достоверна, сравни с путевой!"
Это сразу даст пилотам верный базовый посыл и понимание, что самолёт падать пока не намерен, а что же там с воздушной скоростью, это уж они и сами точно не забудут обдумать.
Ну пожалуйста, хватит уже ваш богатый опыт полетов на кузнечиках проецировать на большую авиацию, сколько можно...Обогрев ППД вообще говоря не является ни критичным ни даже обязательным. Хотя конечно на летающих по приборам лайнерам его сделали обязательным, но в целом его критичность крайне преувеличена. Мелочь, включая и летающую по приборам авиа такси всякие, имеет часто один лишь датчик скорости и кнопку, включающую обогрев только _как понадобилось_. Причина в том, что скорость в общем то нужна только на взлете, в конце снижения, ну и если летать на пределах по числу M, все остальное время она является параметром второстепенным (если выставить мощность и скорость набора, снижения или горизонт, то скорость всегда окажется правильной, на нее даже и смотреть не особо нужно).
А вот МАК утверждает, что не включали вообще. Может, не надо фантазировать о том, что триста раз уже перетерли?И чеклист они выполнили. До взлета. Наверняка. Потом их задержали и они обогрев выключили.
А вот МАК утверждает, что не включали вообще. Может, не надо фантазировать о том, что триста раз уже перетерли?
#ау