Прошу прощения, Вы на чем летаете? В какой авиакомпании?
Летал до 1985 года. ИЛ-14, Ту-124, Ту-134А.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу прощения, Вы на чем летаете? В какой авиакомпании?
А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"Информация должна быть максимально краткой и ёмкой. Указания на то, что надо сравнивать скорость абсолютно соответствуют этому требованию. И именно скорость - здесь ключевое слово, потому, как указывает на проблему с индикацией именно этого параметра.
Спасибо за ответ, но все - же, если предположить, что один тянет на себя, а другой толкает от себя? Ведь при панике или явно неадекватных действиях одного из пилотов это возможно. Что будет на рулях?Штурвалы, друг от друга, но там так хитро сделано, через качалки, ч
Противоположного воздействия не предпол
Не предполагается противоположеное воздействие. Один заклинил, его не трогаешь, работаешь другим эфективность 50% при включеной эдсу. РМКУ только от шт. второго пилота, при разъединенных колонках.
А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
Сравнивать друг с другом и остальным комплексом пилотажных приборов и параметрами полета.А что с чем сравнивать? Один измеритель скорости отцеплен по кворуму, на двух оставшихся расхождение более 10%. Что с чем сравнивать? Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
Для этого в системе три независимых канала МВП. Если на всех трех разные показания, это однозначный признак недостоверности. В этом вся суть кворумирования.Сравнивать друг с другом и остальным комплексом пилотажных приборов и параметрами полета.
Определить исправный, который соответствует паратметрам полета, адекватно реагирует на их изменение, или определить отказ всех указателей скорости и действовать в соотвтствии с этим.
А откуда известно, что скорость недостоверна? И на каком указателе? От какого канала? Это же определить нужно.
Если на всех трех разные показания, это вовсе не значит, что все три отказали. Один из них вполне может быть и достоверным. Для этого и нужно провести сравнение, как я выше описал. И не только указателей скорости друг с другом.Для этого в системе три независимых канала МВП. Если на всех трех разные показания, это однозначный признак недостоверности. В этом вся суть кворумирования.
Посмотреть вложение 600801
Ни разу не однозначное, более того -ложное. Где именно недостоверна? Всё или что-то одно из двух? А "скорость сравни" предлагает экипажу сделать правильный вывод на основе иных имеющихся у него признаков.Не проще вывести однозначное указание "СКОРОСТЬ НЕДОСТОВЕРНА"
Ну да, сначала все три МВП показывали одинаково, потом два, затем и на них показания разъехались. Но это ничего, просто "сравните и летите". Супер. И пилоты такие в наборе должны быстро определить какой верно показывает, по "вторичным половым признакам"Ни разу не однозначное, более того -ложное. Где именно недостоверна? Всё или что-то одно из двух? А "скорость сравни" предлагает экипажу сделать правильный вывод на основе иных имеющихся у него признаков.
Там, судя по имеющемуся описанию, при снятии отказа система сама определит, что "достоверный" был на МВП3.Если на всех трех разные показания, это вовсе не значит, что все три отказали. Один из них вполне может быть и достоверным. Для этого и нужно провести сравнение, как я выше описал. И не только указателей скорости друг с другом.
Я уже описывал, как определять. Почитайте выше.И как же вы определите достоверный? А если он последним начал обмерзать и с него тоже начала падать скорость? Как вообще можно полагаться на показания оставшегося без кворума прибора?
Хорошо, определили какой-то. Что он кажет оставшись один, как можно на него полагаться? А если он начал тоже замерзать и плавно занижать скорость? В мажоритарной системе показания последнего датчика не могут быть однозначно расценены как достоверные, понимаете?Я уже описывал, как определять. Почитайте выше.
Я уже все описал. Вы прочитали? Повторяю:Хорошо, определили какой-то. Что он кажет оставшись один, как можно на него полагаться? А если он начал тоже замерзать и плавно занижать скорость? В мажоритарной системе показания последнего датчика не могут быть однозначно расценены как достоверные, понимаете?
Ну то есть для лайнера почти всегда.
Для этого надо быть летчиком.И как же вы определите достоверный? А если он последним начал обмерзать и с него тоже начала падать скорость? Как вообще можно полагаться на показания оставшегося без кворума прибора?
По-моему пора модераторам закрывать ветку до лучших времен, а вновь прибывших отправлять резвиться к чайникам!!!Vemes, не утруждайтесь! Появился очередной стартер, очередного круга