На БУР есть р.команда "обогрев включён....", а не "невключение".Тем более, что в БУР нет разовой команды "включение обогрева"- только "невключение".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На БУР есть р.команда "обогрев включён....", а не "невключение".Тем более, что в БУР нет разовой команды "включение обогрева"- только "невключение".
"По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании "Саратовские авиалинии" Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства", - сообщает надзорный орган.
Нарушения выявляются всегда, без этого никак, другое дело если компания адекватная, все устраняется в срок. Но повторюсь, найти всегда что нибудь можно.Риторический вопрос: а как проходят ежегодные ПЛАНОВЫЕ проверки РосАвиации и РосТрансНадзора, если в ходе них тех же самых нарушений НЕ выявляется?
Мало того, у любого приличного инспектора есть с десяток замечаний, которые он может написать не выходя из кабинета любому хозяйствующему субъекту...Нарушения выявляются всегда, без этого никак, другое дело если компания адекватная, все устраняется в срок. Но повторюсь, найти всегда что нибудь можно.
Oleg24, я неоднократно проходил эти проверки и прекрасно знаю, что без нарушений не обходится. Вопрос в том, что как только случается катастрофа, тут же находятся страшные нарушения, по которым они либо останавливают тип, либо всю авиакомпанию, но при плановых проверках, которые проходили днем/неделей/месяцем ранее таковых не выявляется. Тоже самое было в случае с Татарстаном: проверяли-проверяли, самолет упал и вдруг бац - нарушение на нарушении...
А я то считал, что ребята с Ангары летают на типе, и им виднее.Почему бредовое то? Если там действительно что то нашли, то наоборот включить заднюю это бред
В Саравиа тоже летали.А я то считал, что ребята с Ангары летают на типе, и им виднее.
Так проходили это уже после Петрозаводска, когда кое кто на всю страну сказал что надо Ту-134 остановить. Гнать надо таких вот дилетантов из этих структур.Спрашивал ребят с Ангары вчера , они были в акуе, реально приходило эта бредовое письмо об остановке типа.
А сейчас видимо определенным дуракам подсказали и они заднюю врубают .
Что там нашли? Человечков с молоточками за приборной доской?Почему бредовое то? Если там действительно что то нашли, то наоборот включить заднюю это бред
Обычно о проблемах конструкции своих самолетов (а для России это свой самолет) только дурак будет орать об этом на каждом шагу. Что именно нашли, мы вряд ли узнаем, если только не слив инфы. Опять же, у нас достаточно мало инфы по катастрофе, но настучать на клаве 353 страницы это не мешает.
61701 я знаю что Ан-148 "идеальный" самолет, но даже у идеальных могут быть косячки. Запрещать полеты на Ан-148 только для СА это ОЧЕНЬ странно, если нашли косяки с летчиками Ан-148 СА, то их бы отстранили от полетов, а не ВС.
Наверное подумали, что если запретим для всех эксплуатацию Ан-148, то уничтожим региональную Ангару, которая очень нужна в Сибири и авось пронесет.
Так может рассуждать только человек не знающий как варится борщ на этой кухне. Запретили полеты именно в той компании,где обнаружили определенные нарушения в эксплуатации авиатехники. Какие это были нарушения нам не сказали ,я тоже не буду ничего додумывать, чтобы не оскарблять авиакомпанию и не давать повода людям несведующим писать здесь всякую околесицу. Для России ,прежде всего ,это производящийся по лицензии самолет фирмы Антонова. Да, в этом самолете использован немалый процент российских комплектующих, да, этот самолет производится на ВАСО и очень успешно эксплуатировался в авиакомпаниях Россия и Ангара, но это все таки самолет Антонова, во многом поднятый благодаря России.Обычно о проблемах конструкции своих самолетов (а для России это свой самолет) только дурак будет орать об этом на каждом шагу. Что именно нашли, мы вряд ли узнаем, если только не слив инфы. Опять же, у нас достаточно мало инфы по катастрофе, но настучать на клаве 353 страницы это не мешает.
61701 я знаю что Ан-148 "идеальный" самолет, но даже у идеальных могут быть косячки. Запрещать полеты на Ан-148 только для СА это ОЧЕНЬ странно, если нашли косяки с летчиками Ан-148 СА, то их бы отстранили от полетов, а не ВС.
Наверное подумали, что если запретим для всех эксплуатацию Ан-148, то уничтожим региональную Ангару, которая очень нужна в Сибири и авось пронесет.
Сходите в ветку про Сочи...столько бреда, сколько написано в этой ветке, этот форум еще не знал
#ау
Даже не знаю как это вам сказать..Да не нашли там ничего особенного, уже очевидно. ....
Нашли недостатки в документации,..........
нашли мелкий недостаток самолета (нет авто включения обогрева - мелочь абсолютная, и вероятно ЭДСУ плохо реагирует на потерю скорости от датчиков, что тоже абсолютно не криминально .....).
То что в катастрофе на 99.9% вина пилотов - уже очевидно.
Это не плохая подготовка , судя по представленной нам информации это преступная халатность и нарушение правил эксплуатации .Ничего ещё неясно . Если катастрофу саратовского борта можно списать на плохую подготовку экипажа , то как быть с Белгородом ? Группа первоклассных специалистов не смогла вывести данный ЛА. Может быть ошибаюсь , но возникают сомнения в конструкции планера , конкретно стабилизатора.
Информация выдается не после выборов и не к 20 съезду, люди работают ,такие отчеты пишутся не за один день.