Да ничего,кроме бла бла бла .И что из этого нужно заключить?
Да ничего,кроме бла бла бла товарища.
Да и классические пинжаки с уходом ан-2 исчезают каг класс
Нечего стеснятся. Они там были все то время, что я на 737 работаю - с 2005г, и даже раньше. Но несколько лет назад их проработали еще детальнее, расписав 'философию' действий ещё подробнее.
Примерно так же совершенствуются и другие процедуры - например, Approach to Stall Recovery
О чем это говорит? О том, что производитель не уповает на то, что 'это еще в летном училище прививают' , но исследует проблемы и на основе новых знаний и опыта совершенствуется.
B_D, я об этом же и написал.
Современный вид процедура получила недавно и не (!) после катастроф с Боингом.
Боинг решил, что будет лучше, если пилот знает, какие конкретные значения тангажа и тяги надо ставить. Они решили не уповать на базовое мастерство пилотов. А сама же процедура намного усложнилась.
Но даже та, старая, процедура была рабочей.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на первопричину уточнения рекомендаций РЛЭ. Решение Боинга "что будет лучше, если" основано не на инженерном анализе (как Вы это представляете), а стало следствием нескольких катастроф. В этом плане все разработчики одним миром мазаны.B_D, я об этом же и написал.
Современный вид процедура получила недавно и не (!) после катастроф с Боингом.
Боинг решил, что будет лучше, если пилот знает, какие конкретные значения тангажа и тяги надо ставить. Они решили не уповать на базовое мастерство пилотов. А сама же процедура намного усложнилась.
Но даже та, старая, процедура была рабочей.
Я не пойму, вы мне Америку открыть пытаетесь? Откройте ее для 61701, у него иной взгляд на необходимость изменений.Хотелось бы обратить Ваше внимание на первопричину уточнения рекомендаций РЛЭ. Решение Боинга "что будет лучше, если" основано не на основании инженерного анализа (как Вы это представляете), а стало следствием нескольких катастроф. В этом плане все разработчики одним миром мазаны.
Как говорится, умный учится на своих ошибках, а мудрый - на чужих, и только дурак повторяет ошибки из раза в раз.
Знаете, все здесь из авиации, а не из балета. Но как же трудно нам понять друг друга!Я не пойму, вы мне Америку открыть пытае НЗтесь? Откройте ее для 61701, у него иной взгляд на необходимость изменений.
И я о том же самом. Вы меня в чем убедить хотите?Все развивается эволюционным путем.
Авиакомпания, если речь идет о периодической подготовке пилотов.Кстати, скажите, кто разрабатывает программы тренажерной подготовки - разработчик, авиакомпания или центр обучения?
Да ни в чем. Я за взаимопонимание между инженерно-техническим и летным составом)И я о том же самом. Вы меня в чем убедить хотите?
Тут, к сожалению, упущен менеджмент. Ибо именно он определяет политику и разработчика, и эксплуатанта.Да ни в чем. Я за взаимопонимание между инженерно-техническим и летным составом)
Дело в том (и об этом говорилось в документе ИКАО, ссылочку на который я давал), что когда людей хронически ставят в очень удобные условия, то у них мозг атрофируется. Во всяком случае, у многих.Тут проблема ещё и с тем, что даже более актуально для опытных пилотов: когда людей хронически ставят в неудобные условия, они подсознательно ищут и находят возможности "срезать углы". Просто лучше обученный пилот, допустив подобную ошибку, имеет больше шансов её самостоятельно исправить.
И при этом обладает хорошими нетехническими навыками.Посему повышенные шансы на выживание имеет пилот, который поддерживает себя в хорошей форме самостоятельно: чаще пилотируя "на руках", тренируясь на лёгких самолётах в свободное от основной профессиональной деятельности время или изучая матчасть на более глубоком уровне, нежели рекомендуют разработчик
А где именно в документе ИКАО, ссылочку на который вы давали, говорится, что чтобы у пилотов не атрофировался мозг, надо заставлять их включать обогрев ПВД не раньше чем за две минуты перед взлётом, а если они включили его раньше, то надо выключать и ждать, чтобы ПВД остыли?Дело в том (и об этом говорилось в документе ИКАО, ссылочку на который я давал), что когда людей хронически ставят в очень удобные условия, то у них мозг атрофируется. Во всяком случае, у многих.
Вы опять итерпритируете мои слова как Вам это удобно. На этой ветке мы вели обсуждение причин этой авиакатастрофы. Вы все валили на рукожопость конструкторов и ущербность самолета Ан-148 в целом, я же, зная этот самолет в теоретическом и практическом плане , а так же имея опыт полетов в составе экипажа, доказывал Вам обратное, собственно говоря ,что трагедия произошла именно из за тотального неоднократного серьезнейшего нарушения действующих документов, руководствуясь которыми личный состав питерской эскадрильи успешно налетал на каждом из этих самолетов по 15 тысяч часов за пять лет. Это конечно не С7, но на Пилотов 18 тоже не дураки сидят.Я не пойму, вы мне Америку открыть пытаетесь? Откройте ее для 61701, у него иной взгляд на необходимость изменений.
Не надо демонизировать. Лучше бы сказали, что я валил на лень и не желание улучшать конструкцию и документы, ориентируясь на слабые места. Которые вы отказываетесь видеть, прикрываясь "документами".Вы все валили на рукожопость конструкторов и ущербность самолета Ан-148 в целом, я же, зная этот самолет в теоретическом и практическом плане , а так же имея опыт полетов в составе экипажа, доказывал Вам обратное, собственно говоря ,что трагедия произошла именно из за тотального неоднократного серьезнейшего нарушения действующих документов,
Я еще раз повторяю, что действующая конструкция и документы позволяли безопасно эксплуатировать этот самолет, поэтому и не претерпели никаких изменений. Выше, Вам уже на пальцах объяснили ,что политика Боинга ,в этом плане, ничем не отличается от политики Антонова. Мина замедленного действия это система подготовки кадров и существующая политика в области гражданской авиации, все последние катастрофы связаны одной ниткой. Это неподготовленный экипаж из "бывших" и небольшая региональная авиакомпания.Не надо демонизировать. Лучше бы сказали, что я валил на лень и не желание улучшать конструкцию и документы, ориентируясь на слабые места. Которые вы отказываетесь видеть, прикрываясь "документами".
Повторю - современный самолет должны ориентировать на возможность человеческой ошибки. А конструкция ППД, порядок работы с ней - это мина замедленного действия. Которая и взорвалась.
Читал , читал , пока до конца ниасили. Может в конце вашего труда у меня наступит понимание -в чем же заключается " сферичность пилота " в среде " вакуум " ? На середине пока не наступило .