Так ведь не я начал говорить про "условия пожестче" - что изначально было болтологией.С вашей стороны это не более, чем болтология.
А откуда вы взяли выделенное жирным шрифтом?Так ведь не я начал говорить про "условия пожестче" - что изначально было болтологией.
ППД с включённым обогревом обмёрз. И этим всё сказано...
Я так понял это про Суперджеты? Так так на самом деле ещё прикольней - ППД не обмерзали и благополучно обогревались. Появлялся лед на фюзеляже прямо ПЕРЕД приемником давления. То есть всё включено, все работает "just as planned", а скорость недостоверна.Так ведь не я начал говорить про "условия пожестче" - что изначально было болтологией.
ППД с включённым обогревом обмёрз. И этим всё сказано...
Дело не в SSJ "как таковых", а в идеологии построения системы обогрева.Я так понял это про Суперджеты?
Вообще то будут.Почитал я ваши опусы.. На счёт ППД у вас понятия те, которые дают пилотам и домохозяйкам. При закупорке ППД при изменении высоты показания менятся не будут. Изучите устройство ППД.
Изучите самиПочитал я ваши опусы.. На счёт ППД у вас понятия те, которые дают пилотам и домохозяйкам. При закупорке ППД при изменении высоты показания менятся не будут. Изучите устройство ППД.
О чем спорить?Я не про данный случай, а про рассказы "denokan". Если до нуля скорость - значит дренажные живы ещё. Спорить безполезно.
трагедия произошла именно из за тотального неоднократного серьезнейшего нарушения действующих документов, руководствуясь которыми личный состав питерской эскадрильи успешно налетал на каждом из этих самолетов по 15 тысяч часов за пять лет. Это конечно не С7, но на Пилотов 18 тоже не дураки сидят.
Если говорить об изменениях ,то я уже неоднократно писал о том,что они необходимы , как в части автоматизации включения, так и в части сигнализации "Взлет запрещен", но это больше защита от лентяев ,которые не могут выполнить несколько пунктов контрольной карты.
У кнопки, два положения: автомат и ручное включение. Штатно, стоит в автомате, но можно включить принудительно. Выключить нельзя.А вот это, объясните, плз, подробнее.
А вылет без чтения карты, с шестью предупреждениями на КИСС как называется?1. На сей момент из "серьезнейшего нарушения документов" типа доподлинно известно лишь о том, что не был включён обогрев.
Озадачьтесь другим вопросом, например какие детекторы обледенения стояли на этом самолёте, что успели наглухо обмерзнуть ППД , а они не сработали, от слова совсем.
Kulverstukas,
А вы на чем летаете, шо так нервничаете? ))
Выглядит как категоричная истеричность дилетанта .
Озадачьтесь другим вопросом, например какие детекторы обледенения стояли на этом самолёте, что успели наглухо обмерзнуть ППД , а они не сработали, от слова совсем. Тоже видимо что из прошлого - эконом вариант.
Я с кем-то спорил?Господа спорщики
Ну Вы загнули!Озадачьтесь другим вопросом, например какие детекторы обледенения стояли на этом самолёте, что успели наглухо обмерзнуть ППД , а они не сработали, от слова совсем. Тоже видимо что из прошлого - эконом вариант.
Тем более, что там же перед глазами горело "ПОС не подготовлена"Ну Вы загнули!Перед глазами горят "Обогрев ППД выключен" в трех экземплярах, а Вы предлагаете реагировать на автоматическое срабатывание ПОС.))
Перед глазами горят
Можно ли сделать вывод что эти пилоты привыкли так взлетать?там же перед глазами горело
Сейчас вас тоже обзовут дилетантом-истеричкойМожно ли сделать вывод что эти пилоты привыкли так взлетать?
О критической ситуации я и не говорю, достаточно того ,что явилось ее первопричиной.1. На сей момент из "серьезнейшего нарушения документов" типа доподлинно известно лишь о том, что не был включён обогрев.
2. Действия по выходу из критической ситуации явились следствием недообученности, неготовности, несогласованности, отсутствием навыков и т.п., но никак не нарушением документации АН-148, которую скорее следует отнести к перечисленным причинам.
3. Что было между пунктами 1 и 2, и были ли там нарушения РЛЭ, узнаем.
Посему писать о "тотальных неоднократных серьезнейших нарушениях" как минимум некрасиво. ИМХО.