Kulverstukas,
А вы на чем летаете, шо так нервничаете? ))
Выглядит как категоричная истеричность дилетанта .
Озадачьтесь другим вопросом, например какие детекторы обледенения стояли на этом самолёте, что успели наглухо обмерзнуть ППД , а они не сработали, от слова совсем. Тоже видимо что из прошлого - эконом вариант.
А ведь сигнал обледенения возможно мог помочь сообразить командиру , что происходит. Сняв клин восприятия.
1. Сигнализатор обледенения EW-164
Обозначение (чертежный номер): 447-164-000-021
Разработчик и производитель: Meggitt S.A. (Vibro-Meter)
Страна: Швейцария, г.Фрибург
Нареканий по их работе не было.
2. Не сработали потому что условий для срабатывания не было
3. Я думаю ,в своем блоге, Денокан посвятил теме обледенения не одну страницу и там скорей всего освещен вопрос почему лед первым делом образуется на носке крыла и стабилизатора, а не покрывает весь самолет равномерной коркой. По этой же причине он может нарастать только на ППД и других датчиках установленных в потоке. Уравнение Бернулли.
3. Командир не видел три сообщения о не включении обогрева ППД, вряд ли он увидел сигнал "Обледенение", который появляется на этом же дисплее,там же и сигнализация об автоматическом(или ручном) включении ПОС