Потому, уважаемый, что эта "мелочь" явилась причиной катастрофы.Почему все так жестко уперлись в обогревы. Допустим, они выключились сами, по какой либо причине. Разве это повод убиваться и убивать людей?
Пока остаюсь при своем мнении, что убиваться по причине отсутствия достоверных значений приборной скорости, не талантливо. А если добавить другие, произошедшие недавно, глупые происшествия, возникает сомнение в настройке инструментов в консерватории.Потому, уважаемый, что эта "мелочь" явилась причиной катастрофы.
А включение обогрева ППД пишется, так что установить сей факт труда не составляет.
Спасибо! По моему, Вы первый, кто на этой ветке, засомневался, что самолет (вертолет), всегда идет за ручкой или штурвалом, и всяких раскачек, затягиваний, реверсов, подхватов и т. п. не бывает в нынешней природе.я полагаю, о обратных реакциях по крену, самопроизвольных кренениях и прочих реверсах элеронов, говорить не стоит. 800км/ч, огромная скорость, далеко за эксплуатационными пределами
Не то, что не талантливо, а категорически бездарно. На исправном самолете.Пока остаюсь при своем мнении, что убиваться по причине отсутствия достоверных значений приборной скорости, не талантливо. А если добавить другие, произошедшие недавно, глупые происшествия, возникает сомнение в настройке инструментов в консерватории.
вспомните, как говорили в начале освоения типа "степень риска при полетах на самолете иностранного производства не ниже, а выше, – из-за расслабляющего фактора ложной надежности"Условии обледенения ведь не зафиксировано инструментально.
У меня вот давеча кофемейкер в передней кухне сломался и протекло вниз в погреб авионикбэйя, так самолёт заглючило по полной программе , сообщений об отказах вывалилось мама не горюй.
Хорошо уже рядом были с домом , визуально зашли и сели.
Здрасьте. На то они и эксплуатационные ограничения. За которыми ничего хорошего вам не ждётСпасибо! По моему, Вы первый, кто на этой ветке, засомневался, что самолет (вертолет), всегда идет за ручкой или штурвалом, и всяких раскачек, затягиваний, реверсов, подхватов и т. п. не бывает в нынешней природе.
Нельзя ходить и ни разу за жизнь не споткнуться. Нельзя летать и надеяться никогда не оказаться за ограничениями.Здрасьте. На то они и эксплуатационные ограничения. За которыми ничего хорошего вам не ждёт
Это вы погорячились. На счёт скорости и числа эм особливо.Нельзя ходить и ни разу за жизнь не споткнуться. Нельзя летать и надеяться никогда не оказаться за ограничениями.
По этому летчики ГА гробят самолеты загоняя их в срыв, в плоский штопор - это ведь для них терра инкогнита!Это вы погорячились. На счёт скорости и числа эм особливо.
Ваше звучит как, нельзя летать и не разбится.
Так тут, как раз такой случай, когда надо прятать папаху за пазуху. Крыть, к сожалению, не чем.По этому летчики ГА гробят самолеты загоняя их в срыв, в плоский штопор - это ведь для них терра инкогнита!
Так ведь вроде уже пересмотрели возможные варианты отказа обогрева, поломки всех датчиков сразу, проводку массы блоков вычисляли... И договорились что все три сразу не могли сломаться. Опять же обогрев не был включен. Как бы зачем придумывать инопланетян/ос/пепел, когда за окном обледеневшие самолеты и нет подогрева.
Т.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке? Это если не углубляться в дебри нескольких случаев неоднозначной воздушной скорости других самолетов из-за всевозможных эффектов обмерзания в том числе и на земле. Вопрос почему КВС отказался обливаться перед взлетом так же обсудили.А было ли обледенение???
Не, не признаки.Т.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке?
Не зафиксировано наличие обледенения от соответствующих датчиковТ.е. низкая граница облака из которого идет снег - это никак не признаки возможности обледенения при полете в этом облаке? Это если не углубляться в дебри нескольких случаев неоднозначной воздушной скорости других самолетов из-за всевозможных эффектов обмерзания в том числе и на земле. Вопрос почему КВС отказался обливаться перед взлетом так же обсудили.
CFIT это называется.Уточняю точку зрения:
Будем посмотреть, что напишет МАК. Слово "суицид" в переносном значении, но лучшего слова подобрать пока не сумел.
Скажите, пожалуйста, взлёт с отказом топливного насоса - это нормально? Сколько их всего у каждого двигателя? Два?
Хм. А что не так?Сотрудник МАК заявил о том, что компания виновна в убийстве 71 человека