А для чего? Вы как боялись самолётов, так и будете бояться. У вас обычная фобия, которую нужно лечить, только не на этом форуме.А я всего-то хотела понять…
И падать. Несмотря на то, что их летает очень мало.Ту-154 продолжает летать, если что.
Вы, наверно, о том, что вы считаете нормальным, когда разработчик занимается безопасностью полётов только "для галочки", и пока регулятор не добавит новый пункт для простановки галочки, даже не почешется что-то улучшить. Так?Вы правда не понимаете о чем я?
Нет, я не о том, но разговор представляется бесполезным ужеВы, наверно, о том, что вы считаете нормальным, когда разработчик занимается безопасностью полётов только "для галочки", и пока регулятор не добавит новый пункт для простановки галочки, даже не почешется что-то улучшить. Так?
Интересные у вас профессиональные знания, а почему не измерителей/вычислителей?! Этож в какой профессии так учат?Зачем смотреть архивную часть? Я профессионально в курсе, что неадекватное изменение показаний скорости является признаком отказа его указателей.
.
Уважаемый, вы начинали с отказа АМП, которых на самолете нет. Скатились, во внутренности частотных датчиков, указывая на крошечные мембранку с вибрирующей пластинкой кварца и говорите что принцип одинаков. АМП, это анероидно-мембранный прибор. Прибор, не датчикКлючевая фраза "Если только не лезть глубоко в датчик давления". А там, полагаю, именно она - анероидно-мембранная часть. Само собой, что ее нет в дисплеях, но это индикаторы, а не датчики, что нисколько не меняет принцип измерения.
В летной профессии уважаемый. Указатель скорости включает в себя датчик и индикатор. Летчик видит только индикатор. По характеру его показаний он может определить, какая линия в датчике отказала, или же наличествует полная закупорка. В принципе, при наличии вычислителей, не имеет значения - что отказало в этой системе, по большому счету - важно само отсутствие адекватных показаний.Интересные у вас профессиональные знания, а почему не измерителей/вычислителей?! Этож в какой профессии так учат?
Уважаемый, любой прибор состоит из датчика и индикатора. Они могут быть совмещены в одном устройстве или состоять из нескольких, но принцип един.Уважаемый, вы начинали с отказа АМП, которых на самолете нет. Скатились, во внутренности частотных датчиков, указывая на крошечные мембранку с вибрирующей пластинкой кварца и говорите что принцип одинаков. АМП, это анероидно-мембранный прибор. Прибор, не датчик, разницу ощущаете?
А по веревочке вы скорость не определите никак. Не путайте планер с самолетом.
Кстати, о "наглотались льда при включенном обогреве" - это, простите, как? Вы когда-нибудь видели, как горят заглушки на ПВД, если обогрев с ними включить?
Я вообще-то пилотов спрашивала, а не работника из статистического управления,
много написал стер. Не вижу смысла спорить, если вам удобно думать, что частотные датчики давления являются анероидно-мембранными приборами, то не смею мешать.Уважаемый, любой прибор состоит из датчика и индикатора. Они могут быть совмещены в одном устройстве или состоять из нескольких, но принцип един.
И, если в приборе имеется коробочка с мембраной - то что это, как не АМП?
много написал стер. Не вижу смысла спорить, если вам удобно думать, что частотные датчики давления являются анероидно-мембранными приборами, то не смею мешать.
Цвета побежалости на ПВД видел при этом они прекрасно работали....
На Ваш вопрос отвечаю как летный состав
Не факт. Чехлы поджигали и ничего. Совсем.Цвета побежалости говорят о том, что прекрасно они могут работать недолго.
Ничего. Ага. Но ППД меняют.Не факт. Чехлы поджигали и ничего. Совсем.
Если не считать сожженных Ан-2...Не факт. Чехлы поджигали и ничего. Совсем.
У нас железные были.Если не считать сожженных Ан-2...
ПустьНо ППД меняют.
Эх... Непоротое поколение...
Цвета побежалости говорят о том, что прекрасно они могут работать недолго.
Ответ на вопрос довольно простой.У меня вопрос к пилотам.
Я совсем чайник, и я пытаюсь понять, неужели каждый полет таит в себе ТАКУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ, что если за штурвалом не АС, то тогда все пропало. Или все-таки, 99,99% полетов совершенно безопасны, потому что любые самолеты, допущенные летать в гражданской авиации, способны долететь без происшествий до конечного пункта? Читаю эту ветку и все больше и больше боюсь. Никогда не летала и надеюсь, что не придется, именно потому, что БЕЗУМНО БОЮСЬ летать. А почему читаю эту ветку? Да потому, что на этом злополучном рейсе были два человека, работавших в соседнем офисе.
Это такой самолет? Это такая авиакомпания? Это такие пилоты?
Паника у меня? Да, паника. Нет, я не схожу с ума по поводу того, что самолет свалится мне голову, хотя они над моим домом очень низко летали, тренировались пред парадом на 9 мая. Читая эту ветку я все больше и больше прихожу к выводу, что сам самолет здесь совершенно не при чем, а были люди, которые совершенно не представляли себе, как ЛЮБОЙ самолет летает, но, почему-то, они оказались за штурвалом.
Создается такое впечатление, что если бы пилоты вообще ничего не делали, то тогда самолет, невзирая на все голосовые предупреждения компьютера все равно бы набрал нужную высоту и долетел бы до места назначения. Эти злосчастные трубки что, не дадут самолету лететь, потому что он не знает, что они не работают? Тогда уж совсем непонятно, почему люди, знающие, что эти трубки так легко могут врать, повелись на их показания. Трубки врут и автопилот отключается, предлагая пилотам самим разбираться, что к чему? Или, все-таки, самолет летит и без правильных показаний, потому что все остальное работает исправно и все параметры, кроме показания скорости на приборах абсолютно в норме. Нет, правда, я пытаюсь понять, все само летело, но компьютер стал говорить, что ему что-то не нравится в показаниях приборов или замерзшие трубки, действительно создали ситуацию, когда самолет не мог лететь дальше?
Я не верю в то, что компьютер в самолете может заявить во время полета, что он тут вообще ничего не понимает и самоустранятся, но при этом будет орать и действовать на нервы пилотам, чтобы они что-то решили и устранили, а что именно, он и сам не знает, но ему сильно не нравятся показания скорости, например, поэтому он решил, что надо просто падать, ибо земля, она надежнее, чем небо, там и нулевая скорость сойдет. И именно компьютер направил самолет к земле.
Пилоты!!! самолет действительно будет падать, если какой-то из параметров не устроит бортовой компьютер? Тогда может быть не надо компьютеров, давайте летать «на руках»?
На ИЛ 86 стоят точно такие ПВД 3 штуки с ограничением 10 мин на земле......после посадки в Симф забыли обогрев перекл в положение АВТОМАТ...через 1ч 30 мин заметили уже на выруливании......в полете ждали отуаза всех датчиков но все работало исправно. После посадки сказали техникам те все проверили и тлолько на очер