Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Читайте внимательно все мои сообщения......были цвета побежалости
Вы не писали о цветах побежалости в этом случае.
Я видел, как, при значительно меньшем времени работы обогрева ПВД на земле, прогорали на них заглушки.
 
Увы, я не специалист в части АП-25 в частности и авиации в целом. Но есть такое понятие как "лучшие инженерные практики", которые надо использовать при проектировании новой техники. АН-148 проектировали чтобы запустить в серию и, полагаю, не на жизненный цикл серии в 10 лет? Просто ему не повезло из-за политических разборок. Кстати АП-25 предписывает минимальные требования и никто не запрещает установить в ТЗ, ТУ требования выше с учетом "лучших инженерных практик". Хороший проектировщик всегда подсказывает заказчику лучшие решения его задачи, а также ставит задачи потенциальным поставщикам комплектующих, а не берет в конструкцию что есть подешевле на рынке...

На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina..
Ну за практику там много говорить не надо, подогрева сидений из кожи там точно нет и комплектация с бору\сосенки :)
Но покупают и их, как заставляют ума не приложу - надежность по сравнению с тем же ярисом никакая, сервис в два раза чаще, даже цена почти одинаковая.
 
Самое безопасное это сидеть дома.
Нет и тысячу раз нет! Это очень опасно - а вот безопасно сидеть дома с выключенным компьютером у которого для безопасности нет интернета.:)
Так что Lucia2017 - выключайте немедленно источник повышенной опасности - компьютер.
 
lopast56, Sholom,
Спасибо огромное. Вы мне все очень доходчиво объяснили.
RA4CTB,
А для чего я хочу понять? Да пытливый ум у меня. В детстве журнал "Хочу все знать" был любимой передачей. А фобию на форуме лечить я не собираюсь, фобии лечатся преодолением этого страха, впрочем, именно знания и позволяют помочь его преодолеть.
На сем закругляюсь, ответы на свой вопрос я получила, еще раз спасибо тем четверым, которые постарались мне на него ответить.
 
Последнее редактирование:
На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina..
Ну за практику там много говорить не надо, подогрева сидений из кожи там точно нет и комплектация с бору\сосенки :)
Но покупают и их, как заставляют ума не приложу - надежность по сравнению с тем же ярисом никакая, сервис в два раза чаще, даже цена почти одинаковая.
Тут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел. ;)
 
На автомобильном рынке у нас представлены aston martin\bmw с учетом тех самых "лучших инженерных практик", а есть и holden\barina.
Легковой автомобиль это продукт потребления, а линейный самолёт средство производства. Клиент выбирает их про другим критериям и создаются они тоже по-разному.

Обратите внимание, во сколько раз "Астон Мартин" дороже БМВ, и насколько БМВ дороже "Холдена". При этом разница в эксплуатационных параметрах далеко не так велика. "Астон Мартин" даже хуже "Холдена", у него задние сиденья тесные )) И в пределах городских ограничений скорости возможность разгона более 200 км/ч не имеет никакого значения.
У самолётов вы такой разницы в цене между моделями с равными возможностями не увидите. И разброса в характеристиках тоже.

Ан-148 обошёлся дешевле "Эмбраера", но качество и характеристики в этом играют совсем не главную роль.
 
Позвольте с Вами не согласиться.
Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
А есть еще рынок грузовых автомобилей :)
Про разницу в параметрах тоже не соглашусь, разгон это уже дело десятое. А разница порой просто огромна - про подогрев руля и автоподстройку кресла уже не модно, бар рядом с креслом водителя тоже фишка так себе. По части устойчивости ABS уже в принципе стандарт, а вот всякие DSC EDB это уже значительная разница в параметрах.
Примерно как и то, что мы тут копья ломаем "ON\OFF" или "ON\AUTO", без стабилити контроля ездить можно - но с ним приятнее\проще.
И модели с равными возможностями барина\ярис стоят примерно одинаково, базовая комплектация разная, стоимости владения разная - продаются и покупаются обе.

Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
 
Тут был ценный совет - не корректно сравнивать автомобильную отрасль с авиацией. Особенно в части воздушных автобусов, в которые можно загрузить несколько сотен куда-то спешащих чел. ;)
Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отрасли :)
Чего уж тут разного ? Разные модели, разная вместимость разная безопасность разные фишки. Все тоже самое.
 
Реклама
Вы сами заметили - автобус как продукт автомобильной отрасли :)
Чего уж тут разного ? Разные модели, разная вместимость разная безопасность разные фишки. Все тоже самое.
Разнит автомобильный и авиационный транспорт принцип и метода эксплуатации. Общее между ними лишь то, что они перемещают пассажиров и грузы.
Грубо говоря, если вы слышите от авиатора, что в авиации "бардак", будьте уверены, что такой "бардак" был бы в автомобильном транспорте эталоном порядка.
 
...Я не фанат антоновских моделей - но самолет есть, его покупают. Да он дешевле подобных. Да он попроще. К чему требовать от 148 "лучших инженерных практик" ? Относитесь к ней как к минимальной\экономной модели, он летает и он сертифицирован - да в нем нет "стеклоподьемников" и "гидроусилителя руля".
Вы ошибаетесь. Он подешевле, но не попроще. В самолет заложены решения "на вырост", только наличие оборудования/технических решений под систему ILS III не малая заявка на современность и лучшие инженерные практики...
 
Во первых частные случаи есть - и самолет может быть в собственности AKA "продукт потребления", так и автомобиль может быть "средством труда" AKA "такси".
Сколько в мире частных самолётов, способных вместить 20 и более пассажиров? Тысячи? Сколько их продаётся в год? Думаю, десятки. Где-то два, может даже три.
Легковых автомобилей для частного пользования в мире в год продаются десятки миллионов.
Даже если учесть АОН, всё равно количество автомобилей в частном пользовании будет больше в сотни раз.

Обратите внимание на число производителей самолётов для регулярных перевозок и автомобилей. Дальне- и среднемагистральные самолёты выпускают два производителя, региональные менее десятка.
Производителей легковых автомобилей более двух сотен (в одном Китае около сотни), а вот коммерческих пара десятков.
Я уверен, что в мире прямо сейчас кто-то забивает гвозди утюгом. Но сравнивать утюг с молотком на этом основании будет неразумно.
 
Последнее редактирование:
Ан-148 в Подмосковье сознательно ввели в пике
Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, рассказала «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.

«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.
Официальный представитель СКРуточнила, что эти данные были доложены главе ведомства Александру Бастрыкину в ходе оперативного совещания, которое провели на месте крушения самолета. «Решение о проведении оперативного совещания на месте происшествия было принято главой ведомства для оценки полноты следственных действий в связи с многочисленными жалобами на недостатки следствия, сроки проведения экспертиз. Отдельную обеспокоенность вызвало обнаружение на месте крушения фрагментов различного происхождения, недостаточная охрана территории и ряд других, заслуживающих внимания вопросов», — уточнила Петренко.

При осмотре места происшествия сотрудники Главного управления криминалистики применяли комплекс специальной криминалистической техники, в том числе георадар. Это позволило изъять все вещественные доказательства до мельчайших фрагментов, доложил на совещании Зигмунд Ложис, руководитель Главного управления криминалистики (ГУК) СКР.

По итогам совещания Бастрыкин дал ряд конкретных поручений, в том числе о немедленном назначении комплексной летной авиационно-технической судебной экспертизы, не дожидаясь заключения МАК. Именно по ее результатам будут приняты решения о лицах, причастных к преступлению.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился днем 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли
 
Лучше спросить у пилотов с этого типа
Им то откуда это знать? Они скорость не превышали, а кто превысил - тех уже нет.

Единственный описанный случай пикирования и превышения скорости списан на слишком резкий выход приведший к перегрузке. И ни слова об участии в этом самого самолета.
 
Вы, что этим пытаетесь сказать? Самолет потерял управление в следствии управляющих действий пилота. Как и в чем должен участвовать самолет?
 
Реклама
По факту крейсерская скорость и предельная скорость сильно сближены и выскочить за допуск легко. Дальше затягивание в пикирование и если вовремя (а времени на это нету) не среагировать - получаем что имеем. Но это не факт, а домыслы. Отсюда и вопросы.
 
Назад