Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
В этом случае нет описания что с самолетом происходило при разгоне. И видимо не будет.
 
Им то откуда это знать? Они скорость не превышали, а кто превысил - тех уже нет.

Единственный описанный случай пикирования и превышения скорости списан на слишком резкий выход приведший к перегрузке. И ни слова об участии в этом самого самолета.
Боюсь соврать, но превышение скорости и угла пикирования - заключительная часть в истории практически всех катастроф, где самолет падает с высоты и при этом его умышленно не взрывают. Так что тут ничего выдающегося нет, а остальное аэродинамики расскажут в деталях
 
Кроме плоского штопора наверное.

Согласен - ничего выдающегося. И даже не особо важно затягивало самолет в пикирование с ростом скорости или он стремился выйти в горизонт - пилоты действий к выведению целенаправленных не продемонстрировали.
 
И даже это не особо важно. Важно а зачем вообще ввели (хотел сделать показания "скоростемера" правильными, а не лететь дальше) и что послужило причиной (оборудование не включаем, карту не читаем, затем на сигнализацию не смотрим). А именно эти вопросы рассмотрены сполна.
 
Последнее редактирование:
Вы, что этим пытаетесь сказать? Самолет потерял управление в следствии управляющих действий пилота. Как и в чем должен участвовать самолет?

Этот факт управляющих действий уже доказан по расшифровкам. Те кто не научил экипаж пилотированию по УА в этой ситуации длолжны ответить по полной....Особенно те кто так сформировал этот экипаж по систеие.....заткнуть наряд любым способом......Когда наши сели без шасси в Дубае ком АЭ был уже в отпуске и он был снят с должности за.....такое формирование экипажа
 
Те кто не научил экипаж пилотированию по УА в этой ситуации длолжны ответить по полной..
По УА не пилотируют.
По УА контролируют соответствие. Ежели поплыл, УА не помогут. Здесь речь вести можно о недостаточной приборной подготовке к полетам на руках и в облаках, по дублями и т.п. Озвучивалась такая общемировая проблема операторов автоматизированных самолётов. Типа разучиваются. Такой посыл.
 
По УА не пилотируют.
По УА контролируют соответствие. Ежели поплыл, УА не помогут. .....

Очень даже помогут ....сам поападал в
такую ситуацию. Здесь уже описывал.
Полный отказ СВС из за очень сильного обледенения Рита расказала ВСЕ ЧТО ЗНАЛА ПРО СКОРОСТИ
Это продолжалось недолго мы держали пост режим и УА хотя времени раскачать самолет было много.
Очень прошу тех кто сегодня летает научится летать используя ИЗМЕРЕНЫЕ ПОКАЗАНИЯ УА .....а не вычесленные кау на многих иномарках



]
 
. Это продолжалось недолго мы держали пост режим и УА
Не вижу противоречий (в своих словах). Режим установили. По УА проконтролировали.
При потере пространственного положения уа не помогут ниразу, а вот избежать неприятностей на ранней стадии как привентивня мера контроля тут да. Как грится помогут принять меры для недопущения попадания или исключения развития недопустимой ситуации.
 
Реклама
По факту крейсерская скорость и предельная скорость сильно сближены и выскочить за допуск легко. Дальше затягивание в пикирование и если вовремя (а времени на это нету) не среагировать - получаем что имеем. Но это не факт, а домыслы. Отсюда и вопросы.
Не у земли.
 
Дождитесь окончательного отчёта, пожалуйста.
Не может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.
 
Не может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.
В предварительном и про потерю управляемости не было...
 
В предварительном и про потерю управляемости не было...
Про потерю управляемости сказанули журналисты/чиновники, фактического подтверждения нет. Хотя если иметь в виду головы пилотов - то да, потеряли управление.
 
Не может в окончательном отчете вдруг измениться то, что сказано в предварительном касательно положения штурвалов. Один всю дорогу давил на пикирование, потом РАЗНОНАПРАВЛЕННО.
Всю дорогу или когда сработал тавс
 
Всю дорогу или когда сработал тавс
Это же из предварительного.

В снижении, при угле тангажа 27° на пикирование, на высоте ≈ 1200 м сработала сигнализация EGPWS типа «PULL UP». После срабатывания сигнализации действия пилотов были разнонаправленные.
 
Реклама
Ну так, после срабатывания.
Один пилот так и продолжал давить на пикирование. Второй скорее всего понял что происходит, но противостоять не мог.

Цитирую себя - пилоты действий к выведению целенаправленных не продемонстрировали.
 
Назад