... А щелкнуть тумблером включения обогрева ППД - никакой трафик не будет помехой. Не преувеличивайте - это не вылет истребителя по тревоге. Времени на выполнение ККП вполне достаточно при любом траффике.
Если это недопустимо, должно быть заблокировано. Вы слышали чтобы в промышленных системах управления операторы (пользователи) были допущены к перезагрузке системы? Пилоты всего лишь пользователи......А это тоже можно технически сделать и блокировать возможность перезапуска бортовых компьютеров в воздухе. Ваши комментарии?
Аплодирую стоя. Увы, но потихоньку, потихоньку это стало именно так.Пилоты всего лишь пользователи...
Аплодирую стоя. Увы, но потихоньку, потихоньку это стало именно так. ... "Летчиков уже нет и не предвидится, уметь и думать некому. Есть операторы кабины".
А результаты, электронные, и так отображались перед носом у пилотов. Но они это отображение просто проигнорировали. И что делать? Чипы под кожу вживлять с электродами, чтобы током било нерадивых? Или же, все таки, элементарно добросовестно готовить экипажи?Я, если заметили, рассуждал про необходимость внедрения на проектируемом самолете автоматизации процессов подготовки к выполнению полета. А не к автоматизации выполнения ККП. Была бы она электронной с проверкой включения оборудования/установки требуемых параметров самолетными "мозгами", а результаты проверки отображались бы перед носом у пилота, и проверки стопорились бы, если очередной пункт не выполнен, тогда было бы ясно: может ли трафик стать помехой, если ККП не переделывать в АК под варианты занятия исполнительного.
Вы, словно не летали никогда, право слово!Тут вообще уместно говорить о двубальной системе: один - не годен, два - годен.
Иначе надо объяснить, что в пятибальной означает оценка 4.
Условно(?) годен.
Годен после доучивания.
Допущен к переаттестации.
Годен только на грузовых перевозках.
Годен вторым с опытным командиром.
И т.д.
Не стоит ерничать. По мере усложнения техники автоматизация рутинных операций и естественна, и необходима. Пилот должен пилотировать в автоматическом или ручном режиме, а не быть биологическим придатком сложного агрегата. Кстати Вы ничего не имеете против доводчика на двери в подъезде? Чего уж проще закрыть дверь и чтобы она не хлопнула со звоном на "радость" жильцов первого этажа...Однако! Им следует добавить лишь одно уточнение в своих рассуждениях. Такое: "Летчиков уже нет и не предвидится, уметь и думать некому. Есть операторы машинного вождения, дежурные по кокпиту". Тогда их рассуждения примут законченную стройность.
Не так.Однако! Им следует добавить лишь одно уточнение в своих рассуждениях. Такое: "Летчиков уже нет и не предвидится, уметь и думать некому. Есть операторы машинного вождения, дежурные по кокпиту". Тогда их рассуждения примут законченную стройность.
А также "несколько правильных" из набора, а также "все правильные", а так же "нет правильных".Мировая тенденция к проверке специалистов постепенно сводится к выбору из ограниченного количества ответов на предлагаемые вопросы единственно правильного.
да, нет, есть сигнал, нет сигнала отнсится только к одному разряду данных из 64-х. А это 18446744073709551616 различных вариантов (ощутите себя на этом самом месте прграммистом на секунду), а не да и нет. Вы не понимаете работу компьютера.Можно предполагать, что оно в конце концов сведется к формулировакам, позволяющим предложить выбор ответов: ДА/НЕТ.
То есть: идет формирование династии операторов по всем возможным видам деятельности.
А это уже промежуточное звено к полной компьютеризации операторской деятельности (помните, в основе работы компьютера двоичный код: есть сигнал, нет сигнала).
Вот в этом и есть корень зла. Работая инструктором, лично наблюдал, как товарищи, имеющие весьма посредственные знания, после ряда прогонов тестов, сдавали их компьютеру на отлично.Мировая тенденция к проверке специалистов постепенно сводится к выбору из ограниченного количества ответов на предлагаемые вопросы единственно правильного. Сам процесс выбора ответа не контролируется и даже допускается использование первоисточников информации.
Можно предполагать, что оно в конце концов сведется к формулировакам, позволяющим предложить выбор ответов: ДА/НЕТ.
То есть: идет формирование династии операторов по всем возможным видам деятельности.
А это уже промежуточное звено к полной компьютеризации операторской деятельности (помните, в основе работы компьютера двоичный код: есть сигнал, нет сигнала).
Вопрос только в продолжительности этого перехода.
Должен! Да, хотелось бы, но товарищи упорно толкают ход беседы в иную сторону.Не стоит ерничать. По мере усложнения техники автоматизация рутинных операций и естественна, и необходима. Пилот должен пилотировать в автоматическом или ручном режиме, а не быть биологическим придатком сложного агрегата.
Кстати имею. Оно не работает без регулярного вызова мастера.Кстати Вы ничего не имеете против доводчика на двери в подъезде? Чего уж проще закрыть дверь и чтобы она не хлопнула со звоном на "радость" жильцов первого этажа...
угу, вы так договоритесь, что всех на бипланы пересадить надо времен 1ой мировой. А что? подготовка качественна - две ручки, два прибора, ночных полетов нет и экипаж один человек какое такое формирование. Вперед в прошлое. Правда и тогда тоже бились... Ну тогда всех на телеги срочно с каретами пересадить, что за дичь такая неведомая аэроплан?И - главное - качественно готовить летный состав и формировать экипажи.
А там что, руководство не писано.Не преувеличивайте - это не вылет истребителя по тревоге
С этим в церковь.Не верю! (с)
И никогда не поверю, все же Ершову доверяю больше чем Вам.
А если его снять и повесить инструкцию как правильно закрывать дверь?Кстати имею. Оно не работает без регулярного вызова мастера.
Вообще то было про лето, простые и час лёту над континентом.Вот этот "не факт" и обсуждаем.
Павел, ты взрослый человек и сказки савельева про 650 рассказываешь. если можно, просвети народ, какой режим и какой тангаж ты бы установил на 2000, чтобы обеспечить допустимый диапазон скоростей? как учитывал показания скорости и по какому принципу отбраковывал недостоверные. И как объяснишь уменьшение тангажа до таких значний.Почему человеку получающему 650 тысяч и очень достойный отдых(летчики это элита страны) , для того что бы он прочитал и проконтролировал пять пунктов контрольной карты, нужен ревун в уши и красные прожектора в глаза? Мало того, эти парни обижаются,что им в ШРМ не платят ,как в Китае (20 тыс $). Под самолетом парни работают за 45 и им тоже до хрена чего надо контролировать(привет из Ангары с не снятыми заглушками). Не надо автоматикой прикрывать типичное раздолбайство.
В стрессовой ситуации активируется симпатическая нервная система. Происходит мгновенное вбрасывание адреналина в кровь, целиарная мышца напрягается и изменяет хрусталик глаза для дальней фокусировки. Вот почему практически невозможно сфокусироваться при большом стрессе на предметах рядом с глазами. (с) "Трактат по физиологической оптике" Германа фон ГельмгольцаА зачем эти таблицы с углами атаки? Указатель УА - не очень удачный, показания считывать трудно, диапазон изменений небольшой, тем более WWs утверждает
(привет психологу иатропинуадреналину), что
WWs сказал(а): ↑
Шпаргалку под стрессом прочесть не получится, глаза не сфокусируются.
Вы, словно не летали никогда, право слово!
А также "несколько правильных" из набора, а также "все правильные", а так же "нет правильных".
да, нет, есть сигнал, нет сигнала отнсится только к одному разряду данных из 64-х. А это 18446744073709551616 различных вариантов (ощутите себя на этом самом месте прграммистом на секунду), а не да и нет. Вы не понимаете работу компьютера.