Как то мы на разных языках с Вами разговариваем, я сетую на то "почему не жаловались на явные косяки" , а Вы мне открываете очередную "Америку" на косяки в еще одном разделе РЛЭ.те же изменения и появление рекомендаций не увеличивать тангаж более 10 появились позднее. хотя раздел экстренное снижение определил тангаж 6-8 при ПМГ и выпущенных интерцепторах.
Как Вы себе представляете действия при сравни на ВПР по Кос?
вот сейчас вылезла проблема, которую не замечалиЯ сейчас не буду лезть в бумаги и разбираться с БКВ,возможно там надо было предварительно запустить ВСУ. Молчать не надо в тряпочку, надо заявлять о обнаруженных проблемах, только так можно доработать любой самолет и его документацию. Разве Вы не согласны с этим?
Вы утверждаете о массовых взлетах с выключенными обогревами ППД, почему проблема вылезла только сейчас? Порочная система укрывательства? На Ан-148 при "неприступной" системе УРАПИ это невозможно,в каждом блоке есть своя память и очень легко определить был ли отказ отбора или его просто забыли включить, это уже проходили. У каждого из нас есть выбор, как работать ,у нас есть одна жизнь ,карьера и свои семьи, и мы все понимаем,что в наше время , мы находимся под сильнейшим прессом коммерсантов от авиации , но надо как то выбирать, особенно если это касается безопасности полетов. В одной из небольших скандинавских авиакомпаний, в адрес службы БП за один год пришло такое количество добровольных анонимных сообщений,которое в 10 раз превышает все что пришло в адрес такой же службы нашего национального перевозчика, поэтому фраза "вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали" как то не вяжется с современными веяниями повышения безопасности полетов в гражданской авиации. Не замечали с 2009 по 2018 год?вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали
Какие условия надо создать? Поставить человека с палкой,чтобы включали ППД или посадить на откидное авиатехника вроде меня, которому очень хочется жить?так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
Вы имеете в виду ППД-1М?так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
Чтобы разговор был предметным не можете ли привести соответствующий раздел актуального РЛЭ?самолет нормальный но вот тем кто РЛЭ писал надо оторвать не только яйца.
в воронеже самолет развалили в воздухе тк система управления, связанная с измерением приборной скорости позволила отклонять рули на нерасчетные углыКакие условия надо создать? Поставить человека с палкой,чтобы включали ППД или посадить на откидное авиатехника вроде меня, которому очень хочется жить?
Воронеж вообще никаким боком,там отрабатывали аварийное снижение с нарушениями всего и вся.
именно при пожаре в отсеке двигателя времени вагонДа какой там дифицит времени вагон. Не пожар же в отсеке двигателя.
Кэвээс словил клина, интересно, почему. Запреты и скорости все перекрыв
Где Вы это прочитали? Ссылка на документ?в воронеже самолет развалили в воздухе тк система управления, связанная с измерением приборной скорости позволила отклонять рули на нерасчетные углы
при работе штурвалом были созданы запредельные знакопеременные нагрузки от стабилизатора на фюзеляж. хвост оторвалиНет не по этому, а потому что скорость была выше предельно допустимой.
КБ Антонова. Расшифровка. Были потом доработки.Где Вы это прочитали? Ссылка на документ?
Подскажите номер бюллетеня?КБ Антонова. Расшифровка. Были потом доработки.
Да, но не на эксплуатационных скоростях.при работе штурвалом были созданы запредельные знакопеременные нагрузки от стабилизатора на фюзеляж. хвост оторвали
Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.именно при пожаре в отсеке двигателя времени вагон
АгаМГА РФна post: 2253654 сказал(а):именно при пожаре в отсеке двигателя времени вагон
Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.
Вспомните Ил-18 в Пулково, они тоже думали что есть время и крутили коробочку по полнойименно при пожаре в отсеке двигателя времени вагон
на этом самолете пожар СУ не наносит непоправимого немедленного вреда. ВЫ не знаете принципа управления этим самолетом. КЗ в проводке может создать больше проблемЭто высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.