Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Как то мы на разных языках с Вами разговариваем, я сетую на то "почему не жаловались на явные косяки" , а Вы мне открываете очередную "Америку" на косяки в еще одном разделе РЛЭ.
Это РЛЭ до катастрофы никто не читал и не анализировал? Тему "плохой самолет" мы уже закрыли за неимением каких либо доказательств, теперь новая тема "плохое РЛЭ" .
Мой вопрос - почему раньше никто этого не замечал?
 
вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали
 
так для этого надо было создать такие условия. Ктобы такие эксперементы проводил. катастрофа в воронеже тоже была не ожидаемой и то же с системой полного давления
 
вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали
Вы утверждаете о массовых взлетах с выключенными обогревами ППД, почему проблема вылезла только сейчас? Порочная система укрывательства? На Ан-148 при "неприступной" системе УРАПИ это невозможно,в каждом блоке есть своя память и очень легко определить был ли отказ отбора или его просто забыли включить, это уже проходили. У каждого из нас есть выбор, как работать ,у нас есть одна жизнь ,карьера и свои семьи, и мы все понимаем,что в наше время , мы находимся под сильнейшим прессом коммерсантов от авиации , но надо как то выбирать, особенно если это касается безопасности полетов. В одной из небольших скандинавских авиакомпаний, в адрес службы БП за один год пришло такое количество добровольных анонимных сообщений,которое в 10 раз превышает все что пришло в адрес такой же службы нашего национального перевозчика, поэтому фраза "вот сейчас вылезла проблема, которую не замечали" как то не вяжется с современными веяниями повышения безопасности полетов в гражданской авиации. Не замечали с 2009 по 2018 год?
 
Какие условия надо создать? Поставить человека с палкой,чтобы включали ППД или посадить на откидное авиатехника вроде меня, которому очень хочется жить?
Воронеж вообще никаким боком,там отрабатывали аварийное снижение с нарушениями всего и вся.
 
Вы имеете в виду ППД-1М?
Чтобы разговор был предметным не можете ли привести соответствующий раздел актуального РЛЭ?
 
в воронеже самолет развалили в воздухе тк система управления, связанная с измерением приборной скорости позволила отклонять рули на нерасчетные углы
 
Реакции: Kai
Нет не по этому, а потому что скорость была выше предельно допустимой.
 
Где Вы это прочитали? Ссылка на документ?
 
именно при пожаре в отсеке двигателя времени вагон
Это высказывание иллюстрирует всю глубину пропасти куда попала професся современного летчика, аж страшно в неё заглядывать... Спутать экстренность действий при пожаре, который наносит непоправимые повреждения самолету со "стрелками" на приборе от которых самолету ни горячо, ни холодно. Только АП выключить. Он как летел, так и будет лететь, пока шаловливые ручки не поянутся куда не надо.
 
Дык его слова при всем уважении, не есть истина в первой инстанции. В основном, это грамотные подкованные люди.

АП не стал бы выключать.
Скажем точнее, выключил и включил бы. Нет запрета на повторное включение.
 
Они крутили потому что предыдущий раз их (ага, именно их) вздрючили за заход обратным курсом. Как-то так. Кто-то на земле считал, что пожар - пожаром, а схему выполнять нужно всегда.
 
на этом самолете пожар СУ не наносит непоправимого немедленного вреда. ВЫ не знаете принципа управления этим самолетом. КЗ в проводке может создать больше проблем
 
Реакции: Kai