Так вот, когда будет выполнено действие, именуемое "снятие отказа", у техники останется информация только от одного ПВД. И эта скорость стала ложной. Выход только перестать смотреть на неё совсем. А РЛЭ говорит: "смотреть".
Потому, что РЛЭ рассматривает именно момент, когда один канал исправен. Вы же перескакиваете на полный отказ системы, когда все три указателя показывают разные значения и все три далеки от той скорости, на которой несколько секунд назад проходил полет. Табло "сравни" прежде всего говорит об
отказе двух каналов(а если режим полета не менялся и все три показывают ерунду, то и полного отказа системы). Если, отключив АП и АТ, начать метаться по небу, то определить исправный канал вообще не удастся. Поэтому я и говорил: была заданная скорость, летели на ней - вот ее и ищите ничего не меняя. Не нашли, два инженера в салоне (одному - его хлеб), самолет летит,моторы гудят на заданном режиме, УА в пределах, есть сигнал отказа скорости. Зови пусть разбираются! И, уверен, разобрались бы сразу за входной дверью кабины.
Во времена, когда компов не было, приборное оборудование изучалось более наглядно
. Преподаватель клал какую то штуку со стеклышком на стол и говорил, что этот прибор будет показывать вам скорость. Дальше примерно следующая схема повествования: назначение, принцип работы, ограничения, погрешности измерений, конструкция, возможные отказы, способы их определения и устранения, характерные примеры из жизни. И никого не интересовало, что вы смотрели в показания точно такого прибора на предыдущем типе.
Не знаю, что сегодня рассказывают, но, судя по тому, что в Италии нам сказали - это вы и сами можете прочитать, то думаю не много. А если сам не читал, да еще и забыл...