При всем уважении к Вам.
Дело в том что этот самолет до этого момента не один год, летал в России, Полете, Ангаре, в СЛО ,МЧС и ФСБ. Почему всех устраивало такое криво написанное РЛЭ? Почему никто не бил тревогу, ведь на основе этого РЛЭ была написана технология работы экипажа для каждой конкретной авиакомпании? Все эти документы проверялись высоким начальством и подписывались высокими людьми. Не мне Вам это объяснять. Техника то активно дорабатывалась, почему же никто из летного состава не обратил внимание на криво написанное РЛЭ? Там же есть свои отрядные инженеры, есть методические отделы, были десятки проведенных техучеб и КПК. Работать начали с декабря 2009 года, почти девять лет всех все устраивало, в том числе и временные промежутки в 2 минуты. Только в России каждый из самолетов налетал примерно по 14000 часов.
Ну вот есть у меня в РТЭ техкарта по настройке той же ЭДСУ, ну не идет проверка как должно быть. Делаем запрос разработчику, он либо разъясняет ,либо дорабатывает документацию. Так оно в общем то и было.
Вы же прекрасно знаете ,что вся документация на новом самолете проходит стадию доработок ,как и сам самолет.