Не прописаны потому что не может быть таких отказов, это не заложено в этот самолет и для этого надо перед полетом выполнить два простых действия , это снять заглушки , что равносильно снятию штанов при подходе к унитазу и включить обогрев ППД, это просит РПП , это просят контрольные карты и ТРИ желтых и ясновидимых с любого ракурса сообщения на центральном дисплее.61701 не правы. и в нормальной компании не были прописаны действия при недостоверных указаниях скорости. Как и не проводилась тренажерная подготовка по таким случаям. К эксперименту испытателей ЛИС по МАК. ОНи пришли и закрыли указатели скорости бумажкой. После чего выполнили полет. Ну это и мы можем. У них не было реальной работы эдсу и не высыпались лавиной сообщения на кисс. Они к этому готовы были. Не зачет
[automerge]1561641103[/automerge]
Так данный экипаж не открывал никакие книжные бортовые издания , даже книгу особых ситуаций никто не удосужился прочесть по сообщению "СРАВНИ" , какой толк от рекомендации учитывать перебалансировку РВ на пикирование при отказе всех скоростей(чего быть не может) , если это все равно никто не прочитаетНачало тут лишнее, а вот "если ЭДСУ войдет в режим реконфигурации она отклонит РВ на пикирование, следует быть