уже давно ВСЁ известно: КОНЕЦ - ДЕЛУ ВЕНЕЦ!Не узнаем.
Southwest Airlines - как у них это систематизировано и работает? Кто-то их опыт изучал?Ну так тогда закрепленный состав экипажа? Или таки прошел чек, и в соответствии с ним выполняй обязанности? Вы какую-то смесь предлагаете. На мой взгляд, или так, или так. А ответственность за тех у кого 200ч - на менеджмент компании, а не летную службу.
Я говорю о существующей в России системе, которая, надо отметить, довольно адекватна для сложившейся ситуации.Вы какую-то смесь предлагаете.
Я, честно говоря, в душе с вами согласен, если бы не одно но. Моя семья , как и я,пользуется услугами российских компаний часто. Не лучше ли, с точки зрения безопасности ессно, открыть рынок и поднять планку налета соискателей на должность? Кроме безопасности, повторюсь, ничего не интересует.Бармалей туда на 737 все приходят вторыми. Минимальный опыт 2500 часов. Многие уже полетали командирами, в том числе и на 737. Не равняйте, плз
[automerge]1564651130[/automerge]
Я говорю о существующей в России системе, которая, надо отметить, довольно адекватна для сложившейся ситуации.
Новичка-второго закрепляют за опытным КВС. Опытный - это от 1.000 часов. Новичка-КВС - с опытным вторым, налёт не менее 1.500 на типе.
Где это было у СарАвиа? Вопрос риторический.
Еще бы было где этот налет набирать на коммерческих рейсах на мелочи...Я, честно говоря, в душе с вами согласен, если бы не одно но. Моя семья , как и я,пользуется услугами российских компаний часто. Не лучше ли, с точки зрения безопасности ессно, открыть рынок и поднять планку налета соискателей на должность? Кроме безопасности, повторюсь, ничего не интересует.
За премиум надо платить. Планку соискателей могут задирать только авиакомпании со стабильным финансовым положением, предлагающие как минимум рыночные условия. Куда пойдут эти соискатели? Явно не в Саратовские авиалинии.Не лучше ли, с точки зрения безопасности ессно, открыть рынок и поднять планку налета соискателей на должность?
Чем Вам не угодил Ан-148 и чем он хуже Эмбраера?Почему АК получившая одобрение на приобретение новых Embraer E-190, E-195 и Boeing 737 (на E-190 и E-195 были заключены договора лизинга, борта уже в оранжевую ливрею окрашивались) неожиданно начинает эксплуатировать АН-148?»
Откуда это известно, что нарушений не было?«Почему на других типах АК нарушений не было?
В начальный период, основной костяк пилотов Ан-148 в Саравиа ,составляли пилоты из "России", которых пинком под зад выкинули из компании весной 2015 года. Но поскольку зарплата в Саравиа была далека от идеала,то народ по возможности сваливал в другие компании. Вот Вам и нехватка переученного летного состава. Добавьте к этому отсутствие должного опыта у технического персонала и дефицит запчастей. Вот Вам и три слагаемых , которые при отсутствии в компании должного контроля за дисциплиной эксплуатации техники , привели к трагедии.Почему на других типах летного состава хватало, а на АН-148 нет?
LOT забралК слову, после того, как Саравиа в бозе почила, новых покупателей на эти борта, как я понимаю, не нашлось (к вопросу о живопырках и невостребованности)
Vq-brx и vq-bry точно бетон давятLOT забрал
Новые, которые до Саратова так и не долетели.LOT забрал
Ну точнее сказать в Саратов он прилетел, две недели постоял и улетелНовые, которые до Саратова так и не долетели.
— ничем, более того я много раз говорил, что АН-148 абсолютно нормальный самолёт. Но его заставили забрать «от стеночки» без должной подготовки АК, а это и привело ровно к тому, что Вы сами перечисляете в конце вашего сообщения: нехватка персонала, отсутствие собственных обученных пилотов и т.д.Чем Вам не угодил Ан-148 и чем он хуже Эмбраера?
— из результатов плановых проверок Приволжского МТУ Росавиации и от знакомых в АК. Конечно источник может лукавить, но я не слышал о претензиях Росавиации до катастрофы RA-61704.Откуда это известно, что нарушений не было?
— всё верно пишите, только вывод делать не хотите: АК был навязан тип, который она не могла качественно и безопасно эксплуатировать. Могу предположить, расчёт был на то, что АК будет держать АНы на бетоне, но выплачивать лизинговые платежи «Илюшин Финанас Ко» (схема «обкатанная» ранее с этими же АН-ами). Это ни в коем случае не снимает ответственности с АТБ и руководства компании, но не всё так однозначно. Более того, уверен, что после катастрофы контроль вырос значительно.В начальный период, основной костяк пилотов Ан-148 в Саравиа ,составляли пилоты из "России"...
— новых для АК, если это не очевидно по тексту. Кстати, VQ-BRX (MSN 169) и VQ-BRY (MSN 157) моложе VQ-BAI (MSN 84), но всё ещё стоят на бетоне, да.Про новые эмбраэры сильно улыбнуло.
Откуда у Вас информация ,что самолеты были навязаны Саравиа?— всё верно пишите, только вывод делать не хотите: АК был навязан тип, который она не могла качественно и безопасно эксплуатировать.
Какую "обкатанную" ранее схему Вы имеете ввиду , если в "России" самолеты летали под 300 часов в месяц? Это примерно три рейса на самолет в сутки.Могу предположить, расчёт был на то, что АК будет держать АНы на бетоне, но выплачивать лизинговые платежи «Илюшин Финанас Ко» (схема «обкатанная» ранее с этими же АН-ами)
Для Саратова ,может это и нормальные зарплаты , но пилотов ,которые ранее работали в Пулково и жили в Спб они не устраивали .Поэтому, кто находил возможность вернуться в "Россию" или другие компании , тот валил из Саравиа. И если Саравиа все же удалось переманить в свой штат летный состав, то пулковским техникам они и не предлагали ничего, да и что они могли предложить , на 35 тыс в Саратов никто бы и не поехал работать.Да и про зарплаты не всё однозначно: они отличались от таковых в «России» и уж тем более в «Аэрофлоте», но для региональной компании были вполне достойными
А весной 2015 года кто нибудь слышал о недовольствах авиакомпании "Россия" эксплуатацией самолетов Ан-148? Разве компания собиралась от них избавлятся ,только только проведя на всем парке комплекс доработок повышающий эффективность эксплуатации этого самолета? По моему наоборот, в декабре 2014 провели очередную юбилейную техконференцию по пятилетней эксплуатации, сделали вывод ,что самолет состоялся во всех смыслах, отметили это дело и на 2015 год запланировали новые направления для этого типа. События на Украине? Так Ангара до сих пор летает и ей это не мешает, а ВКС вообще получил 15 самолетов этого типа.Конечно источник может лукавить, но я не слышал о претензиях Росавиации до катастрофы RA-61704
— Вам это кажется. Я не оправдываю руководство АК, и тем более не оправдываю ситуацию с обслуживанием АН-148. Правильным было бы отказаться от эксплуатации «лишних ВС» при невозможности адекватного обслуживания и нехватке летного состава. Но что сделано, то сделано... Хотелось бы чуть более взвешенного отношения к АК и не более того.Судя по Вашим постам Вы хотите выгородить Саравиа...
отчет МАК по АН 148 посмотритеИнтересная версия. Это в каком режиме управления онвюа вверх РВ отклоняет при разгоне скорости?