WWs
Старожил
МАК упал ниже плинтуса.Вообще-то, именно так и сказано в отчете МАК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МАК упал ниже плинтуса.Вообще-то, именно так и сказано в отчете МАК.
Никаких загадок - курсантская ошибка и абсолютно безграмотные действия. Все здесь обсуждено в цветах и красках.В целом для меня, видевшего нечто похожее на обломки 61704 в ангаре аэропорта Саратова, эта катастрофа остается загадкой.
по углу атаки тогда уж, по тангажу далеко не улетишь.(можно понять, как "по тангажу и оборотам")**.
Разве везде есть индикатор УА?по углу атаки тогда уж, по тангажу далеко не улетишь.
Нет такого пилотажного прибора, поэтому тангаж и режим работы, ...тем более на современных самолётах сам "кривой" угол атаки может быть причиной показания "кривой" скорости.по углу атаки тогда уж, по тангажу далеко не улетишь.
а вдруг кому-то сгодится?Два человека, считающие себя лётчиками, убили людей, авиакомпанию и себя...
И что спорить о деталях, нюансах и акцентах?
Никаких загадок - курсантская ошибка и абсолютно безграмотные действия. Все здесь обсуждено в цветах и красках.
Но кто-то же их пустил к штурвалу?Два человека, считающие себя лётчиками, убили людей, авиакомпанию и себя...
Видимо, "человек, считающий себя инструктором"?Но кто-то же их пустил к штурвалу?
И пусть другие тоже убивают. Чего спорить?Два человека, считающие себя лётчиками, убили людей, авиакомпанию и себя...
И что спорить о деталях, нюансах и акцентах?
а что именно?Небольшая недоработка конструкции как первое звено,
тут нужен кто-то покруче: "человек, которого манагеры посчитали имеющим право издания приказов"..Видимо, "человек, считающий себя инструктором"?
в чём недоработка, кроме как в автомате включения ПОС ПВД независимо от погоды и Тнв?, но летали многие годы до этого случая и не было подобных отказов - ЦСО моргало, на дисплеях КИСС и МФИ были сообщения "ППД (1,23) нет обогрева" - самолет был исправен, экипаж не выполнял карту как положено.Я тоже не увидел там никаких загадок. Небольшая недоработка конструкции как первое звено, задержка вылета второе звено, недоученность экипажа третье звено, плохие погодные условия четвертое звено - все дырки в сыре и сошлись.
а что именно?