И взлетать в плохую погоду с нулевой/недостоверной скоростью на приборах?Дык надцать раз предлагали отключение обогрева при обжатии стоек шасси? Или нет такого нигде?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И взлетать в плохую погоду с нулевой/недостоверной скоростью на приборах?Дык надцать раз предлагали отключение обогрева при обжатии стоек шасси? Или нет такого нигде?
В отчете МАК правильно сказано - "носит искуственный характер". Программистский прикол. логика:С конкретным этим экипажем все более-менее ясно.
Вопрос интересен другой - насколько эта перебалансировка нужна, какие цели преследует и вредит она или наоборот помогает экипажу? Как разобрались с МКАСом боинга - нужна, предупреждает и помогает но подкачала реализация.
Что бы не менять тангаж в такой степени, нужно было включить голову.тогда и тангаж не надо было бы менять
Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажаЧто бы не менять тангаж в такой степени, нужно было включить голову.
Если про автоматику, то это не в этой ветке. Здесь вся "автоматика" сидела в левом кресле.Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажа
Выше по теме смотрите. наконец обратили внимание на этот момент в отчете.Если про автоматику, то это не в этой ветке. Здесь вся "автоматика" сидела в левом кресле.
Про какой алгоритм автоматики Вы говорите , если этот режим НЕВОЗМОЖЕН при нормальной эксплуатации самолета? За все время эксплуатации лайнера , система ЭДСУ , ни разу не перешла в этот режим. Вывести из стоя все три системы ИКВСП и оставить самолет БЕЗ СКОРОСТИ , может только обесточивание самолета , зенитный снаряд левей входного трапа , происки инопланетян и как показали оба случая, в Ангаре и Саравиа, тотальное и преступное нарушение правил эксплуатации , летным и техническим составом. .Я про алгоритм автоматики, не про действия экипажа
Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.Про какой алгоритм автоматики Вы говорите
Подскажите, что стало причиной катастрофы? Алгоритм автоматики или другой "алгоритм"?Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.
Вы не упоминаете , что на самолетах прошлого века , с автоматическим продвинутым регулированием температуры нагрева ППД, эти самые ППД периодически замерзают и на этом форуме в этой ветке об этом была конкретная информация , жаль что ВЫ ее пропустили. Даже после выполнения бюллетеня по замене ППД на более продвинутую серию , случаи замерзания этого датчика на парке самолетов АФЛ , продолжались. Так получилось, что 23 года , я отработал на очень продвинутом в свое время самолете, Ил-86 , там была автоматика включения обогрева ППД , но она была резервной. Потому что ,все равно , перед взлетом , ППД включался режиме "РУЧНОЕ" и никто не забывал переставлять выключатель в это положение , потому что за штурвалами сидели профессионалы и на этом фоне все обвинения конструкторов Антонова, пилотами изучавшими в Сиэтлах Боинг по книжкам похожим на букварь , здесь абсолютно не состоятельны. С уважением.Вы не поверите, но на самолетах разработки прошлого века, обогревы мало того, что включаются сами после взлета на full power (так сказать в любом случае),
но еще и умеют греться на земле на половинной мощности, а также имеют разные зоны обогрева , так например нагрев основания зонда согласно логике будет греться только в воздухе. И куча других логических развязок , так например система по прежнему имеет простые "включатели" на соответствующей панели, позволяющие оперировать ею на земле, но в ограниченной автоматикой пределах, а в воздухе управление блокируется, чтоб предотвратить случайное выключение, есть блокировка спасающая аккумуляторы от разряда при неверных действиях оператора и т.д.
Работа системы давно признана критически важной и напрямую влияющей на безопасность без глупых виляний хвостом антоновцев и их поклонников в детсадовском жанре " вы все сами дураки".
СИСТЕМА это самолет , и в этот самолет не заложен АЛГОРИТМ , что его система СШУ (система штурвального упраления) частью которой является ЭДСУ, останется без параметра приборной скорости. Для этого , система , занимающаяся измерением приборной скорости, имеет ТРОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ, а система производящая оценку показаний, ДВОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ.. Сколько Вам надо иметь сигарет в пачке и спичек в коробке, чтобы закурить , после того , как Ваша лодка опрокинулась и все это хозяйство промокло? В самолет не заложено, чтобы он остался без экипажа и никакая автоматика здесь не спасет.Про алгоритм заложенный в систему ее разработчиками.
Вы Павел зазаря на всех пилотов Боинга изучавших самолет по букварю, как раз изучавшие имеют понятие про включение обогрева в чеклистах... Равно как впрочем и недоступное некотрым (недоизучавшим) знание того, что автоматику онную не на всех машинах то и найдешь. Вплоть до того, что у одного перевозчика вполне себе уживаются машины с автоматом подогорева и с без. Машины кстати века нынешнего.Вы не упоминаете , что на самолетах прошлого века , с автоматическим продвинутым регулированием температуры нагрева ППД, эти самые ППД периодически замерзают и на этом форуме в этой ветке об этом была конкретная информация , жаль что ВЫ ее пропустили. Даже после выполнения бюллетеня по замене ППД на более продвинутую серию , случаи замерзания этого датчика на парке самолетов АФЛ , продолжались. Так получилось, что 23 года , я отработал на очень продвинутом в свое время самолете, Ил-86 , там была автоматика включения обогрева ППД , но она была резервной. Потому что ,все равно , перед взлетом , ППД включался режиме "РУЧНОЕ" и никто не забывал переставлять выключатель в это положение , потому что за штурвалами сидели профессионалы и на этом фоне все обвинения конструкторов Антонова, пилотами изучавшими в Сиэтлах Боинг по книжкам похожим на букварь , здесь абсолютно не состоятельны. С уважением.
никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервераОтрицание необходимости прогресса в развитии систем опираясь на мантру: "Что вот когда я был маленьким , а деревья большими - никто не забывал свет в туалете выключать"
уже приелось.
У меня в машине сейчас фары сами включаются \выключаются в 99 процентах эксплуатационного времени, а в прошлом на старых авто не раз и не два и забывал включать и забывал выключать их садя аккумулятор.
И попробуй мне сейчас кто докажи, что благо только механические выключатели )).
Мелкие подпрыгивания и постоянное задирание лапки на людей эксплуатирующих, то чего вам не перепало, не красит типа профессионала. У меня то же есть личное мнение о персонале с ограниченными допусками, который зачастую "уходят" с компании вместе с выводом типа. Но это мое мнение , не претендующее на истину.
И заметьте, я например до этого момента, ни слова не сказал про "бездельников" сидевших в кабине и отвлекавших экипаж на предварительном.
С большой долей вероятностью не сиди они там , все пошло бы по другому.
Похоже, не тот тип прозвали тамагочи.никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервера
Это не особенность данного аппарата , это особенность технического обслуживания в одной отдельно взятой авиакомпании. Одни не устраняют неисправности, а другие соглашаются летать с неустраненными неисправностями.никто там в кабине не сидел кроме экипажа. Особенность данного аппарата была в том что сигнализация дверь не заперта уходила при переводе вниз места обзервера
1. Посчитайте пожалуйста сколько "бездельников" ,фамилии которых были на лицевой стороне задания на полет, угробили "эксплуатирующие люди" с синяком на грудиМелкие подпрыгивания и постоянное задирание лапки на людей эксплуатирующих, то чего вам не перепало, не красит типа профессионала. У меня то же есть личное мнение о персонале с ограниченными допусками, который зачастую "уходят" с компании вместе с выводом типа. Но это мое мнение , не претендующее на истину.
И заметьте, я например до этого момента, ни слова не сказал про "бездельников" сидевших в кабине и отвлекавших экипаж на предварительном.
С большой долей вероятностью не сиди они там , все пошло бы по другому.
Конкретно Вам известно, о чем были эти "посторонние разговоры" и зачем в кабине на исполнительном старте стоял или сидел техник? Анекдоты рассказывал экипажу?2. Речь о конкретном полете и конкретных "посторонних разговорах".