Так расскажите правду , с удовольствием послушаю. Насколько я понял именно на этой ветке некоторые заявляли ,что три комплекта системы СВС не нужны на Боинге, потому что именно пилот сравнивает показания двух имеющихся АДИРУ с показаниями резервного прибора.Это неправда
Точнее будет:.. и режим двигателя в одной связке со скоростью.Угол атаки и тангаж всегда в одной связке с режимом двигателей.
скорость приборную я специально не упоминал, поскольку её показания были некорректны, но была еще и путевая по GPS каналу - чего же было путевую не использовать? Допплеровские измерители путевой, наверное, уже прошлое для электросамолетов?Точнее будет:.. и режим двигателя в одной связке со скоростью.
Все три же могут врать, кстати именно так экипажи и тренируют на тренажере. Сравнивают с табличными значениями с учетом этапа полёта, механизации, массы, высоты. Вот страничка чеклиста из QRHТак расскажите правду , с удовольствием послушаю. Насколько я понял именно на этой ветке некоторые заявляли ,что три комплекта системы СВС не нужны на Боинге, потому что именно пилот сравнивает показания двух имеющихся АДИРУ с показаниями резервного прибора.
Наш старый добрый ил 76 есть ручной и автоматИз нашей матчасти, не считая Суперджета (он единственный серийный за прошедшие 30 лет), есть хоть один тип, где обогрев ППД/ПСД/ПВД включался бы автоматом по сигналу датчика Тнв или обжатому концевику основной опоры шасси, либо ещё как то?, я не знаю таких типов наших.
Включение регистраторов СОК по давлению в гидросистеме или обжатию амортстоек - знаю, про обогревы приемников АМП автоматом не знаю.
Как он работает АВТОМАТ обогрева ППД, подобно тому, как на Ил-86?Наш старый добрый ил 76 есть ручной и автомат
Как работает обогрев ППД на Ил-86 нам описал 61701Я не знаю 86. На 76 два положения азс автомат и ручное. При обжатом шасси включаешь на ручное, в автомате при снятии обжатие стойки шасси. Поэтому для подстраховки режима автомат перед взлетом ставят на ручное после высоты круга переводят в автомат
На Айрбасе такая схемка:Как он работает АВТОМАТ обогрева ППД, подобно тому, как на Ил-86?
Скорее всего товарищ просто оговорился, конечно же переключатель , а не АЗС.Как работает обогрев ППД на Ил-86 нам описал 61701
АЗС не может иметь: "два положения азс автомат и ручное", АЗС либо включен, либо выключен - переключатель "А-Р" двухпозиционный, скорее всего?
На все один ответ - прежде, чем предпринять такие действия нужно включить голову. Ибо так не бывает на исправном самолете летел, летел и вдруг скорость ноль. И даже если прозявил параметр скорости, то любой самолет на взлетном режиме в горизонтальном полете прекрасно разгоняется. Причины пикировать абсолютно не было.Господа, а у меня вот
Какой из углов наклона самолета? Тангаж? и в чем он виноват? а запас по высоте для чего и чему он должен был быть равен? Вообще так рассуждая можно прийти к выводу что непосредственной причиной катастрофы была избыточная прочность земного шара.Господа, а у меня вот такой вопрос, точнее, три вопроса:
**** поскольку непосредственной причиной был угол наклона самолёта и отсутствие запаса по высоте****
Показания скорости не могли быть истинными от слова совсем. Скорость без причины не меняется, тем более так радикально. Пилот, поверивший показаниям в подобном случае - проф непригоден. Он элементарно не понимает отчего самолет летит, но крыльями не машет. У него кроме показаний скорости есть тот факт что он летит - это раз. У него есть режим двигателей, у него есть тангаж, у него есть высотомер, у него есть предыдущая скорость: это два, три, четыре, пять. Если режим, тангаж и высотомер показывают обычные вещи, а скорость только, что была нормальной, но внезапно уже нет, то значит показания скорости уже ложные.Господа, а у меня вот такой вопрос, точнее, три вопроса:
1. Если бы ложные показания скорости по какой-то причине были бы истинными, КВС попытался бы набрать скорость переводом самолёта в пикирование ... далее всё, как было в реальности - то случилась бы катастрофа? И каково было бы мнение Росавиации относительно вины пилотов?
А если бы ситуация развивалась по второму варианту, как бы вы квалифицировали действия со стороны пилотов (включающие забытый обогрев, то есть классика "сначала загоняем самолёт в сложные условия, а потом героически из них выпутываемся"), и как должны была бы оценить их в Росавиации и в МАК с учётом долженствующих в данной сфере (ГА) требований и подходов?
Ответы на Ваши вопросы Вы можете найти в этой ветке, 500 страниц обсуждения. Зачем по 25 кругу переливать из пустого в порожний?Господа, а у меня вот такой вопрос, точнее, три вопроса:
Потому что писатели - они не читатели.Зачем по 25 кругу переливать из пустого в порожний?