Конечно знали, потому что каждый из них обучался на самолетах где обогрев включается в ручную и не имеет никакой сигнализации, то ли это Л-29, то ли Цессна или Як-18Т.Отсюда вопрос к пилотам ан -148, к обоим, они что этого не знали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно знали, потому что каждый из них обучался на самолетах где обогрев включается в ручную и не имеет никакой сигнализации, то ли это Л-29, то ли Цессна или Як-18Т.Отсюда вопрос к пилотам ан -148, к обоим, они что этого не знали.
Разницу видите? Я нет. Ситуация: набираем высоту, есть тангаж, есть вертикальная, есть режим двигателей, есть скорость, которая без каких либо воздействий из вне начинает уменьшаться(на приборе). Табло - "СРАВНИ", но ведь не "ПИКИРУЙ". Это какая такая методика? Моторы гудят, управление работает, а полностью отказало совсем другое.по ним пилотируют когда основные отказали. Работало все, показания скорости были недостоверными.
Это за гранью понимания.В наборе калякали про скорость между собой а у тебя а у меня, что кажет. И блин ни у кого даже мысли не возникло обогрев ешкин кот.
... когда сработает "скорость сравни" уже один МВП будет ранее отбракован. Но какой - неизвестно. Поэтому в принципе нельзя ничего сравнивать ...
...Да тут где-то даже приводился их "Устав". Там так и было написано: "Определите исправный прибор".Табло - "СРАВНИ", но ведь не "ПИКИРУЙ". Это какая такая методика?
Так ведь это же основной принцип заложенный в самолеты Боинга, пилоты сами решают какой врет ,левый или правый и сравнивают их показания с резервным.Методика тренировки и действий исходила из ошибочного предположения, что на резервном ППКР всегда будут верные показания (и они автономные) и сравнивать нужно только с ним. К несчастью это не так.
Помимо скорости есть еще три прибора, которые показывают ВНИЗ/ВВЕРХ.А мы точно вниз?
Какие могут быть сомнения точно ли вниз , если на авиагоризонтах коричневый сектор? Ну нельзя же недоверять всем приборам подряд, если врут только указатели приборной скорости, тем более что перед глазами на дисплее путевая скорость, которая если и не растет ,то по крайней мере не уменьшается.вот тут и начинается ступор. самолет вниз а скорость падает. А мы точно вниз? так не должно быть. и второй вариант. Сейчас свалимся. Нет уже свалились
Зачем. Облака таки. Сомолет сам летел, держал тангаж и прочее. Все режимы перед глазами, и углы атаки тоже. Потом, сколько времени прошло, пока вот он собрался что то делать, самолет летел, но тут его (квса) перемкнуло.Нет, ну попикировать чуть-чуть можно
Вариометры есть к томужКакие могут быть сомнения точно ли вниз ,
Скорее он поглотился методом тыка, не анализируя пространственного положения по дублирующим приборам, "исправить" отказавший прибор....Да тут где-то даже приводился их "Устав". Там так и было написано: "Определите исправный прибор".
КВС очень серьёзно к этому подошёл, и поглотился выбором: Какой из них исправен.
А ведь в начале этой темы чайникам на вопрос почему не использовали путевую скорость от GPS отвечалось что она "только чтобы сказать когда прилетим"...Какие могут быть сомнения точно ли вниз , если на авиагоризонтах коричневый сектор? Ну нельзя же недоверять всем приборам подряд, если врут только указатели приборной скорости, тем более что перед глазами на дисплее путевая скорость, которая если и не растет ,то по крайней мере не уменьшается.
Какой бы алгоритм переключения Модулей Воздушных Параметров не придумали и в какую бы линию динамики(хоть в четвертую отдельную) не включали бы резервный прибор, если проигнорировать включение обогрева ППД , то не поможет ничего, конструкторы даже не задумывались над такой ситуацией, потому ,что при правильной эксплуатации систем ,она невозможна. На КИСС горели три сообщения ,говорящие экипажу ,что "НЕТ ОБОГРЕВА ППД", кроме них висели уже привычные им сообщения о отказавшем топливном насосе, о неисправном замке кабины и о неподготовленной ПОС. Последнее горело потому ,что они вручную решили включить на земле ПОС ВНА двигателей и нажали кнопку ПОС АВТОМАТ-РУЧНОЕ, в положение "РУЧНОЕ" ,это иногда практиковалось. И к этим трем сообщениям НАСОС, ЗАМОК и ПОС они были готовы и обсуждали ( должны были обсуждать)это перед полетом, потому что эта половинка КИСС в нормальном полете должна быть чиста от сообщений. Но на КИСС, уже в полете , было не три , а шесть сообщений , почему они на него не смотрели это загадка. На нем отображаются и параметры двигателей и положение рулей ,триммерного эффекта и Кш.основной проблемой при развитии ситуации была методика, описанная с ошибками в РЛЭ. Она не учитывала особенности работы МВП и порядок переключения показаний скорости на КПИ.
Это неправдаТак ведь это же основной принцип заложенный в самолеты Боинга, пилоты сами решают какой врет ,левый или правый и сравнивают их показания с резервным.
Угол атаки показывает флюгарка, которая никак с ППД не связана, угол атаки в горизонте опытный пилот на типе знает, он, примерно, один и тот же при одинаковой массе взлетной.Скорее он поглотился методом тыка, не анализируя пространственного положения по дублирующим приборам, "исправить" отказавший прибор.
Дык пересилили механическую связь штурвалов в борьбе вмешательствЕсли КВС по мнению 2 п неработоспособен, то надо самому вмешиваться энергично.