На исполнительном на МФИ обычно включен кадр нав. информации с наложенным на ним изображением от РЛС, поэтому информация об отказах только на КИСС.
Ну а все остальное мы уже тут перетерли много раз, есть хорошая пословица - "Где раздолбай - там и несчастье". Хотя виновных тут много, это и Росавиация ,которая много раз до катастрофы проверяла эту авиакомпанию и ничего не нашла, а после трагедии вдруг обнаружились грубые нарушения. Это и статус самой компании, куда многие пилоты, на соответствующие зарплаты , шли от безысходности. По всей видимости ,дефицит командиров заставлял вводить слабых пилотов не готовых к этой должности. Это и отвратительное снабжение запчастями ,после ухудшения отношений с Украиной, что заставляло компанию идти на нарушения и летать на неисправных самолетах.