Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-33061 в Республике Саха 30.08.2019

Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.
У нас был начальник АСС, у которого дежурный экипаж отпрашивался даже в столовую, а если проблемы с машинами, то порол всех, не взирая на чины и VIP - звания. При этом у нас район весь в дорогах и НП. На машине, порой, быстрее, чем лететь... Но тем не менее!
Спасатель за ~700км при скорости~ 200-240км/час. Он способен только констатировать..., а не спасать!
Абсолютно согласен
 
Реклама
Вот и долетался Михаил Семёнович... Все к этому и шло, летчик он слабый, но дерзкий и упрямый (в плохом смысле). Будучи КАЭ, завел в эскадрилье приближенных и любимчиков, именно поэтому молодежь массово уходила в "Якутию" и другие компании. После аварии Ан-26, чудом не закончившейся катастрофой, наказан не был и выводов не сделал
 
из "найденного"

Посмотреть вложение 684587

Посмотреть вложение 684588
[automerge]1567250408[/automerge]
на высоте примерно 2 тыщи.
Скажу так, местечко мягко говоря не очень. Подобраться к ним даже на МТВ не просто. Приходилось садится и выше, но тут плюс рельеф. Да уж.
 
Если резанул движок, то какие он должен был сделать выводы?
Это у кого и где "движок резанул"? Леверьев разложил абсолютно исправный Ан-26 в Белой Горе. А отскочил только потому, что председателем комиссии МАК был некомпетентный чиновник (не пилот) и нашлись высокие якутские покровители
 
А отскочил только потому, что председателем комиссии МАК был некомпетентный чиновник
Причем тут МАК? Комиссии МАК никогда не делают заключений о виновности или невиновности конкретных физических лиц
 
Причем тут МАК? Комиссии МАК никогда не делают заключений о виновности или невиновности конкретных физических лиц
Согласен. Формально это так, но авиавласти на местах всегда ждут выводов этой комиссии и только потом принимают организационные и дисциплинарные решения. Сам проходил через это лет - не летал полгода, все ждал завершения работы комиссии чтобы получить свои выговора, снятие премиальных и прочие вырезания талонов "номер один"
 
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
 
Это у кого и где "движок резанул"?
Предполагаю. А у кого и где в названии ветки.
[automerge]1567337742[/automerge]
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
Разве это не берег озера?
 
Сан.задание это одно, а АСС немного другое. И оставить район без техники и дежурного экипажа - не есть хорошо! Это то ружье, которое однажды выстрелило.
У нас был начальник АСС, у которого дежурный экипаж отпрашивался даже в столовую, а если проблемы с машинами, то порол всех, не взирая на чины и VIP - звания. При этом у нас район весь в дорогах и НП. На машине, порой, быстрее, чем лететь... Но тем не менее!
Спасатель за ~700км при скорости~ 200-240км/час. Он способен только констатировать..., а не спасать!

Нашел я этот Силан-Кюэль на карте. От Батагая 320 км, от Якутска 350 км (по прямой). Батагайскому борту ближе лететь.
 
Реклама
Похоже чуток не перетянули хребет, цепанули за гребень, судя по лохмотьям у вершины.
Разве это не берег озера?
Похоже, есть и берег озера, и хребет рядом с берегом по маршруту. Установлено, что 30 августа с местности Ус-Хатын города Якутска по маршруту села Суордах Верхоянского района вылетел Ан-2, принадлежащий ООО "Авиаспектр". «Предположительно, самолет зацепил крылом хребет, потерял крыло и посыпался вниз», — сказал собеседник редакции, добавив, что в районе крушения спасатели провели аэрофотосъемку, на которой видны фрагменты фюзеляжа Ан-2, рассыпавшиеся близ водоема.
684907

Высоты хребта у северного берега - 4000ft, у южного - 3500, самого озера - 2500ft.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
02 сентября 2019

30.08.2019 в районе Ус-Хатын в Якутске в направлении посёлка Суордах произошло авиационное происшествие (катастрофа) с самолетом Ан-2 RA-33061, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, самолет совершил вынужденную посадку в районе озера Силян-Кюель Кобяйского улуса. На борту находились 2 члена экипажа и 3 пассажира. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Некоторые подробности рейса:
По рассказам пострадавших, незадолго до трагедии в WhatsApp распространялась информация о том, что в село Суордах Верхоянского района летит частный самолет. Искали груз для транспортировки. Пятеро людей попросились в качестве пассажиров, на что два пилота согласились. Через некоторое время после взлета судно ударилось о склон горы.
«По их словам, самолет летел низко и резко ударился о склон. Брат с сестрой сидели ближе всех к кабине пилотов, поэтому весь груз и пассажиры обрушились на них. Никто не предупредил о том, что будет вынужденная посадка. Сестра после аварии вытащила сына, брата, свою мать и помогала остальным пострадавшим. Похоже, она находилась в состоянии шока, так как во время транспортировки в Якутск скончалась. Причина смерти выяснится сегодня, во время вскрытия», — рассказывает родственница.
 
АН-2 RA-33061 ОЗЕРО СЮРЕНЬ Р-Н КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 300906 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ТИП СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ДАТА СОБЫТИЯ: 30.08.19Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ НЕИЗВЕСТНО САМОЛЕТ: АН-2 RA-33061 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 1Г21848 ГОД ВЫПУСКА: 12.03.1986Г. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША РЕГИСТРАЦИЯ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС.РЕГИСТРАЦИИ: 9494 ДАТА ВЫДА4И СВИДЕТЕЛЬСТВА:21.01.2014Г. СЛГ: 2112170368, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 29.01.2020Г. ВЫДАНО С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ ВЛАДЕЛЕЦ ВС АОН РЕЙС: ПЛОЩАДКА УС-ХАТЫН-ПОСЕЛОК СУОРДАХ 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 4ЕЛ. ПАССАЖИРОВ: 3 ЗАГРУЗКА: НЕИЗВЕСТНА ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ ПЛОЩАДКА УС-ХАТЫН-ПОСЕЛОК СУОРДАХ, ЭКИПАЖ В РАС4ЕТНОЕ ВРЕМЯ 23.30 UTC НЕ ДОЛОЖИЛ О ПОСАДКЕ. В 00.47 UTC, ПО ИНФОРМАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, БОРТ ОРИЕНТИРОВО4НО СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ОЗЕРА СЮРЕНЬ, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕНИИ, ПРИМЕРНО, 60КМ. ЛЕВЕЕ ТРАССЫ, В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ. ПО СООБЩЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ НА МЕСТЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ ВС МЕТЕОРОЛОГИ4ЕСКАЯ ОБСТАНОВКА ХАРАКТЕРИЗОВАЛАСЬ НАЛИ4ИЕМ ГУСТОГО ТУМАНА. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ОДНОЙ ПОСТРАДАВШЕЙ (ЖЕНЩИНЫ) ПЕРЕЛОМ НОГИ. ПО СООБЩЕНИЯМ ЯКУТСКОГО СЛЕДСТВЕННОГО ОТДЕЛА НА ТРАНСПОРТЕ СК РОССИИ ПОСТРАДАВШАЯ СКОН4АЛАСЬ.С А/П БАТАГАЙ, НА ПОИСК, ВЫЛЕТЕЛ ВЕТОЛЕТ МИ-8 RA-22639 АО ,, АВИАКОМАНИЯ ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,. В ПРОЦЕССЕ ПОИСКА, МЕСТО АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ОБНАРУЖЕНО НЕ БЫЛО.ВЕРТОЛЕТ ВЕРНУЛСЯ В АЭРОПОРТ БАТАГАЙ.В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОИСК МЕСТА СОБЫТИЯ ВЕДЕТСЯ БОРТОМ АН-26 RA-26604 АО ,, АВИАКОМПАНИЯ ,, ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,, ВЫЛЕТЕВШИЙ ИЗ АЭРОПОРТА ЯКУТСК. В АЭРОПОРТУ МАГАН ГОТОВ К ВЫЛЕТУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 АО ,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,. ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИ4ЕНО НАСТУПЛЕНИЕМ В ГОРАХ ТЕМНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.О ПОВРЕЖДЕНИИ ВС ТО4НЫХ ДАННЫХ НЕТ.
= 301143 УЕЕУЗЬУЖ ДОПОЛНЕНИЕ К РД 300906(ПЕРВОНА4АЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ)ПО СОБЫТИЮ 300819.С ВС АН-2RA33061 СОВЕРШИВШЕМУ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ В РАЙОНЕ ОЗЕРА СЮРЕНЬ.ВС ОБНАРУЖЕНО НА МЕСТЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ.ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВС МИ-8 АО,,АВИАКОМПАНИЯ,,ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ,,ПО СООБЩЕНИЮ ЭВС НА БОРТ ПОДНЯТО 6 ТРАВМИРОВАННЫХ 4ЕЛОВЕК И 1,,ГРУЗ200,,.САМОЛЕТ ИМЕЕТ ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ 301108 УХХХЗДЗЬ (ALD-33061-AN2/L -DEP/6211N12946E U.HATYN DEST/6211N12946E U.HATYN PAP/6638N13146E0030 DOF/190829 REG/33061 OPR/AVIASPECTR RMK/1048 ПОИСКОВЫЙ МИ8 25132 4ЕРЕЗ БОРТ СЫЛ433 ДОЛОЖИЛ ВЗЛЕТ С ТО4КИ 1039, ПРИБЫТИЕ ЯКУТСК 1215. ЭВАКУИРОВАНО ШЕСТЬ 4ЕЛОВЕК, ИЗ НИХ ОДНА ПОГИБШАЯ ЖЕНЩИНА. ПО ПРИБЫТИЮ В ЯКУТСК ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ТРИ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ. ДВОЕ ПОСТРАДАВШИХ НОСИЛО4НЫЕ.)
 
То всего 5 человек вместе с экипажем было, то 6 человек, которых эвакуировали, то экипаж пятерых подобрал...надо уж как-то определиться...
 
Последнее редактирование:
4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 4ЕЛ. ПАССАЖИРОВ: 3
НА БОРТ ПОДНЯТО 6 ТРАВМИРОВАННЫХ 4ЕЛОВЕК И 1,,ГРУЗ200,,
ЭВАКУИРОВАНО ШЕСТЬ 4ЕЛОВЕК, ИЗ НИХ ОДНА ПОГИБШАЯ
И это всё в одном и том же донесении.
o_O
 
И это всё в одном и том же донесении.
там же ясно написано "ДОПОЛНЕНИЕ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ".

RA-33061 на RP:
 
Реклама
Назад