Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас точно высоту полёта не определить , но мое мнение летел он низко , горы закрыты выше 1200 , нужно было возвращаться , не рисковатьумеренно болтает всегда, в горах, особенно "низом". На эту хрень никто внимания не обращает.
как он летел - хз. Погода факт в 60 км от места - хор. Вряд ли в "ложбине" она шибко меняется на таком расстоянии.Сейчас точно высоту полёта не определить , но мое мнение летел он низко , горы закрыты выше 1200 , нужно было возвращаться , не рисковать
и с чего вдруг - горы закрыты?Сейчас точно высоту полёта не определить , но мое мнение летел он низко , горы закрыты выше 1200 , нужно было возвращаться , не рисковать
Из прогноза. Можете вспомнить пример где "умеренная болтанка" швырнула Ан-2 о планету? А сильная в том прогнозе где возможна и на какой высоте? читаем внимательно.как он летел - хз. Погода факт в 60 км от места - хор. Вряд ли в "ложбине" она шибко меняется на таком расстоянии.
[automerge]1568480640[/automerge]
Не раз и на меньшем расстоянии(фото мое):
и с чего вдруг - горы закрыты?
такие фото и у меня есть.Из прогноза. Можете вспомнить пример где "умеренная болтанка" швырнула Ан-2 о планету? А сильная в том прогнозе где возможна и на какой высоте? читаем внимательно.
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА 29-30.09.2019 В РАЙОНЕ АП ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ СЕДЛОВИНОЙ. ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ В ФОРМАТЕ GAMET ПО ГОРНОМУ КВАДРАТУ, ГДЕ ПРОИЗОШЛО АП НА 29.09.2019 СРОК ОТ 18 Ч 00 МИН ДО 24 Ч 00 МИН UTC ДЛЯ ПОЛЕТОВ НИЖЕ ЭШЕЛОНА 150: ВИДИМОСТЬ 10 КМ, МЕСТАМИ 1000 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ ИЗОЛИРОВАННАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200 М ОТ УРОВНЯ МОРЯ, СПЛОШНАЯ ВЫСОКОСЛОИСТАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 2500 М ОТ УРОВНЯ МОРЯ, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ ВЫШЕ 1200 М ОТ УРОВНЯ МОРЯ, УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 150. ПРОГНОЗ ВЕТРА ПО ВЫСОТАМ: НА 1500 М 040°-09 М/С, НА 2000 М 360°-09 М/С, НА 3000 М 040°-10 М/С.так чем "горы закрыты"?
Тем более, к чему вопросы про 60км. В горах это очень далеко.такие фото и у меня есть.
да неужели.Тем более, к чему вопросы про 60км. В горах это очень далеко.
Уважаемый, устраивайте экзамены своим вторым пилотам. Это то куда лазить не следует. Из объяснительной, какую пытались сохранить высоту? А какой нижний край по прогнозу? Можно долго рассказывать, что при ветре у земли - штиль(Вы же опираетесь на погоду в 60-ти км) при ясном небе с 1900м швырнуло о планету. Что тут скажешь горные потоки они такие...что такое "ОБЛАЧНОСТЬ ИЗОЛИРОВАННАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200 М "?
Вот и я о том же. Вылетать с такой погодой можно, но если местность равнинная или хотя бы хребет выше 1200 пересекать не нужно, а в другом случае - на удачу. Вот только Вы то имеете возможность приткнуться на любую б/м подходящую пимпочку в случае встречи с тем о чем написано в прогнозе, а у этих парней такой возможности нет. Только возврат или на запасной. И есть еще один вариант, но он, как правило, не правильный.без понятия, что пригвоздило самолет в склон горки, меня там не было. Не вылетать с такой погодой не вижу причины. Всегда пжлста.
Честно говоря: я и на "восьмерке" не полез бы в горы высотой 1800м. с прогнозом "местами выше 1200 закрыты". Без всяких надежд на ППСВ. Потому что это - горы!Знаете, мне по... познавательно это для Вас или нет. То, что Вы тролль я подозревал еще по автожиру. Еще раз, с такими вопросами ко ВП. Ответ простой, это и есть то о чем спрашиваете. Это именно та облачность, которая способна сделать то о чем говорит КВС, но Вы, как я понял, об этом понятия не имеете. И если бы было, что горы МЕСТАМИ выше 1200 закрыты, тогда можно еще поковыряться. Вот знал же, что не нужно трогать...)))
PS. А Вы имеете, чем познавательно поделиться? Пока не услышал.
Ну вот, опять поудаляли всё...))). Почему не полезли бы, если перед "носом" чистое небо?Честно говоря: я и на "восьмерке" не полез бы в горы высотой 1800м. с прогнозом "местами выше 1200 закрыты". Без всяких надежд на ППСВ. Потому что это - горы!
Не "на удачу", а вполне себе трезвый расчет. Если в прогнозе изолированная Cb, которая по определению - менее 50% покрытия, чем не вылетать? Да еще и метеостанция практически по маршруту, которая дает НСО. Топлива по максимуму и все, обходи, комбинируй... или это так страшно? Если б я мыслил так "топорно", человек несколько просто не доехали б до больницы.Вот и я о том же. Вылетать с такой погодой можно, но если местность равнинная или хотя бы хребет выше 1200 пересекать не нужно, а в другом случае - на удачу. Вот только Вы то имеете возможность приткнуться на любую б/м подходящую пимпочку в случае встречи с тем о чем написано в прогнозе, а у этих парней такой возможности нет. Только возврат или на запасной. И есть еще один вариант, но он, как правило, не правильный.
В свое время наша область была разбита на 9-ть секторов для метео. Прогнозы более менее чему то соответствовали и позволяли работать. В последнее время GAMET составлялся на 5!!! областей и понятие "местами" ой как подводило. Только не надо про полный анализ синоптической обстановки)). Вылетал и "кувыркался" в этих "местами" большую часть маршрута,но только если был железный запасной, это уже другая история.
Да, Вы правы, комбинировать и т.д., и т.п. Я Вам ведь не зря привел пример с прогнозом, охватывающем пять немаленьких областей. 45% это тоже изолированные и могут охватывать больше трети площади. Нужно быть уверенным, что эта "треть" не касается твоего маршрута, если такой уверенности нет, то намечается пути отхода. Уж коль написали СВ с нижним краем 1200м, и горы закрыты от этой высоты, то нужно предполагать, что они (облака) там и находятся. Да, если, как Вы говорите, была острая необходимость долететь из точки А в точку В, то конечно заправляйся (сомневаюсь, что нет с этим проблемы)и комбинируй/маневрируй, но факт, что самолет на склоне и погибли люди, остаётся фактом. Если это природа, то о ней предупреждал прогноз.Не "на удачу", а вполне себе трезвый расчет. Если в прогнозе изолированная Cb, которая по определению - менее 50% покрытия, чем не вылетать? Да еще и метеостанция практически по маршруту, которая дает НСО. Топлива по максимуму и все, обходи, комбинируй... или это так страшно? Если б я мыслил так "топорно", человек несколько просто не доехали б до больницы.
Занятное измышление - "то нужно предполагать, что они (облака) там и находятся". Вам само определение говорит - может будет, может нет, да еще и менее 50 проц. Или вам метео в "школе" поставили "прослушал"? Какая острая необходимость, в горах не работают по минимуму 1/1, когда КВП сидят. Думать надо, а не упираться в фразу - горы закрыты.Да, Вы правы, комбинировать и т.д., и т.п. Я Вам ведь не зря привел пример с прогнозом, охватывающем пять немаленьких областей. 45% это тоже изолированные и могут охватывать больше трети площади. Нужно быть уверенным, что эта "треть" не касается твоего маршрута, если такой уверенности нет, то намечается пути отхода. Уж коль написали СВ с нижним краем 1200м, и горы закрыты от этой высоты, то нужно предполагать, что они (облака) там и находятся. Да, если, как Вы говорите, была острая необходимость долететь из точки А в точку В, то конечно заправляйся (сомневаюсь, что нет с этим проблемы)и комбинируй/маневрируй, но факт, что самолет на склоне и погибли люди, остаётся фактом. Если это природа, то о ней предупреждал прогноз.
PS. Мы не знаем какие были фактические условия, но для КВС с огромнейшим перерывом полётов на типе на малых высотах и ВП с учебным налетом чуть больше ста часов, оказались сложными.
Да не упирайтесь, Ваше право. Если уж Вы отличник, а остальные "прослушали", объясните нам почему исправная мч разрушилась при ударе о планету и погибли люди?Занятное измышление - "то нужно предполагать, что они (облака) там и находятся". Вам само определение говорит - может будет, может нет, да еще и менее 50 проц. Или вам метео в "школе" поставили "прослушал"? Какая острая необходимость, в горах не работают по минимуму 1/1, когда КВП сидят. Думать надо, а не упираться в фразу - горы закрыты.
Окончательный отчет: PDFПричиной АП явилось невыдерживание КВС безопасной высоты полета в горной местности, что привело к попаданию ВС при полете над подветренной стороной горного хребта в сильные нисходящие потоки воздуха, неконтролируемому снижению и столкновению с вершиной горы.
Способствующими факторами АП, наиболее вероятно, явились:
- недостаточный анализ метеоусловий и возможности образования сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха в горах;
- невыполнение КВС мер безопасности при полетах в горах и действий при попадании в нисходящие воздушные потоки при пересечении горного хребта;
- использование автомобильного бензина с октановым числом менее 95, что привело к уменьшению мощности двигателя;
- выполнение задания на самолете Ан-2 без процедуры восстановления навыков и допуска к полетам на данном типе после значительного перерыва в полетах (около 15 лет).
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- КВС и 2П не имели квалификационных отметок в свидетельствах пилотов ГА для выполнения полетов на самолете Ан-2;
- КВС выполнял полеты без медицинского заключения ВЛЭК (по состоянию здоровья списан с летной работы в 2018 г.);
- индивидуальный предприниматель, он же собственник самолета, на котором выполнялись перевозки пассажиров и грузов, свидетельства эксплуатанта не имел;
- полетная документация на данный полет не оформлялась, у КВС не было доверенности от собственника самолета на право управления ВС;
- в нарушение требований п.2.20. ФАП-128, на борту ВС отсутствовала судовая документация;
- в нарушение требований РЛЭ самолета Ан-2, груз в пассажирской кабине перед вылетом закреплен не был;
- в нарушение требований ФАП-141, в пассажирской кабине ВС осуществлялась перевозка опасных грузов (200л бензина);
- в нарушение требований распоряжения Минтранса РФ от 11.04.2001 № НА-131-р, на самолете Ан-2 RA-33061, который эксплуатировался на автомобильном бензине, выполнялась перевозка пассажиров;
- перед полетом АРМ-406 не был включен (находился в кабине пилотов в упакованном состоянии). После АП аварийный радиомаяк АРМ-406 был принудительно включен вторым пилотом только через 9 час после АП;
- оперативное ТО по АиРЭО производилось специалистом с просроченным свидетельством авиационного персонала;
- После выполнения КВР в формулярах отсутствуют записи о выполнении регламентных работ и записи о приеме и передаче ВС.
Да уж, гибель двух и более лиц - 263, пункт 3В принципе сажать можно было за: "в промежутке между звонком владельца ВС командиру и запуском двигателя".
Это да, даже без сомнений. Ладно там погода возможно повлияла, но предоставить ВС для перевозки пассажиров людям, которых даже рядом с самолётом не должно было быть! Дальше сплошные нарушения в предполетной подготовке, за которые, как говорил мой ком.АЭ: "Ребята, да это же тюрьма!!!Да уж, гибель двух и более лиц - 263, пункт 3
Посмотреть вложение 763394
Подозрительно выглядит вкючение АРМ через 9 часов после вынужденной, ведь по сигналу АРМ их и нашли, к тому времени одна женщина уже умерла, а вторая умерла уже в вертолете по пути в Якутск.Это да, даже без сомнений. Ладно там погода возможно повлияла, но предоставить ВС для перевозки пассажиров людям, которых даже рядом с самолётом не должно было быть! Дальше сплошные нарушения в предполетной подготовке, за которые, как говорил мой ком.АЭ: "Ребята, да это же тюрьма!!!
Как говорится, причина любого АП имеет несколько составляющих. Здесь гора и телега.
Возможно такой пилот даже не знал где находится аварийная рс. ВЛЭК это не допуск к полетим на типе и АП произошло не из-за потери работоспособности. Так что там букет приличный. Дальше, расчёт высоты. Да никто её не рассчитывал как и взлетный вес "на глазок". Полет визуальный, перетяним. Вот и перетянули...Подозрительно выглядит вкючение АРМ через 9 часов после вынужденной, ведь по сигналу АРМ их и нашли, к тому времени одна женщина уже умерла, а вторая умерла уже в вертолете по пути в Якутск.
У второго, хотя бы ВЛЭК был пройденный, хоть тут есть отмазка, а у КВС и отмазок то нет никаких: свидетельство не действует, ВЛЭК нет, перерыв на типе больше десятка лет.