А разве этот самолёт пилотажный?
Или эти?
И у них в РЛЭ описано выполнение таких фигур?
Или прототип дальнего бомбардировщика -ЦКБ-26, на котором Коккинаки петли крутил?
Или "Дрэгонфлай",на котором более 100 витков плоского штопора подряд выполнено?
Подобные авиапраздники - это цирк и есть! И это-не плохо.
Погибшие лётчики хотели,чтобы наши авиашоу приближались по зрелищности к западным, а мы не ощущали себя "третьим сортом" по этой части.
Спасибо им за это. Светлая память.
Не было такой тенденции! Наклон траектории сохранялся, а скорей свего и возрастал! Даже если они и подняли бы нос (создав угол рыскания для себя, в связанной системе координат), это мало бы повлияло на наклон траектории, ибо не та тяговооружённость! Полагаю, что и Як-52 проваливался бы в спирали с таким креном аналогично. Выход был 1-уменьшать крен, но элероны на вывод не отклоняли! О чём собственно, тут не раз уже написали.Приглядитесь, там уже тенденция на вверх пошла - горизонтальный полет (относительно поверхности, не по крену), нос пошёл вверх, хвост вниз. Самая минимальная просадочка оказалась роковой.
Имхо - они до самого касания просто не ожидали, что врежутся. Поэтому такое лёгкое подруливание - "выдерживали Запланированную траекторию".
Зона пилотажа как раз была в отдалении от публики. Поворот налево был над аэродромом, но до того, как Ан-2 оказался над стоящими самолётами. Место падения -- на полосе.какого черта они с этими выкрутасами оказались почти над публикой а не в зоне пилотажа
Про подъемную силу я не понял... Любой вираж делается скоординированно, и подъемная сила равна обычной силе умноженной на косинус крена (при крене 60 градусов нужно создавать перегрузку 2, чтобы не терять высоту). Естественно если крутить градусов 70 - 80 крена то тогда уже просто так не обойдешься, но это же явно не режимы для АН-2...
lopast56, за педали на СМВ мне инструкторы сразу вдолбили намертво, чтоб не баловался, только ручка и газ. Ну а по поводу написанного вами - если проипал, усрамся, но не сдамся?
Ну так у нас, с нашей Росавиацией, таких разрешений никто никогда не получит, и на авиапраздники можно и не ходить!И кстати в США на пилотаж на низкой высоте пилот отдельный допуск получает, и получивших такое весьма и весьма немного.
Фотография кабины перед креном, в которой всё штатно, Вам ни о чём не говорит? ИМХО никаких отказов техники и состояния здоровья не было.С момента переворота на горке и начала снижения до момента ввода в левый поворот примерно 8 секунд. Если допустить, что КВС после горки по каким-то причинам не мог ни продолжать пилотирование, ни сообщить об этом ВП, то у ВП оставалось немного времени, чтобы это осознать, определить, что самолет снижается слишком быстро, настолько быстро, что, даже если потянуть на себя, может оказаться колёсами среди зрителей. Заставить себя вмешаться в управление, несмотря на авторитет КВС. И отвернуть, уже не думая ни о выравнивании, ни о смене рулей.
Как версия.
Шта?при выходе из петли
100 %Ерунда. До начала крена самоль летел почти в горизонте. Достаточно было ручку добрать чуть на себя и лети себе дальше. Толпе ничего не грозило даже если бы в этот момент отказал двигатель и заклинило все управление разом. У Ан-2 достаочное качество, чтобы перелететь три таких толпы на этой высоте и скорости.
100%Может, я чего-то понимаю в Вашей версии... Не похоже, что в данном случае было так. Скорость была, мало того, она росла и рули были эффективны, это было заметно по тому, как самолет охотно отреагировал на отклонение элеронов.
100% Но кое-кому хочется увидеть в ситуации то, чего не было.Добавить скорость и получишь положительный тангаж
Зачем в таком полёте вообще нужен второй пилот тем более с другого типа?А ВП имел допуск к пилотированию АН-2? Я понял, что он пилот с другого типа
Ещё раз: Ан-2 НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ самолёт. Предел прочности у него конечно большой, но это не означает что самолёт предназначен для пилотажа.Это для нагруженного. А для пустого-эдак в 1,3 больше получается! А разрушающая-ещё в 1,5 раза больше! Безопасен по перегрузкам был этот пилотаж!
Ну Вы как то жестко...Человек скорее просто приводит примеры,сравнивает как там,за бугром,в порядке какой то общей практики а не из какой то особой любви к объединенным штатам Америки,авиация -она и в Африке авиация,основные,основополагающие законы в авиации одни...Задолбали вы уже со своим США.
Дело в том что многие комментарии в начале темы - на основе одного-пару видео на которых вывод из какой то фигуры (в заключительной фазе) смотрится и представляется как вывод из петли,это первое что приходит как говорится на ум,многие знают что на Ан-2 крутят петлю и видели как петлю крутят,я тоже об этом подумал...Это позднее появились другие видео на которых присутствует переворот на горке(не классический а типа переворот с косым выводом) -
Ай не согласен, нормально там дури для пустого самолёта+скорость увеличенная с пике, не успевшая погаснуть за 100 - 200 метров - и без изменения крена, на одних РВ вышел бы без напряга. Онже не на 91° повернут былНе было такой тенденции! Наклон траектории сохранялся, а скорей свего и возрастал! Даже если они и подняли бы нос (создав угол рыскания для себя, в связанной системе координат), это мало бы повлияло на наклон траектории, ибо не та тяговооружённость! Полагаю, что и Як-52 проваливался бы в спирали с таким креном аналогично. Выход был 1-уменьшать крен, но элероны на вывод не отклоняли! О чём собственно, тут не раз уже написали.
Видео съёмка может быть обеспечена установленными на самолёте и в самолёте закреплёнными камерами.
Sholom сказал(а):Толпе ничего не грозило даже если бы в этот момент отказал двигатель и заклинило все управление разом. У Ан-2 достаочное качество, чтобы перелететь три таких толпы на этой высоте и скорости.
За толпой гаражи, дорога и жилые кварталы. Посмотрите хоть карты на "Яндексе", что ли
2016 год
Как раз на заходе на зрителей видео обрывается.
Kulverstukas, видео полное с проходом. Будьте внимательнее. )
Нет тут петли,поворот на горке2016 год
А вот у самой земли еще при первом просмотре видео я увидел непонятное увеличение крена вместо действий по его уменьшению для избежания потери высоты.
Ну и что.За толпой гаражи, дорога и жилые кварталы. Посмотрите хоть карты на "Яндексе", что ли