Какая ПС в ВТ МП? Однако самоль не падает резко спиной вниз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не любой. Вираж - это разворот на 360 градусов. И он может быть как "правильным", установившимся, так и со скольженим.Любой вираж делается скоординированно,
А где найти формулеровочку "виража со скольжением" в отношении АН-2?Не любой. Вираж - это разворот на 360 градусов. И он может быть как "правильным", установившимся, так и со скольженим.
Вот такой. Также иллюстрация к вопросу о том, как всё здорово устроено в ШтатахЭто не тот биплан, который летает за мотором против всех законов аэродинамики.
Да, спасибо! Именно об этом я говорил. Но АН-2, к сожалению, так не умеет. А ему, собственно, это и не нужно было никогда!Вот такой.
Это Ваше право, но шарик должен быть в центре! Вы очень путаете две вещи полет с глубоким креном по прямой и выполнение виража. Что такое вираж надеюсь рассказывать не нужно. На АН-2 45* еще вираж, все остальное либо спираль, либо в горизонте с потерей скорости и то не докрутите. Ну не позволяет тяговооруженность это делать. Не координированный разворот приводит только к скольжению. Это не тот биплан, который летает за мотором против всех законов аэродинамики. Смена рулей используется когда крутят управляемые бочки. Это кратковременное действие. Вот для примера пилотирование Светланы Капаниной очень характерно для Вашей позиции.
Он какой-то особенный, что ему отделные формулировки требуются? Некоординированный вираж и будет со скольжением.А где найти формулеровочку "виража со скольжением" в отношении АН-2?
А если вообще не давать, что будет (Ан-2)?Даешь ноги в вираже меньше, чм требуется и все дела, даже начинающим курсантам это не было проблемой))
Скольжение на крыло внутрь разворота.А если вообще не давать, что будет (Ан-2)?
Памяти Дмитрия Сухарева и Бориса Тылевича
Для понимания не знавших Дмитрия и его выступления - что должно было быть
Эта программа выполнялась на разных авиашоу десятки раз
И инструктор до хрипоты в голосе их за это "хвалил..."))Даешь ноги в вираже меньше, чм требуется и все дела, даже начинающим курсантам это не было проблемой))
Да как и везде у них всё устроено - бьются регулярно...Также иллюстрация к вопросу о том, как всё здорово устроено в Штатах
Ласково)И инструктор до хрипоты в голосе их за это "хвалил..."))
Да как и везде у них всё устроено - бьются регулярно...
Канзас, 20.08.11, пилотажный биплан "Питтс", пилот начал летать в 13 лет, налёт >22 тыс. часов, Acrobatic Competency card с минимальной высотой полёта 250 футов (~75 м) - однако почему-то сделал три витка нисходящей спирали вместо обычных двух, и выхватить машину уже не успел.
"Обезьяна тоже иногда падает с дерева..." (яп.)
И обсуждаемая катастрофа, ИМХО, стала ещё одним примером "ошибки в оценке своих возможностей".Пример не в тему. Это пилотажный самолет,американец "переборщил",ошибка в оценке возможностей.Таких примеров массы,увы...
Ну это стандартно.В разборе такого рода катастроф ,при наличии фактологии позволяющей с большой долей вероятности предполагать истинные причины катастрофы обязательно всплывают какие то ,так сказать,конспирологические версии,беспилотник,пневматический гранатомет(Львов) и пр. и пр. .... героически уворачивались,спасали чего то и кого то ....Хм, на соседнем форуме активно обсуждают беспилотник, летавший у них по курсу. Посмотрел свои фото, нашел его тоже. Вряд-ли причина, но отвлекающим фактором вполне могло быть.
Не только в ошибке своих возможностей а,априори, в переоценке возможностей аэроплана,в элементарном ,извините,выпендреже на аэроплане не предназначенном для пилотажа.И обсуждаемая катастрофа, ИМХО, стала ещё одним примером "ошибки в оценке своих возможностей".
Этим такие "зубры" грешили - достаточно вспомнить Римаса Станкявичуса (не тем будь помянут).