Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Пилотирующий попытался уменьшить крен, если смотреть внимательно с разных ракурсов., это заметно. Эффективности элеронов, опыта и высоты не хватило. Пилоты не учли направление ветра и правое вращение винта.
Равно как не учли,прошляпили смену рулей...Вот похоже момент запоздалых действий,попытки исправить положение аэроплана
 
Реклама
Зачем в таком полёте вообще нужен второй пилот тем более с другого типа
Значится так. На сколько я помню минимальный состав экипажа - два пилота. В свете последних нюансов, то да выполняются полёты одним КВС даже на АХР. Но при этом должно быть записано, что допущен к пилотированию АН-2 без второго пилота. Дальше, человек не имеющий отношения к пилотированию есть пассажир, который записывается в задание на полет за подписью начальника. Либо выписывается на него билет. Иначе это, мягко говоря, "заяц", на которого не распространяются условия страховки... И т.д. и т.п.
 
Равно как не учли,прошляпили смену рулей...Вот похоже момент запоздалых действий,попытки исправить положение аэроплана
Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.
 
Для понимания не знавших Дмитрия и его выступления - что должно было быть

Эта программа выполнялась на разных авиашоу десятки раз



Здесь как раз и были уже намеки на опасные моменты на снижении, небольшой порыв ветра или падение оборотов двигателя и все - земля...
 
Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.
Это он чтоб поддержать тему.
 
Реклама
Олег РБ, я к тому не стоило найти более подходящий самолет?
Так шоу именно в нестандарте и состоит, я так думаю. Иначе назывался б типа авиасмотр. Это ж все неотсебятина, а все просчитано и удтверждено.
Ну а риск всегда остается
 
Больше похоже на пародию полупетли с полубочкой на снижении. Фигуры выполнены лишь бы "удивить", ничего общего со сложным пилотажем не имеет.
Да,конечно это не классический пилотаж,это не переворот с выводом через полупетлю в частности,но переворот слегка не докрученный присутствует.
Зря Вы форсируете вопрос с рулями. Левый крен и правая педаль вертикальная увеличивается в сторону крена. При заходе на посадку (на гон при АХР) если подошли близко и высоко, то только так и снижались на четвёртом. Даже если бы сделали так как Вы говорите, легли бы раньше с большой вертикальной.
Вертикальная в данном случае увеличилась за счет опускания носа в развороте,во всяком случае вертикальная добавилась.На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни. Коорденированный разворот выполняется элеронами и РН.Если своевременно в фазе начала разворота не отдать управление то при смене рулей произойдет то что произошло . ...Вы,очевидно,описали на примере АХР сброс высоты скольжением-обычный способ,маневр применяемый для многих аппаратов для исправления расчета захода на посадку к примеру и в частности.
Эта программа выполнялась на разных авиашоу десятки раз
В этот раз,увы,"фокус" не удался.
 
Да,конечно это не классический пилотаж,это не переворот с выводом через полупетлю в частности,но переворот слегка не докрученный присутствует.

Вертикальная в данном случае увеличилась за счет опускания носа в развороте,во всяком случае вертикальная добавилась.На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни. Коорденированный разворот выполняется элеронами и РН.Если своевременно в фазе начала разворота не отдать управление то при смене рулей произойдет то что произошло . ...Вы,очевидно,описали на примере АХР сброс высоты скольжением-обычный способ,маневр применяемый для многих аппаратов для исправления расчета захода на посадку к примеру и в частности.

В этот раз,увы,"фокус" не удался.
Денокан, ранее, разъяснил. С привлечением первоисточника и личного опыта. Что такое смена рулей.
Не стоит притягивать.
 
На таких глубоких виражах(с большим креном) смена рулей происходит,вот хоть,как говорится,тресни.
Это Ваше право, но шарик должен быть в центре! Вы очень путаете две вещи полет с глубоким креном по прямой и выполнение виража. Что такое вираж надеюсь рассказывать не нужно. На АН-2 45* еще вираж, все остальное либо спираль, либо в горизонте с потерей скорости и то не докрутите. Ну не позволяет тяговооруженность это делать. Не координированный разворот приводит только к скольжению. Это не тот биплан, который летает за мотором против всех законов аэродинамики. Смена рулей используется когда крутят управляемые бочки. Это кратковременное действие. Вот для примера пилотирование Светланы Капаниной очень характерно для Вашей позиции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про подъемную силу я не понял... Любой вираж делается скоординированно
Это разве похоже на правильный вираж?
Как минимум последние две секунды до столкновения все рули были в нейтральном положении (см. фото).
Посмотреть вложение 578737
 
Назад