Суть не в 4 местах, а в том, что Ми-34 изначально разрабатывался как учебно-спортивный вертолёт, предназначенный для выполнения пилотажа с трёхкратными перегрузками. И уже во вторую очередь он мог использоваться просто как многоцелевой вертолёт для перевозки пассажиров. Для пилотажа лишние кресла вроде могли сниматься. Поэтому пилотаж на Ми-34 это не лихачество или хулиганство - это именно то, для чего он и создавался, в отличие от Ан-2.Зачем пилотажно-спортивному вертолёту 4 места? Могли обойтись 2-мя, изрядно сэкономив массу планера и увеличив энерговооружённость!
Раскадровка катастрофы АН-2 высокого качества. Просматривается положение элеронов и РН.
Отклонение элеронов и РН ,в частности, было до того как аэроплан стал вспахивать грунт плоскостью. Вот только что это? Попытка вывода ,запоздалое или не достаточное действие рулями-отдача управления на вводе -хз...Спасибо за материал, посмотрел. И снова не увидел не малейшей попытки вывода! Было небольшое движение элеронов, когда уже левое крыло пахало землю. Но попыткой экстренного вывода я это назвать никак не могу. Мало того, в этот момент, когда левый элерон, да и вообще весь край крыла, рвало в клочья, по идее в канале крена должно было так рвануть тяги, что штурвал из рук вырвало бы! Но этого почему-то не было... Заклинило привод элеронов?
Отклонение элеронов и РН ,в частности, было до того как аэроплан стал вспахивать грунт плоскостью. Вот только что это?
Осмелюсь предположить, что пилот не видел фактической величины крена. Планировался разворот на малой высоте с большим креном. Самолет снижается по более-менее пологой траектории. При этом (сужу по увеличенному фото) взгляд направлен за кабину и ориентировка по естественному горизонту. При создании левого крена, пилот оказывается внизу и тот горизонт, который он видел впереди закрывает капот двигателя, а слева высокие деревья леса. По чем он ориентировался? по земным ориентирам? по линейке стоящих самолетов? Вряд ли по АГ. Если не было в кренении горизонта, то там уже все равно 60 или 80.И снова не увидел не малейшей попытки вывода!
Что бы из такого левого крена вывести АН-2 нужно штурвал крутить четырьмя руками! И то он еще задумается...Вот только что это? Попытка вывода ,запоздалое или не достаточное действие рулями-отдача управления на вводе -хз...
Не сказал бы... На кадре 10 самолета конец верхнего правого полукрыла срезался "нло-мухой" с промежуточного кадра. Его пришлось скопировать и перетащить с кадра 1. Прямого крыла при этом не получилось.Но крен постоянный за 10 кадров и дальше...
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта
РОСАВИАЦИЯ
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПИЛОТАМИ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ТРЕБОВАНИЙ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕСКОЛЬКИХ КАТАСТРОФ В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ
6 сентября 2017
02 сентября произошла резонансная катастрофа самолета Ан-2. Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел. Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.
Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия.
02 сентября произошла еще одна катастрофа со сверхлегким летательным аппаратом...
В тот же день ...
Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения. В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни.
Статистика такова: с начала текущего года по сегодняшний день с воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации по состоянию на 03 сентября 2017 года произошло 17 авиационных происшествий:
- 8 катастроф (6 - самолёты, 2- вертолёты) с гибелью 17 человек, среди которых 9 членов экипажа, 8 пассажиров
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности
- 9 аварий
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности.
Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих – это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен, и другие.
Росавиация на протяжении многих лет, из года в год через средства массовой информации, в процессе совместных с представителями авиации общего назначения семинаров и совещаний призывает и требует неукоснительного соблюдения всех правил выполнения полетов. Однако увеличивающееся количество происшествий свидетельствует о том, что в среде любителей частной авиации, к большому сожалению, присутствуют совершенно безответственные за свою и чужие жизни люди, которые несут реальные угрозы для граждан в воздухе и на земле. В этой связи вполне очевидным и понятным становится единое для всех стран мира требование к авиации общего назначения: полный и безусловный запрет на использование авиации общего назначения для коммерческих перевозок пассажиров. Можно только догадываться, каким опасностям будут подвергаться пассажиры, которые захотят воспользоваться услугами пилотов, выполняющих полеты без разрешений и на неисправных воздушных судах.
В связи с последними событиями Росавиация направила во все свои территориальные органы информацию по безопасности полетов, в которой акцентировала внимание на необходимости постоянного взаимодействия с правоохранительными органами по выявлению и пресечению незаконных полетов воздушных судов авиации общего назначения и незарегистрированных воздушных судов, и принятия соответствующих мер реагирования. Также Росавиация напоминает пользователям авиации общего назначения об административной и уголовной ответственности за нарушение требований воздушного законодательства Российской Федерации при организации и выполнении полетов, в результате которых происходят авиационное происшествие.
Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными. Росавиация призывает граждан проявлять предусмотрительность при желании воспользоваться таким предложением и учитывать все возможные исходы полёта, а также варианты наступающих при этом последствий.
Потому что Пайлот подруливал просто, видя, что все по програме плана идетИменно было. Небольшое и практически постоянное отклонение. А вот экстренного движения рулями, да и просто движения на вывод я не увидел.
При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.
Потому что Пайлот подруливал просто, видя, что все по програме плана идет
Ну а информация из Росавиации меня просто добила...
Ну это не ад,закономерная реакция и выводы.Все правильноДа там вообще всё ад, то что я убрал посколько оно не про это а/п - про параплан и про ТР-301. http://www.favt.ru/novosti-novosti?id=3795
А вот как нарушали РЛЭ в Польше, давно уже, судя по всему...
Ну это не ад
В первом случае скольжения нет, во втором есть. Шарик его и показывает. На планерах, кстати, просто нитку клеят на фонарь, показывает тоже самое но чувствительнее.Очередные перлы
На пересдачу
Образно говоря, фотошоп (или авиасимулятор)
Ни чего подобного,реальные события в Б. ГрызловоОбразно говоря, фотошоп (или авиасимулятор)