Ariec 71
Ariec 71
Не только в ошибке своих возможностей а,априори, в переоценке возможностей аэроплана,в элементарном ,извините,выпендреже на аэроплане не предназначенном для пилотажа.
Там пилотажа как такового нет и в помине.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только в ошибке своих возможностей а,априори, в переоценке возможностей аэроплана,в элементарном ,извините,выпендреже на аэроплане не предназначенном для пилотажа.
Итак-на пальцах,простой пример: вводим аэроплан в левый разворот с определенным углом крена .Для этого координированными движениями ручки по элеронам и педалями по направлению делаем -раззззз держа шарик в центре.[/QUOTЕ]
Аэроплан встал в разворот,крутим разворот или спираль контролируя положение аэроплана в воздушном пространстве по капот-горизонту...[/QUOTЕ]
Носик аэроплана опускается -даем правую ножку,держим по горизонту,шарик держим в центре(РН работает как РВ) крен больше или меньше требуемого -работаем элерончиками,при необходимости уменьшения радиуса разворота,спирали работаем ручкой по тангажу на себя до определенных пределов (РВ работает как РН) помогая элерончиками .Работа РН как РВ и РВ как РН на больших углах крена - есть смена рулей хвостового оперения...
Это на каком летательном аппарате летим? Что выполняем - вираж, спираль или просто сели покататься и подергать ручки управления... Не забывайте, что речь идет о пилотировании АН-2. Техника выполнения виражей на этом самолете абсолютно одинаковая, что с креном 15-30*, что с 45*. Нос от опускания педальками...? Особенно в левом развороте...? Ну,ну... Прочитайте раздел Аэродинамики "Вираж", обратив внимание на "перегрузку на вираже". Для чего она служит, каким способом создается и от чего зависит ее величина. А после я с удовольствием послушаю объяснение "на пальцах" типа -"если необходимо, но шарик в центре...".
Предупреждаю, что к полетам на планерах отношусь положительно, но отношения к ним никогда не имел.
Понятно.
Пошли отмазки... До этого тоже ни кто ни чего "не разрешал",но крутили под восторженное кидание чепчиков в воздух публикой ...В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ рассматривают нарушение пилотом программы авиашоу как одну из предварительных версий катастрофы, произошедшей 2 сентября в подмосковной Балашихе. Об этом РБК рассказал источник, близкий к расследованию уголовного дела о катастрофе, и подтвердил собеседник, участвовавший в организации авиашоу.
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».
Источник, участвовавший в организации авиашоу, сообщил, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета. РБК ожидает ответ на запросы о предварительных версиях катастрофы от Межгосударственного авиационного комитета и от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, которые занимаются расследованием крушения.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/09/2017/59ad5add9a7947764be87363
Уж простите, но я никак не могу взять в толк каким образом при крене под 90 носик в горизонте увеличил бы вертикальную составляющую подъемной силы до степени достаточной для прекращения снижения?А носик то у Ан-2 катастрофически опустился(результат-полный рот земли) и очевидно что пилотирующие прошляпили ножкой подправить(прежде очевидно как то удавалось)
Носик по горизонту при крене под 90 вертикальную составляющую подъемной силы не увеличивает,а вот носик ниже горизонта усугубляет снижение и усугубляет притяжение земли ...вот как то так.Уж простите, но я никак не могу взять в толк каким образом при крене под 90 носик в горизонте увеличил бы вертикальную составляющую подъемной силы до степени достаточной для прекращения снижения?
И ножкой прошляпил и крен завалил- все в одном флаконепиротехник, он не "ножкой прошляпил", он крен слишком большой завалил.
Слушая комментирование полета ведущим шоу, этого не скажешь. Или РП требовал от пилота немедленно прекратить "воздушное хулиганство?"...«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».
Далась вам нога.И ножкой прошляпил и крен завалил- все в одном флаконе
Раскадровка катастрофы АН-2 высокого качества. Просматривается положение элеронов и РН.
https://drive.google.com/drive/folders/0B3Krsyvl8RdgbEhqOGM2aE1mRk0
При крене под девяносто - тоже?...шарик держим в центре...