Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Не только в ошибке своих возможностей а,априори, в переоценке возможностей аэроплана,в элементарном ,извините,выпендреже на аэроплане не предназначенном для пилотажа.

Там пилотажа как такового нет и в помине.
 
Реклама
Ariec 71, выпендрежа этого не отменяет. Сомневаюсь что Ан-2 даже под расчитывали и испытывали при разработке.
 
В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ рассматривают нарушение пилотом программы авиашоу как одну из предварительных версий катастрофы, произошедшей 2 сентября в подмосковной Балашихе. Об этом РБК рассказал источник, близкий к расследованию уголовного дела о катастрофе, и подтвердил собеседник, участвовавший в организации авиашоу.

«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

Источник, участвовавший в организации авиашоу, сообщил, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета. РБК ожидает ответ на запросы о предварительных версиях катастрофы от Межгосударственного авиационного комитета и от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, которые занимаются расследованием крушения.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/09/2017/59ad5add9a7947764be87363
 
Итак-на пальцах,простой пример: вводим аэроплан в левый разворот с определенным углом крена .Для этого координированными движениями ручки по элеронам и педалями по направлению делаем -раззззз держа шарик в центре.[/QUOTЕ]

Аэроплан встал в разворот,крутим разворот или спираль контролируя положение аэроплана в воздушном пространстве по капот-горизонту...[/QUOTЕ]
Носик аэроплана опускается -даем правую ножку,держим по горизонту,шарик держим в центре(РН работает как РВ) крен больше или меньше требуемого -работаем элерончиками,при необходимости уменьшения радиуса разворота,спирали работаем ручкой по тангажу на себя до определенных пределов (РВ работает как РН) помогая элерончиками .Работа РН как РВ и РВ как РН на больших углах крена - есть смена рулей хвостового оперения...

Это на каком летательном аппарате летим? Что выполняем - вираж, спираль или просто сели покататься и подергать ручки управления... Не забывайте, что речь идет о пилотировании АН-2. Техника выполнения виражей на этом самолете абсолютно одинаковая, что с креном 15-30*, что с 45*. Нос от опускания педальками...? Особенно в левом развороте...? Ну,ну... Прочитайте раздел Аэродинамики "Вираж", обратив внимание на "перегрузку на вираже". Для чего она служит, каким способом создается и от чего зависит ее величина. А после я с удовольствием послушаю объяснение "на пальцах" типа -"если необходимо, но шарик в центре...".
Предупреждаю, что к полетам на планерах отношусь положительно, но отношения к ним никогда не имел.
 
При кренах более 45 потребное отклонение педали по крену уменьшается, а вот взятия штурвала на себя - значительно увеличивается.
 
Да на любом аппарате,аэродинамика,практическая аэродинамика(речь не о теории) одна на всех.Разумеется каждый аппарат имеет свои особенности по пилотированию,в том числе и Ан-2.Особенности пилотирования для каждого аппарата регламентируются РЛЭ,инструкциями по пилотированию. А носик то у Ан-2 катастрофически опустился(результат-полный рот земли) и очевидно что пилотирующие прошляпили ножкой подправить(прежде очевидно как то удавалось) ...Информирую что планерный пилотаж - чистый,в чистой аэродинамике пилотаж весьма наглядно демонстрирующий явления и процессы....
 
В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ рассматривают нарушение пилотом программы авиашоу как одну из предварительных версий катастрофы, произошедшей 2 сентября в подмосковной Балашихе. Об этом РБК рассказал источник, близкий к расследованию уголовного дела о катастрофе, и подтвердил собеседник, участвовавший в организации авиашоу.

«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

Источник, участвовавший в организации авиашоу, сообщил, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета. РБК ожидает ответ на запросы о предварительных версиях катастрофы от Межгосударственного авиационного комитета и от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, которые занимаются расследованием крушения.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/09/2017/59ad5add9a7947764be87363
Пошли отмазки... До этого тоже ни кто ни чего "не разрешал",но крутили под восторженное кидание чепчиков в воздух публикой ...
 
Реклама
А носик то у Ан-2 катастрофически опустился(результат-полный рот земли) и очевидно что пилотирующие прошляпили ножкой подправить(прежде очевидно как то удавалось)
Уж простите, но я никак не могу взять в толк каким образом при крене под 90 носик в горизонте увеличил бы вертикальную составляющую подъемной силы до степени достаточной для прекращения снижения?
 
Уж простите, но я никак не могу взять в толк каким образом при крене под 90 носик в горизонте увеличил бы вертикальную составляющую подъемной силы до степени достаточной для прекращения снижения?
Носик по горизонту при крене под 90 вертикальную составляющую подъемной силы не увеличивает,а вот носик ниже горизонта усугубляет снижение и усугубляет притяжение земли ...вот как то так.
 
«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».
Слушая комментирование полета ведущим шоу, этого не скажешь. Или РП требовал от пилота немедленно прекратить "воздушное хулиганство?"...
 
Раскадровка катастрофы АН-2 высокого качества. Просматривается положение элеронов и РН.
https://drive.google.com/drive/folders/0B3Krsyvl8RdgbEhqOGM2aE1mRk0

Виден посторонний пролетающий предмет и угол крена с этого момента до столкновения практически не меняется...

https://drive.google.com/open?id=0B3Krsyvl8RdgTXhUb0NaZmlYUnc
 
Реклама
Назад