Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Я думаю, что как раз более чем наоборот. Есть документы регламентирующие тот или иной вид полетов. Если нет правил демонстрационных полетов, то это не означает, что я их сейчас для себя придумаю и полечу. Здесь не совсем подходит формула: что не запрещено, то разрешено. Максимум, что по правилам они могли выполнять это полет на самолете АН-2 согласно РЛЭ по ПВП на высотах не ниже оговоренных в этих правилах(ФАП128). И в задании должно быть записано не демонстрационный полет, а как там сейчас пишут - в целях АОН.
 
 
Противоречий не находите.
Ключевое, после Рамштайна.
До Рамштайна ума не хватало понять, что опасно.

Гром пока не грянул.
Правила ужесточили, там сям, но суть та же.
 
Последнее редактирование:

А также в Германии с тех пор не проводят ни одного интересного зрителям авиашоу, кроме полетов блинчиком вокруг аэродрома, а их шоу-пилоты летают в других странах.
 
Интересная фраза:
"Несмотря на отсутствие в ФГИС РЭВС действующего СЛГ на самолет Ан-2Т RA-35171, представленный план полетов ВС прошел форматно-логистический контроль в автоматизированной системе планирования воздушного движения."
Значит, и там "дыра"...
 
Германия не образец, там все слишком 'ордунг'. В США постоянно идут авиашоу, включая и полеты экзотики (миг 15 и сайбр например, я альбом кинул в фото раздел форума). Но... есть жесткие правила а пилоты получают допуск к низковысотной акробатике ( а так без проблем, бери цитабрию лети в зону и кувыркайся... внизу холмы и пустыри... допуск надо только от тех кто цитабрию даст). И то, особо опасные полеты вроде перевернутого полета между шестами уходят (при мне пилот погиб когда его в хвост поддуло и он ра спину сел, а пожарные сразу не приехали... потом в Тревисе 2 года не проводили ничего).

Реально от такой показухи с катастрофой один вред. Что им мешало на 100 метров выше летать?
 

Примерно от том же говорю.
Что бюрократия отнюдь не панацея.
Да, конечно, нужна, правила как грится написаны кровью.
Но упрощать утонченную сферу не следует.
 
Здесь нарушений выше крыши... Я уже про экипаж и не заикаюсь.
 
Здесь нарушений выше крыши... Я уже про экипаж и не заикаюсь.
Фатальное нарушение здесь одно, оно же и единственное. Ошибка в технике пилотирования.
Или таг сказать,чтоб понятней.
В стремлении сделать показ более зрелищными, допускал опасные виды маневров в непосредственной близости земли, с пилотировании не справился, допустил столкновение с поверхностью, ,самолет разрушен полностью, экипаж погиб
 
Реакции: 2014
Я про то как допустили к полётам данный самолёт. В своё время помню - инспектора всю документацию + допуска техников проверяли вне базы. А тут .... слов нет...
 
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
Далее п. 16 - Гиперссылки ( URL ) на версии набора данных - Версия за 04.08.17. - Открывается файл формата Exel - находим регистрацию RA-35171 - СЛГ действующий.
Или я не прав?
 

http://www.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/
 
Т.е. один список подчистили, а про второй забыли? Или екселевский файл для скачивания это филькина грамота?
 
Или екселевский файл для скачивания это филькина грамота?

ну например вот это что:
самолет Ан-2 RA-35053 1Г11019 7147 04.11.1969


Экселевская таблица не список СЛГ а:

Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации с указанием наименований воздушного судна, опозновательных знаков, номера возшудного судна и свидетельства о регистрации

Т.е. разница как между СТС и ТО
 
Допустим срок действия СЛГ на момент катастрофы самолета истекло.
Но 6 сентября Минтранс (ФАВТ) публикует официальное заявление, в котором в частности пишет следующее: "..При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.."
Сразу видно обман, т.к. СЛГ на этот самолет выдан в сентябре 2015 г., т.е. через месяц после приобретения его на аукционе у Авиалесоохраны. А сегодня ещё наконец-то появляется официальная информация, что Сухарев Д.Е. допущен к управлению Ан-2 в качестве КВС. О каком доверии официальной информации после этого можно говорить?!
 
Сразу видно обман, т.к. СЛГ на этот самолет выдан в сентябре 2015 г.
Это где написано? В последующем донесении написано только о том, что в сентябре 2015 выдано свидетельство о регистрации. СЛГ не было. Как я понимаю, для его получения после покупки нужно было пройти кап. ремонт. А самолет уже в августе 2015 вовсю летал. Глядите
http://ru-aviation.livejournal.com/3426412.html
 
Во - во... И про перегон безресурсного самолета почитать...