Если не считать, что было нарушено РЛЭ, была угроза жизни зрителям и списание самолета.В общем, были в своем праве, получается.
Я думаю, что как раз более чем наоборот. Есть документы регламентирующие тот или иной вид полетов. Если нет правил демонстрационных полетов, то это не означает, что я их сейчас для себя придумаю и полечу. Здесь не совсем подходит формула: что не запрещено, то разрешено. Максимум, что по правилам они могли выполнять это полет на самолете АН-2 согласно РЛЭ по ПВП на высотах не ниже оговоренных в этих правилах(ФАП128). И в задании должно быть записано не демонстрационный полет, а как там сейчас пишут - в целях АОН."Дополнительная информация: При расследовании катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ - 30» RA - 0327G, происшедшей 02.06.2013 на п. п. «Большое
Грызлово» при выполнении демонстрационного полета, комиссией, на основании требований ст. 73 Воздушного кодекса РФ, были даны рекомендации авиационным властям России о разработке и внесении в ФАП - 128 правил, определяющих порядок организации и выполнения демонстрационных полетов в гражданской авиации. До настоящего времени такой документ в гражданской авиации отсутствует."
В общем, были в своем праве, получается.
Оперативные рекомендации: Авиационным властям:
Принять меры ...
Разработать и ввести в действие нормативный документ по порядку организации и проведения демонстративных полетов в гражданской авиации, предусмотренный ст. 73 Воздушного кодекса РФ. До разработки такого документа ввести временное положение по организации и проведению демонстрационных полетов в гражданской авиации, или такие полеты не выполнять.
________________________________________________________________________________
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
Противоречий не находите.В том то и дело, что грань там в отличие от "самодеятельного пилотажа" как раз и есть! И для примера ещё раз о законопослушности и уважении правил в европе (Германии) - любишь пилотаж? Пожалуйста! Если налёт позволяет - плати денюшку и получай допуск к пилотажу, стоит недёшево кстати. Тогда пилотаж разрешён там, где он не запрещён, на самолёте допущенном либо к высшему пилотажу без ограничений, либо для выполнения фигур, внесённых в его РЛЭ. Ниже 400 м любой пилотаж запрешён. Нарушил - отдай лицензию, просто и без разговоров! Что касается авиашоу, опять пример - организация выступлений на берлинском авиасалоне ILA: после Рамштайна разработаны очень жёсткие правила безопасности, ни одна фигура не выполняется в сторону зрителей, чтобы не случилось траектория самолёта никогда в их сторону не направлена и опять же после Рамштайна любые "пролёты встречными курсами сквозь строй" и т.п. опасные трюки в Германии запрещены. И ещё насчёт уважения правил - лишить пилотской лицензии в Германии могут за нарушения ПДД - информация о наличии баллов в штрафном регистре автоматически передаётся в министерство авиации и является для авиационных властей показателем надёжности человека, обладающего пилотской лицензией в свете уважения к правилам...И никто не бунтует и не кричит, что в стране "беспредел законотворчества и дурные правила вздохнуть не дают!"
И для примера ещё раз о законопослушности и уважении правил в европе (Германии) ... И никто не бунтует и не кричит, что в стране "беспредел законотворчества и дурные правила вздохнуть не дают!"
так без проблем, бери цитабрию лети в зону и кувыркайся... внизу холмы и пустыри... допуск надо только от тех кто цитабрию даст). И то, особо опасные полеты вроде перевернутого полета между шестами уходят (при мне пилот погиб когда его в хвост поддуло
Фатальное нарушение здесь одно, оно же и единственное. Ошибка в технике пилотирования.Здесь нарушений выше крыши... Я уже про экипаж и не заикаюсь.
Я про то как допустили к полётам данный самолёт. В своё время помню - инспектора всю документацию + допуска техников проверяли вне базы. А тут .... слов нет...Фатальное нарушение здесь одно, оно же и единственное. Ошибка в технике пилотирования.
Или таг сказать,чтоб понятней.
В стремлении сделать показ более зрелищными, допускал опасные виды маневров в непосредственной близости земли, с пилотировании не справился, допустил столкновение с поверхностью, ,самолет разрушен полностью, экипаж погиб
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/Интересная фраза:
"Несмотря на отсутствие в ФГИС РЭВС действующего СЛГ на самолет Ан-2Т RA-35171, ...
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
Далее п. 16 - Гиперссылки ( URL ) на версии набора данных - Версия за 04.08.17. - Открывается файл формата Exel - находим регистрацию RA-35171 - СЛГ действующий.
Или я не прав?
Или екселевский файл для скачивания это филькина грамота?
номера возшудного судна
опозновательных
Это где написано? В последующем донесении написано только о том, что в сентябре 2015 выдано свидетельство о регистрации. СЛГ не было. Как я понимаю, для его получения после покупки нужно было пройти кап. ремонт. А самолет уже в августе 2015 вовсю летал. ГлядитеСразу видно обман, т.к. СЛГ на этот самолет выдан в сентябре 2015 г.