Как раз на фото ничего и не видно. Нормальной реакцией было бы отклонение рулей на вывод. Этого нет.О, точно! Про тромб тут ещё не было!
Ни тромб, ни птица, ни НЛО, ни вспышка фотоаппарата... всё очень банально.
На фото отлично видно, все в сознании, управляемое падение.
Ошибка пилотирования и не надо ничего выдумывать. и фантазировать.
Прочитали, осознали... выпилили. Но интернет помнит всё!по ссылкам уже пусто...
#автоудаление
И бумага все стерпит...Но интернет помнит всё!
не видно - не начал - крен и угол траектории к горизонту последние 8сек не менялись. И даже не пытался - даже рули не были на это выравнивание переложены. В чём вся и загвоздка.Ой, как жалко, честное слово. Пилотов жаль, да и машину тоже, чего уж там. Видно, все же перед столкновением планер начал выравниваться. Высоты не хватило...
Что есть разные правила не ошибаетесь, а на счет "не соблюдая безопасный интервал" - ошибаетесь.На параде 9 мая ВС летят не соблюдая безопасный интервал. Т.Е. есть разные правила полетов - коммерческих, на параде, испытательных, на авиашоу, боевых вылетов, учебных и т.д. или я ошибаюсь?
Т.Е. есть разные правила полетов
Честно говоря, не знаю ни одной катастрофы/аварии времен СССР самолета Ан-2 с просроченным СЛГ. Вы знаете такие?Почитайте исторю катастроф Ан2 в СССР, что-ли...
Я знаю катастрофы из-за халатности, пьянства и хулиганства на самолётах с непросроченным СЛГ.Честно говоря, не знаю ни одной катастрофы/аварии времен СССР самолета Ан-2 с просроченным СЛГ. Вы знаете такие?
Я согласен, но давайте ещё процент полётов Ан-2 посмотрим.Ну и малая часть до кучи
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ан-2
Одно из часто повторяющихся:
"Непосредственной причиной катастрофы явилось столкновение самолёта с землёй в процессе разворота на недопустимо малой высоте с креном более 50°. Главной причиной катастрофы явился полёт в нетрезвом состоянии и хулиганские действия командира воздушного судна"
Не вижу смысла смотреть. Речь шла о том, что якобы в ссср такого не было.Я согласен, но давайте ещё процент полётов Ан-2 посмотрим.
Сейчас за СЛГ нужно заплатить свои деньги, в СССР такой проблемы не было.не знаю ни одной катастрофы/аварии времен СССР самолета Ан-2 с просроченным СЛГ
В СССР действительно такого не было(машины на капремонт уходили по налёту)!Не вижу смысла смотреть. Речь шла о том, что якобы в ссср такого не было.
Колотились потому, что в отрыве от баз работало более чем сей на базах. И всегда Херой находился который девок покатать запросто мог...Ну не стоит так выворачивать.
Колотились на ан-2 в советское время только в путь.
А на базах, типа, не колотились.Колотились потому, что в отрыве от баз работало более чем сей на базах. И всегда Херой находился который девок покатать запросто мог...
По пьяне и т.д. обычно нет. Я с 1982 года не наблюдал такого(если только что в других управлениях - уже забыл).А на базах, типа, не колотились.