Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Как раз на фото ничего и не видно. Нормальной реакцией было бы отклонение рулей на вывод. Этого нет.
 
не видно - не начал - крен и угол траектории к горизонту последние 8сек не менялись. И даже не пытался - даже рули не были на это выравнивание переложены. В чём вся и загвоздка.
 
На параде 9 мая ВС летят не соблюдая безопасный интервал. Т.Е. есть разные правила полетов - коммерческих, на параде, испытательных, на авиашоу, боевых вылетов, учебных и т.д. или я ошибаюсь?
 
Что есть разные правила не ошибаетесь, а на счет "не соблюдая безопасный интервал" - ошибаетесь.
 
Почитайте исторю катастроф Ан2 в СССР, что-ли...
Честно говоря, не знаю ни одной катастрофы/аварии времен СССР самолета Ан-2 с просроченным СЛГ. Вы знаете такие?
 
Последнее редактирование:
Реакции: cot
Я знаю катастрофы из-за халатности, пьянства и хулиганства на самолётах с непросроченным СЛГ.

Это гораздо весомее, чем просроченная бумажка.

ПС Почитайте "Записки пилота 20го века" Кондакова при случае. Из первых рук, как говорится.
 
Ну и малая часть до кучи

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авиационные_происшествия_с_Ан-2

Одно из часто повторяющихся:

"Непосредственной причиной катастрофы явилось столкновение самолёта с землёй в процессе разворота на недопустимо малой высоте с креном более 50°. Главной причиной катастрофы явился полёт в нетрезвом состоянии и хулиганские действия командира воздушного судна"
 
Я согласен, но давайте ещё процент полётов Ан-2 посмотрим.
 
Колотились потому, что в отрыве от баз работало более чем сей на базах. И всегда Херой находился который девок покатать запросто мог...
 
А уж какими кустарными способами иногда Ан2 ремонтировались "вне базы"...

С сохранением СЛГ, конечно.