Siledka, что-то я сомневаюсь, что пробу брали именно из той ёмкости, из которой заправляли Ан-2. На "компоте" он бы туда не долетел.
МАРЗ многим известен своим ужасным качеством работы. Это не завод, а настоящая артель.
У нас как-то в давние времена случай был. Водители перепутали ТЗ и пару Ан-2 дозаправили керосином. В результате один совсем запуститься не мог, а второй спокойненько так себе час-полтора летал (пока с первым разбирались). Когда разобрались, КВС сообщили, так тот артачился, возвращаться не хотел (на борту девчонки молодые, лосей считалиSiledka, ну а состав заправленного топлива, к примеру, вопросов не вызвал?
От перегрузки зависит, могло и к правому борту прижать...Ощущается что? Его непристегнутость? При таком крене он вполне мог лежать на квс
На видео вполне видно как они летят, какая там может быть перегрузка, прижамающая второго пилота к правому борту?От перегрузки зависит, могло и к правому борту прижать...
Вы считаете, что пристегнутый пилот так мотыляется по кабине, что потом все тело синее от ремней? Что бы говорить о том, что ВП лежал на левом пилота, нужно хоть раз побывать в кабине или хотя-бы посмотреть фото вначале ветки где отчётливо видно кто где находится. Другое дело, мог схватиться за штурвал, но на это мало похоже.На видео вполне видно как они летят, какая там может быть перегрузка, прижамающая второго пилота к правому борту?
Я знаю случаи, когда непристегнутый член экипажа мотылялся по кабине и в результате разложил Ту-144. Фотографию в начале ветки я видел, но это фотография в момент входа в вираж, а отнюдь не последней секунды, где самолет под углом 90 градусов. И я не утверждаю, что он непременно должен был лежать на квс, но нетпонимаю, почему вы это исключаете.Вы считаете, что пристегнутый пилот так мотыляется по кабине, что потом все тело синее от ремней? Что бы говорить о том, что ВП лежал на левом пилота, нужно хоть раз побывать в кабине или хотя-бы посмотреть фото вначале ветки где отчётливо видно кто где находится. Другое дело, мог схватиться за штурвал, но на это мало похоже.
То, что не пристегнутых выбрасывает из кабины, не первый случай. Знаю, когда именно не пристегнутый остался жив... Конечно это случайность и не стоит ремнями пренебрегать. Когда все в пыль, то уже неважно пристегнутый был или нет.
Я знаю случаи, когда непристегнутый член экипажа мотылялся по кабине и в результате разложил Ту-144
Это одна из версий, часто упоминаемая в качестве основной по катастрофе в Бурже, нет?И стал причиной?
Что за событие?
denokan, подозреваю что речь про Ле Бурже...
Ну и опять же превращение гипотезы в "знаю"
И я не утверждаю, что он непременно должен был лежать на квс, но нетпонимаю, почему вы это исключаете.
Потому, что провел в кабине этого самолета ни одну тыс. часов и прекрасно знаю кто где сидит и, что мешает одному упасть на другого тем более, что последние " фигуры" выполнялись с положительной перегрузкой.Ощущается что? Его непристегнутость? При таком крене он вполне мог лежать на квс
Я услышал вашу точку зренияПотому, что провел в кабине этого самолета ни одну тыс. часов и прекрасно знаю кто где сидит и, что мешает одному упасть на другого тем более, что последние " фигуры" выполнялись с положительной перегрузкой.
Что же касается заправки, то, если это правда, как сказал М. Галлай: " Они сделали все, от них зависящее, что бы убиться!"
вот как так то??? Что в голове у людей????что крупный специалист по Ан-2 установил их с неправильным углом...
Сразу по приезду осмотрев самолет консилиум принял простое решение: снимать внешние закрылки с нижнего крыла,отпиливать левую нижнюю консоль крыла до подкосов,фиксировать предкрылки и так лететь....
При попытке облегчить винт(они как настоящие испытатели сделали это на высоте 200 метров) он из-за неправильных углов установки лопастей ушел в реверс. При этом самолет почти остановился в воздухе,исчезла обдувка хвостового оперения и он начал пикировать. Как говорил Дмитрий Евгеньевич,что у страха глаза велики,но казалось,что пикируют почти отвесно. Перевод ручки шага винта назад быстрого эффекта не дал,винт из реверса выходил медленно и поэтому самолет удалось вывести из пикирования уже на высоте порядка 30 метров....
Замятость на верхней левой консоли крыла. Именно из-за нее и пришлось зафиксировать предкрылки,чтобы предотвратить их неодновременный выход....
Про какой самолёт речь идёт?как почитаешь такое волосы не то что дыбом становятся они обратно залезают в голову сразу седыми: https://igor113.livejournal.com/861454.html
вот как так то??? Что в голове у людей????
Трудно сказать, что это за бред, но мне лично напомнил момент, когда прибыв на точку АХР КВС возмутился, что на базе не выполнили его указание и не укоротили лопасти на винте. "Я им даже краской желтые полоски нанес!!!" На, что молодой механик быстро отреагировал, взял ножевку и помчался исправлять недоработку на базе... Еле успели остановить!))Про какой самолёт речь идёт?
если бы авиабайкуВозможно и здесь нам рассказывают очередную авиабайку.