Прочитал отчет, отметил для себя следующие основные моменты:
1. С 15.11.12 самолет летал без сертификата летной годности.
2. Межремонтный срок службы планера закончился 04.04.13, двигателя 17.03.2014.
3. Допуск на Ан-2 у КВС истек в 2006 г..
4. 2П допуска на Ан-2 не имел.
5. За 2с до столкновения на скорости 270 (макс.допустимая 255, по условиям прочности 300) КВС дал рули на вывод, а за 1с (скорость 265) - элероны до упора, но в отчете на рис.9Б правый штурвал повернут не полностью (а по мне, так почти не повернут). Эксперимент даже на исправном самолете показал вытягивание тросов на скорости 220-250, а что было с управлением на этом ЛА на скорости 265, можно только догадываться... Хотя чего тут гадать - все видно и результат известен. А я все не мог понять, почему не давали рули на вывод? Оказывается, давали, да еще как! Вот только рули даваться не захотели...
Выводы? Очевидны, к сожалению... Я уже писал, что считаю Сухарева очень хорошим летчиком, даже Мастером с большой буквы. Но даже таким Мастерам авиация не прощает пренебрежительного отношения к себе, а здесь нарушено было все и вся...