С 2015-го один и тот же.интересно, а самолет был один и тот же или разные?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С 2015-го один и тот же.интересно, а самолет был один и тот же или разные?
Да не занимался он съёмкой, 99%. Уж поверьте, я обоих знал лично, и катастрофа произошла на моих глазах. Согласен, что "полетели чуть пониже", но почему и что случилось, так и останется загадкой.
Заход малость не рассчитал. Или попутным вынесло. Вобщем в стремлении выполнить запланированный маневр.Тут уже писали о том, что АН-2 вроде имеет тенденцию при глубоких кренах крен увеличивать. Я не думаю что там умышленно крен в 80 градусов создавался, это как-то уж чересчер, скорее недосмотрели, а высоты то и не было, ну и потянувшаяся проводка мешала точному управлению на такой скорости. Вообще на фига он так разогнался?
Заход малость не рассчитал. Или попутным вынесло. Вобщем в стремлении выполнить запланированный маневр.
И в случае нарушения что он должен сделать?В данной катастрофе с АН-2 от второго требовалось только следить за высотой, горизонтом и оборотами.
И как он его должен запретить?Значит просмотрел. Маневр не запретил.
Тем более, что все находится на левой п/доске, ну кроме АГ. А КВС должен при этом вольно безконтрольно фантазировать? Что должен был контролировать человек, пусть и пилот, не в курсе особенностей пилотирования этого типа и уж точно не в курсе самой программы полета. В этом полете он был жертвой и не более.И в случае нарушения что он должен сделать?
И как он его должен запретить?
Приказы Росавиации - О реализации мероприятий по результатам расследований авиационных происшествий с воздушным судном Ан-2 RA-35171 и единичным экземпляром воздушного судна самолетом Ежик RA-0343G.
https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/04/932439_8a256205efb8967beec43b7100785ecc.pdf
Даже не в случае нарушения, а когда "что-то пошло не так" - он мог бы помочь, но заранее был не готов (наверняка перед взлетом КВС сказал - ничего не трогай)...И в случае нарушения что он должен сделать?
В данном конкретном случае как и на каком этапе "что-то пошло не так", сколько оставалось секунд до катастрофы и как помочь?Даже не в случае нарушения, а когда "что-то пошло не так" - он мог бы помочь, но заранее был не готов (наверняка перед взлетом КВС сказал - ничего не трогай)...
Возможно да или нет 50/50.Я , наверное, в такой ситуации кричал бы во весь голос - ПОМОГАЙ!!!
Если двумя штурвалами потянули, помогло бы?
Уверен, что на тренировках возникали ситуации, когда Ан слабо реагировал из за растяжения тросов и общего напряжения/изгиба остальных элементов передающих усилия на управляющие поверхности.Возможно да или нет 50/50.
В той ситуации полагаю не кричал ни чего подобного. Одна - две секунды и конец.
Помогло бы. Не факт что успели бы, но однозначно элероны отклонились бы на больший угол.Я , наверное, в такой ситуации кричал бы во весь голос - ПОМОГАЙ!!!
Если двумя штурвалами потянули, помогло бы?
Я вот не пойму,почему человека сидящего на правом кресле называют вторым пилотом? В опубликованной информации нет сведений,что он имел допуск на этот тип. В этом случае экипаж состоял из одного человека.В данном конкретном случае как и на каком этапе "что-то пошло не так", сколько оставалось секунд до катастрофы и как помочь?
Что-то пошло не так перед вылетом, и тут действительно ВП был заранее не готов не знал всех обстоятельств, так как полетел, очевидно.
Второй раз что-то пошло не так когда КВС на повышенной скорости и без запаса высоты выполнял разворот с запредельным для типа креном и что тут можно сделать? Выше уже дана квалифицированная оценка, и не раз, у Вас отличное мнение?