Прочитал отчет - это просто дичь! Нарушили все, что можно и нельзя было нарушить, разве что ВЛЭК был действующим. Это в очередной (уже не помню какой) раз наглядно харакетризует весь тот бардак, который уже давно твориться в АОН и творит его по большей части наша доблестная РосАвиация во главе с усатым.
Золотые слова! Выше писал, что Сухарев как в той песне Макаревича "пробовал на прочность этот мир каждый миг, мир оказался прочней"... человек постоянно искал предел своих и технических возможностей машин и в итоге нашел: разогнал кукурузника до предельной скорости и попытался вывести из глубокого крена на малой высоте, да еще и в один смычок - не получилось. Земля им пухом...
То есть 10 раз из 11 оно вероятно прокатит. Но на 11-й не прокатит. В этом и отличие. Если есть пилотажник - хоть Цитабрия хоть Як-52 хоть даже Як-18Т - у него есть некоторые нормы - скорости - правила выполнения пилотажа. И при его ежегодных осмотрах и при его обслуживании более менее гарантируется, что при выполнении этих норм (скажем на цитабрии - вход в петлю на 130 милях в час на пикировании) оно не упадет, хвост крылья не отвалятся, управление не зажмет... А если оно не пилотажник, то аллах и бог только ведает, что там случится при выходе за пределы проверенных скоростей, перегрузок и маневров. Это не значит что их нельзя сделать, это значит что их делать должен пилот - испытатель с парашютом за спиной, а не любитель да на авиа шоу...
Золотые слова! Выше писал, что Сухарев как в той песне Макаревича "пробовал на прочность этот мир каждый миг, мир оказался прочней"... человек постоянно искал предел своих и технических возможностей машин и в итоге нашел: разогнал кукурузника до предельной скорости и попытался вывести из глубокого крена на малой высоте, да еще и в один смычок - не получилось. Земля им пухом...