При малом крене положение капота самолета относительно горизонта поддерживать рулем высоты, а угловое вращение - рулем направления. По достижении крена 45° и более (при дальнейшем его увеличении) совместно с дальнейшим отклонением ручки управления на себя необходимо ослаблять нажим на педаль, отклоненную в сторону виража (предупреждать тенденцию самолета к опусканию капота нажимом на педаль против крена - внешнюю педаль).
При выполнении глубокого виража при крене более 45° происходит перемена действия рулей управления. Руль высоты начинает выполнять функцию руля направления, а руль направления - руля высоты. Поэтому для поддержания необходимого положения капота и видимых частей фонаря кабины самолета относительно горизонта в большей степени отклоняется руль направления и в меньшей степени - руль высоты, а угловая скорость вращения создается в большей степени рулем высоты и в меньшей степени - рулем направления. Указанная перемена действия рулями проявляется только в отношении положения самолета относительно горизонта. Изменение угла атаки по-прежнему осуществляется рулем высоты, а угла скольжения - рулем направления
Дык и говорю, популизм, взятый фрагментарно и трактуемый не к месту.
Всё это понятно, пересмотрев, понял что можно сделать вывод лишь о том что частота вращения винта не менялась, правое вращение на видео было равномерным.
Ariec 71, Практическая аэродинамика Як-52
При выполнении глубокого виража при крене более 45°
На Ан2 так же. Еще в летном учат. И теории и практике.
И на 737 так же.
Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 (вводится в действие с 1 ноября 1984 г.) МОСКВА “ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ” 1984
Предельно допустимый угол крена:
— в пассажирском и грузовом вариантах, в зоне .. Не более 45°
— в сельскохозяйственном варианте. .Не более 30°
Максимальное отклонение шарика по указателям скольжения при выполнении маневра . .Не более одного диаметра шарика
Рули меняют положение самолета относительно потока. В данном случае,в этой катастрофе,загнали аэроплан в разворот с приличным креном,смена рулей,руль направления работает как руль высоты,нос аэроплана опускается,аэроплан снижается,втыкаются плоскостью в землю...Мог, смог.
Потому что каши в голове нет.
Ничего в рулях абсолютно не меняется , в самолете, движущегося относительно потока.
Принципиально,на этом видео (с этим качеством) винт воздушный практически не крутится...на других видео ,с другим качеством, винт крутится...Это принципиально?
https://ren.tv/player/224533
Совершенно верно,только в данном случае руль направления (если не парировать) усугубляет только опускание носа,способствует этому .пиротехник, нос аэроплана в таком крене прекрасно опускается вниз и без руля направления.
Да,не в первый раз...Где то было видео ,ни как не найти....Делали не раз,удивляли зрителей ...в этот раз не получилось...но зрителей "удивили"...вообще, посмотрев видео - Ан-2 разогнали и пилотажировали, как будто на Экстре... вероятно, не первый раз... IT, фигли. Шестой класс физики и Жуковский со своими "кривыми" победил.
Я бы добавил: с положительной перегрузкой.Мог, смог.
Потому что каши в голове нет.
Ничего в рулях абсолютно не меняется , в самолете, движущегося относительно потока.
Мне представляется, целью виража было не допущение полета над зрителями, потому что это запрещено. Давление ответственностью сыграло роковую роль. Ну и малая высота. Не хватило каких то 10 метров.вираж был введён с целью избежать падения на зрителей.
В ниж. цилиндрах скапливается масло ( особенно после длит. стоянки ) вот и дымит при запускеюОкончание запуска двигателя разбившегося аппарата
Самолёт вчера перелетел на МАРЗ, думаю сутки это не длительная стоянка.В ниж. цилиндрах скапливается масло ( особенно после длит. стоянки ) вот и дымит при запускею