Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Напомню, речь идет о нисходящем маневре с глубоким креном, из которого вывести по какой то причене не удалось.
И в этом случае, говорить о смене рулей, даже упоминать их, это самый настоящий вульгарный популизм.
вульгарный или не вульгарный,популизм или не популизм,но обломки там-на поле
 
Реклама
Вот конечно пока будет эта героизация тех, кого надо наказывать - все и будет подолжаться бесконечно. Лихачей должно хоть что-то останавливать, в том висле мысль о том, что семье платить идется за их подвиги если что.
 
С каких пор вообще АН-2 стал акробатическим самолетом? .
Прекрасные аэродинамические данные Ан-2, бывает, приводят к тому, что теряется всякая осторожность и самолет "становится" пилотажным.
Берется акробатический самолет и пилотируйте хоть для восторгов, хоть для чепчиков... Покажите где за 70 лет в РЛЭ(аэродинамике) этого самолета есть описание выполнения таких фигур как "петля Нестерова" и "поворот на горке". Это "цирк" и не более того.
А разве этот самолёт пилотажный?

Или эти?

И у них в РЛЭ описано выполнение таких фигур?
Или прототип дальнего бомбардировщика -ЦКБ-26, на котором Коккинаки петли крутил?
Или "Дрэгонфлай",на котором более 100 витков плоского штопора подряд выполнено?

Подобные авиапраздники - это цирк и есть! И это-не плохо.
Погибшие лётчики хотели,чтобы наши авиашоу приближались по зрелищности к западным, а мы не ощущали себя "третьим сортом" по этой части.
Спасибо им за это. Светлая память.
 
Мне кажется, что пилот потерял сознание на 1-2 секунды в верхней точке петли, не успел с выходом. Больше причин нет для такого провала в высоте. Так или иначе, соболезную родным и близким пилотов.
 
Подобные авиапраздники - это цирк и есть! И это-не плохо.
Погибшие лётчики хотели,чтобы наши авиашоу приближались по зрелищности к западным, а мы не ощущали себя "третьим сортом" по этой части.
Спасибо им за это. Светлая память.
Вы для красочности,полноты картины так сказать забыли добавить что нибудь типа-Россия с колен поднимается,Россия великая держава и пр. ....Эти летчики хотели продемонстрировать "супер-пупер" пилотаж на не пилотажном самолете не из каких то особых чувств и желаний какой то зрелищности типа западным.Такие и это,в частности, так называемые "авиашоу" вовсе не авиашоу типа западных,до западных авиашоу -как до Луны.
 
Добавлю, что разбившийся Ан-2 это самолет гражданской,а не экспериментальной авиации и именно так он был зарегистрирован. Поэтому его эксплуатация летная и техническая ,подчиняется законам гражданской авиации, то бишь РЛЭ. Нарушение этих законов заканчивается трагически, потому что только беспрекословное соблюдение РЛЭ гарантирует безопасный полет.
 
Напомню, речь идет о нисходящем маневре с глубоким креном, из которого вывести по какой то причене не удалось.
Не имеет значения для системы отсчёта относительно горизонта. Это банальная геометрия. Мы не о пилотировании говорим, а о том, куда направляются силы в крене более 45.
 
а если есть претензии , перечитайте очень внимательно - "если тянет летать и есть деньги – выучитесь на пилота-любителя, арендуйте или купите самолет и летайте в свое удовольствие. А для начала – приезжайте на один из аэродромов на ознакомительный полет. Начать летать намного проще, чем кажется" Летать сложнее, чем рассуждал ваш Борис.
Читайте внимательнее, что процитировали. Борис писал про "начать летать".

Кроме Бориса, второго пилота, там ещё и КВС был, хотелось бы напомнить.

Ваши слова относительно ИТ абсолютно некрасивы и неуместны.
 
Реклама
Добавлю, что разбившийся Ан-2 это самолет гражданской,а не экспериментальной авиации и именно так он был зарегистрирован. Поэтому его эксплуатация летная и техническая ,подчиняется законам гражданской авиации, то бишь РЛЭ. Нарушение этих законов заканчивается трагически, потому что только беспрекословное соблюдение РЛЭ гарантирует безопасный полет.

Из-за тяги к точности формулировок и справедливости позвольте заметить - не всегда гарантирует.
 
Как минимум последние две секунды до столкновения все рули были в нейтральном положении (см. фото).

ANV_8207.jpg
 
Связанная система координат — это система координат, используемая для анализа движения воздушных судов в механике полета. Она состоит из продольной, поперечной и вертикальной осей, которые проходят через центр масс объекта.
В случае с переменой действия рулей в аэродинамике рассматривается горизонт.
 
Вы для красочности,полноты картины так сказать забыли добавить что нибудь типа-Россия с колен поднимается,Россия великая держава и пр. ....Эти летчики хотели продемонстрировать "супер-пупер" пилотаж на не пилотажном самолете не из каких то особых чувств и желаний какой то зрелищности типа западным.Такие и это,в частности, так называемые "авиашоу" вовсе не авиашоу типа западных,до западных авиашоу -как до Луны.
Нет, я не пламенный запутинец, хотя поднимается, безусловно.
Но ничего иного, кроме желания поднимать свой уровень владения самолётом и зрелищности наших авиашоу, я не вижу за их действиями. Ошибки пилотов и авиакатастрофы на шоу случались и случаются.

А разве за штурвалом пилот любитель ? Robert Anderson "Bob" Hoover - был профессиональный пилот испытатель с огромным опытом.
А в данном случае были пилоты-любители? Кстати, 108 витков плоского штопора в России выполнил пилот-любитель, а отнюдь не спортсмен-пилотажник!;)
Уместно поинтересоваться конечно, об опыте пилотажных полётов погибших.

Конечно же, можно заранее считать себя убогими, и недостойными мирового уровня.Типа свыше не дано...

Вот конечно пока будет эта героизация тех, кого надо наказывать - все и будет подолжаться бесконечно. Лихачей должно хоть что-то останавливать, в том висле мысль о том, что семье платить идется за их подвиги если что.
Нестерова вот не останавливали....а Чкалова останавливали, и наказывали, но он всё же стал национальным героем.
Погибшие пилоты сознательно рисковали лишь своими жизнями, а как будет использоваться матчасть, полагаю её владельцы знали. И программа полёта, уверен, была согласована.
 
Связанная система координат — это система координат, используемая для анализа движения воздушных судов в механике полета. Она состоит из продольной, поперечной и вертикальной осей, которые проходят через центр масс объекта.
В связанной системе координат, действие рулей не менятся, в траекторной -меняется! Ибо ось ОУ траекторной системы коодинат направлена перпендикулярно земле.
Связанная система используется для анализа сил и моментов, действующих на самолёт.А вот положение самолёта в пространстве, определяется в траекторной либо стартовой системе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад