Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

вульгарный или не вульгарный,популизм или не популизм,но обломки там-на поле
 
Вот конечно пока будет эта героизация тех, кого надо наказывать - все и будет подолжаться бесконечно. Лихачей должно хоть что-то останавливать, в том висле мысль о том, что семье платить идется за их подвиги если что.
 
С каких пор вообще АН-2 стал акробатическим самолетом? .
А разве этот самолёт пилотажный?
Или эти?
И у них в РЛЭ описано выполнение таких фигур?
Или прототип дальнего бомбардировщика -ЦКБ-26, на котором Коккинаки петли крутил?
Или "Дрэгонфлай",на котором более 100 витков плоского штопора подряд выполнено?

Подобные авиапраздники - это цирк и есть! И это-не плохо.
Погибшие лётчики хотели,чтобы наши авиашоу приближались по зрелищности к западным, а мы не ощущали себя "третьим сортом" по этой части.
Спасибо им за это. Светлая память.
 
Мне кажется, что пилот потерял сознание на 1-2 секунды в верхней точке петли, не успел с выходом. Больше причин нет для такого провала в высоте. Так или иначе, соболезную родным и близким пилотов.
 
Вы для красочности,полноты картины так сказать забыли добавить что нибудь типа-Россия с колен поднимается,Россия великая держава и пр. ....Эти летчики хотели продемонстрировать "супер-пупер" пилотаж на не пилотажном самолете не из каких то особых чувств и желаний какой то зрелищности типа западным.Такие и это,в частности, так называемые "авиашоу" вовсе не авиашоу типа западных,до западных авиашоу -как до Луны.
 
Добавлю, что разбившийся Ан-2 это самолет гражданской,а не экспериментальной авиации и именно так он был зарегистрирован. Поэтому его эксплуатация летная и техническая ,подчиняется законам гражданской авиации, то бишь РЛЭ. Нарушение этих законов заканчивается трагически, потому что только беспрекословное соблюдение РЛЭ гарантирует безопасный полет.
 
Не имеет значения для системы отсчёта относительно горизонта. Это банальная геометрия. Мы не о пилотировании говорим, а о том, куда направляются силы в крене более 45.
 
Читайте внимательнее, что процитировали. Борис писал про "начать летать".

Кроме Бориса, второго пилота, там ещё и КВС был, хотелось бы напомнить.

Ваши слова относительно ИТ абсолютно некрасивы и неуместны.
 

Из-за тяги к точности формулировок и справедливости позвольте заметить - не всегда гарантирует.
 
В случае с переменой действия рулей в аэродинамике рассматривается горизонт.
 
Нет, я не пламенный запутинец, хотя поднимается, безусловно.
Но ничего иного, кроме желания поднимать свой уровень владения самолётом и зрелищности наших авиашоу, я не вижу за их действиями. Ошибки пилотов и авиакатастрофы на шоу случались и случаются.

А в данном случае были пилоты-любители? Кстати, 108 витков плоского штопора в России выполнил пилот-любитель, а отнюдь не спортсмен-пилотажник!
Уместно поинтересоваться конечно, об опыте пилотажных полётов погибших.

Конечно же, можно заранее считать себя убогими, и недостойными мирового уровня.Типа свыше не дано...

Нестерова вот не останавливали....а Чкалова останавливали, и наказывали, но он всё же стал национальным героем.
Погибшие пилоты сознательно рисковали лишь своими жизнями, а как будет использоваться матчасть, полагаю её владельцы знали. И программа полёта, уверен, была согласована.
 
В связанной системе координат, действие рулей не менятся, в траекторной -меняется! Ибо ось ОУ траекторной системы коодинат направлена перпендикулярно земле.
Связанная система используется для анализа сил и моментов, действующих на самолёт.А вот положение самолёта в пространстве, определяется в траекторной либо стартовой системе.
 
Последнее редактирование: