Вроде бы не блажил.
Просто интересно откуда инфа, что его видели радары аэропорта ?
В первые дни проскакивало что полет не был согласован с УВД, они так там и летали - никто их не видел и не слышал.
Видеть его мог трассовый радар (а он не в аэропорту стоит) или как правильно заметили возможно радар базы в Белой. Но высоты полета Ан-2 с учетом рельефа никак не хватит.
И самое главное борт без ответчика. У нас такие низколетящие например в направлении от Читы на восток с ответчиком то нихера диспетчер опознать не может, стоит ему отойти на 80-100 км, хотя одна точка РЛС в Чите, вторая в Могоче и горы в несколько раз ниже чем в Кырене.
Есть достаточно точные сервисы, способные рассчитать радиовидимость борта, вот что будет видно с РЛС с точки аэропорта Иркутск для высоты полета 2000 метров (синяя линия) и 3000 метров (желтая). Трассовые РЛС расположены на господствующих высотах, видно будет немного подальше, не знаю к сожалению их расположения в тех местах.
Но выше 2000 метров ему для химии делать особо то нечего, так, гору только перевалить.