Если бы точно знали, в каком районе искать. Разрешающую способность никто не отменял... Плюс, кстати, не удивлюсь если в тепловизор его будет видно или строго в направлении оставленной просеки, или с углов, близких к вертикали...если бы начали искать тепловизором в ночь пропажи, то нашли бы по горячему двигателю в холодной горной тайге.
Так всё зависит от причины падения.Вот такой пейзаж:
И где тут орланы что найдут ?
Это пока кто прямо в самолет не упрется в упор.
Так ведь не требуется увидеть прям самолёт на экране, тем более если он упал жёстко, то и на самолёт он больше не похож. Достаточно увидеть большое теплое пятно. Остаётся проверить его с вертолета.Если бы точно знали, в каком районе искать. Разрешающую способность никто не отменял... Плюс, кстати, не удивлюсь если в тепловизор его будет видно или строго в направлении оставленной просеки, или с углов, близких к вертикали...
Длина маршрута до точки потери самолета радарами иркутского аэропорта
Там его бы полюбому жители видели, если бы он там пролетал, места достаточно населенные.Это произошло вблизи н.п. Новочеремшанка
Конечно видели. Ведь МО сказало же про поиски в 60км на Ю-З от Усолья.Там его бы полюбому жители видели, если бы он там пролетал, места достаточно населенные.
Виталий МациевскийПрошло...времени!!! Фамилии кого ищут будут????
И ещё его могли видеть РЛС а/б Белая на А213° Д74км, но здесь могла мешать высота 777.
Картинка красивая. Но я понял, что с топографическими картами вы работать не умеете.Там сплошная стена горной цепи, очень сомневаюсь что смогли увидеть, если он не поднимался километра на 3...
умерьте пафос. для начала объясните что делал аэроплан по ту сторону гор от Кырена и почему родные ищут его по эту. откуда инфа об отметках на радаре UIIIКартинка красивая. Но я понял, что с топографическими картами вы работать не умеете.
Поэтому пояснять ничего не буду. Адью.
Вроде бы не блажил.И не надо блажить
Вроде бы не блажил.
Просто интересно откуда инфа, что его видели радары аэропорта ?
В первые дни проскакивало что полет не был согласован с УВД, они так там и летали - никто их не видел и не слышал.
Видеть его мог трассовый радар (а он не в аэропорту стоит) или как правильно заметили возможно радар базы в Белой. Но высоты полета Ан-2 с учетом рельефа никак не хватит.
И самое главное борт без ответчика. У нас такие низколетящие например в направлении от Читы на восток с ответчиком то нихера диспетчер опознать не может, стоит ему отойти на 80-100 км, хотя одна точка РЛС в Чите, вторая в Могоче и горы в несколько раз ниже чем в Кырене.
Есть достаточно точные сервисы, способные рассчитать радиовидимость борта, вот что будет видно с РЛС с точки аэропорта Иркутск для высоты полета 2000 метров (синяя линия) и 3000 метров (желтая). Трассовые РЛС расположены на господствующих высотах, видно будет немного подальше, не знаю к сожалению их расположения в тех местах.
Но выше 2000 метров ему для химии делать особо то нечего, так, гору только перевалить.
Тайга - холодная, двигатель - горячий. Нонсенс.если бы начали искать тепловизором в ночь пропажи, то нашли бы по горячему двигателю в холодной горной тайге.