Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Реклама
Как раз туда. Получается, что с этой примитивной схемкой попал в точку. Прямая из района работ до Кырена проходит через место АП. Предположить, что экипаж полетит обратно в Кырен через Гольцы напрямую, зная время вылета и место назначения, ей-богу, было не сложно. 80 км по прямой. По Гольцам -- 65 км. Область приоритетного поиска - треугольник с вершиной в Кырене. Спасти, вероятно, не успели бы, но найти за прошлый сезон (сколько там МЧС квадратных километров обследовало), имхо, смогли бы.
1.jpg
 
Там на хвосте что-то вроде СССР-ххххх
Если СССР-01226, то что тогда говорят, что тот самолет нашли?
 
Последнее редактирование:
Однако ни какой тайги не наблюдается, да и туристы называют это "горная тундра" - самолет было видно очень даже хорошо и тогда, видно и сейчас.
 
Место падения СССР-01226 примерно в 65 км к западу от RA-71276. Кстати, на картах Гугл не видно его (лишь примерно тут)
 
Реклама
Извините за беспокойство, но можете дать ссылку по этим данным, или "тут" это -"где-то тут"?
"тут" это 1976 год.
Специально, ранее для вас старался
Это же еще вчитаться надо.
 
Как раз туда. Получается, что с этой примитивной схемкой попал в точку. Прямая из района работ до Кырена проходит через место АП. Предположить, что экипаж полетит обратно в Кырен через Гольцы напрямую, зная время вылета и место назначения, ей-богу, было не сложно. 80 км по прямой. По Гольцам -- 65 км. Область приоритетного поиска - треугольник с вершиной в Кырене. Спасти, вероятно, не успели бы, но найти за прошлый сезон (сколько там МЧС квадратных километров обследовало), имхо, смогли бы.
Посмотреть вложение 777740
Вы почти верно говорите, добавлю лишь, что вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
Не хватило запаса по высоте, особенно с учетом разворота, по всей видимости. Но место падения в 2-3 км от точки наблюдения группой из 6-ти человек. В условиях скальных и нелесистых гор, должны были услышать на 90 %

IMG-20210726-WA0000.jpg
 
Горы, перевал - могли же они банально попасть в облачность, которая запросто образуется в горах на перевалах, и амба...? Навигация по GPS(?), которая могла тупануть - вот и "приехали"... Я вот смотрю снимки за июнь-июль того года - нет нормальных, всё время облачность.
А что, в горах нормально летать в облачности на мелком самолете? Вот не знал! Лезть в облако закрывающее вершины - еще то разгильдяйство.
 
Реклама
Вы почти верно говорите, добавлю лишь, что вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
Не хватило запаса по высоте, особенно с учетом разворота, по всей видимости. Но место падения в 2-3 км от точки наблюдения группой из 6-ти человек. В условиях скальных и нелесистых гор, должны были услышать на 90 %

Посмотреть вложение 777772
Достаточно очевидцу находиться у русла реки, чтобы не услышать вообще ничего после того, как самолет повернул за угол долины.
Откуда вообще информация про этих очевидцев?
 
Назад