Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Достаточно очевидцу находиться у русла реки, чтобы не услышать вообще ничего после того, как самолет повернул за угол долины.
Откуда вообще информация про этих очевидцев?
Это Евгений Янущак, руководитель тур. клуба Baikal Hiking.
Их видео давно опубликовано в СМИ Бурятии, примерно в сентябре 20 года.
Находились они не у самой реки а метрах в 50 от неё
 
Реклама
Найденные в горах Бурятии обломки самолета действительно принадлежат пропавшему больше года назад Ан-2. Об этом заявил начальник Сибирского авиационно-спасательного центра Виктор Дрегер. "То, что это именно тот самолет - нет сомнений, потому что на месте катастрофы обнаружен винт с номером, который сравнили с формуляром. Также найдены документы одного из пассажиров. Всё, борт именно тот, который мы искали в 2020 году", - подчеркнул Виктор Дрегер.
1.jpg

2.jpg

Сотрудники Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ провели осмотр места авиакатастрофы. Обнаружены останки тел членов экипажа и пассажиров. Они направлены в Иркутск для проведения судебно-медицинской и генотипоскопической экспертиз.
 
Последнее редактирование:
Один из участников решил снять на видео летящий в небе самолёт. На следующий день ... в небе над нами стали кружить вертолёты. Тут что то не то, пронеслось в голове. Ощущение, будто случилась беда. Все материалы мы передали в следственный комитет, спасателям, координаты, видео и фото самолёта... в этом году удалось обнаружить этот самолёт относительно недалеко от того места, где мы видели его в последний раз.
Как так-то, что, их тут же засекретили, эти материалы? Кого же около Байкала искали и в Иркутской области?
 
Как так-то, что, их тут же засекретили, эти материалы? Кого же около Байкала искали и в Иркутской области?
Никто их не секретил. Видео летящего самолета было в сети (могу и залить куда-то, если надо). Речь же не о месте падения. Но реально можно было попробовать пройти туда, куда он полетел, по словам свидетелей.

ЗЫ. Похоже, прямо в скалу влетели, без шансов. И, кстати, такое на гугл-картах никак не распознаешь.
ЗЫЫ. Похоже, ссылка на ресурс, где фото, не работает. Вот ссылка: Спасатели подтвердили, что найденные в Бурятии обломки принадлежат Ан-2
 
Последнее редактирование:
Пишут про номер на винте, но там же мотор должен быть, у которого на каждой детали выбит его номер и в отличие от винта - этот номер есть не только в формуляре.
 
Реклама
Ничего не хочу, сказать, просто мысли в слух!!!! "Опытнейший" командир, как кричали, который на пузе облазил все перевалы, въехал почти в прямую в скалу и утащил на тот свет пять человек.
 
вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:
1.jpg

Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
 
Последнее редактирование:
То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:
Посмотреть вложение 777834
Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
Тогда в чем смысл лететь над Гольцами кривым путем: все равно до захода не успеешь.
Все так есть, самолёт в скале на высоте 2600.
 
То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:
Посмотреть вложение 777834
Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
За год до этого район хим обработки был в другом месте, чуть южнее села Дабады.
То есть тогда над гольцами никто не летал. Тот район можно найти в отчете МАК, и то потому, что там тоже упал самолет этой же авиакомпании. бортовой 81519 Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК

И потом, попробуйте просчитать время и необходимую дистанцию для скорости набора высоты Ан-2 от высоты района обработки до хотя бы 3200 метров. Вряд ли просто по прямой от района АХР до Хребтов можно успеть набрать необходимую высоту.
Просто из ЛТХ самолета исходите и из данных о рельефе.
Гораздо проще идти по долинам крупеых рек, ведь Ан-2 не вертолет и не истребитель.

И ещё, в дальнейшем, когда в августе свернули поиски, оставшиеся экипажи авиакомпании начали летать по схеме примерно такой: Кырен - долина реки Цаган - Угун - вдоль Китой-Кина - район АХР - -возврат по дрлине рекм Китой и выход через Аршан в долину - Кырен.
А так - Вы на 90 % правильно отрисовали схему выхода нашего пропащего.

Там тучи нависать начали над Гольцами и это ухудшило их видимость, не стало видно ложбины, в которые можно проскочить.
 
Это Гуглу не нужна Сибирь. На Яндекс.Картах самолёт виден. Тот, что упал в 1976. Координаты 51°47'59"N 101°5'31"E
 
Там тучи нависать начали над Гольцами и это ухудшило их видимость, не стало видно ложбины, в которые можно проскочить.
Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там.
Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.
1.jpg

Очень жаль.
 
Последнее редактирование:
Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.
Посмотреть вложение 777851
Очень жаль.
Безрассудству и глупости поем мы славу! "Опытнейший" командир, летавший ни один год в тех районах, зная высоту перевала, при удалении до низины 50-70 км решил пролезть по лисьим тропам! Пролетав в горах пяток, другой лет не единожды порол вторых за пренебрежение к горам, отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.
 
Реклама
отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.
Все же вопросы остаются. Как пишет ув. Ye5, экипажи Феникса отработали по контракту в августе 20 года, возвращаясь ежедневно через Гольцы по примерно такому же маршруту, только с выходом в долину не через Билюты, а через Аршан, на 20 км восточнее. И никто ничего. Не думаю, что погода в августе в горах была целыми днями ясной, на горы это не похоже.
 
Назад