не, имхо, для "СССР" много букв видится...Там на хвосте что-то вроде СССР-ххххх
Если СССР-01226, то что тогда говорят, что тот самолет нашли?
Сравниваем тогда. http://www.zovneba.irk.ru/crash/an2crash.jpgне, имхо, для "СССР" много букв видится...
Но район падения RA-71276 отснят в 4 раза резче.Кстати, на картах Гугл не видно его (лишь примерно тут)
Не, просто начали выкладывать фото другого самолета ни как это не обозначая. Журналисты и так лажают со страшной скоростью, хоть чутка их охладить.Как вы узнали об этом? Дедукция)))
"тут" это 1976 год.Извините за беспокойство, но можете дать ссылку по этим данным, или "тут" это -"где-то тут"?
Это же еще вчитаться надо.Специально, ранее для вас старался
добавил ссылку на викимапию.Именно, про это и спрашиваю.
Р.У.
Это просто по информации, что это на перевале Авиаторов. То, что выше выложили, очевидно, точнее.Извините за беспокойство, но можете дать ссылку по этим данным, или "тут" это-"где-то тут"?
Там по умолчанию стоит карта Викимапии, надо выбрать спутник Викимапии.Открывается, но там пусто.
Р.У.
На Марсе Марс-3 разглядели... А он заметно меньше.От Сусанинских порядка 800 м будет
Р.У.
Вы почти верно говорите, добавлю лишь, что вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.Как раз туда. Получается, что с этой примитивной схемкой попал в точку. Прямая из района работ до Кырена проходит через место АП. Предположить, что экипаж полетит обратно в Кырен через Гольцы напрямую, зная время вылета и место назначения, ей-богу, было не сложно. 80 км по прямой. По Гольцам -- 65 км. Область приоритетного поиска - треугольник с вершиной в Кырене. Спасти, вероятно, не успели бы, но найти за прошлый сезон (сколько там МЧС квадратных километров обследовало), имхо, смогли бы.
Посмотреть вложение 777740
А что, в горах нормально летать в облачности на мелком самолете? Вот не знал! Лезть в облако закрывающее вершины - еще то разгильдяйство.Горы, перевал - могли же они банально попасть в облачность, которая запросто образуется в горах на перевалах, и амба...? Навигация по GPS(?), которая могла тупануть - вот и "приехали"... Я вот смотрю снимки за июнь-июль того года - нет нормальных, всё время облачность.
Достаточно очевидцу находиться у русла реки, чтобы не услышать вообще ничего после того, как самолет повернул за угол долины.Вы почти верно говорите, добавлю лишь, что вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
Не хватило запаса по высоте, особенно с учетом разворота, по всей видимости. Но место падения в 2-3 км от точки наблюдения группой из 6-ти человек. В условиях скальных и нелесистых гор, должны были услышать на 90 %
Посмотреть вложение 777772