Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Это Евгений Янущак, руководитель тур. клуба Baikal Hiking.
Их видео давно опубликовано в СМИ Бурятии, примерно в сентябре 20 года.
Находились они не у самой реки а метрах в 50 от неё
 
Найденные в горах Бурятии обломки самолета действительно принадлежат пропавшему больше года назад Ан-2. Об этом заявил начальник Сибирского авиационно-спасательного центра Виктор Дрегер. "То, что это именно тот самолет - нет сомнений, потому что на месте катастрофы обнаружен винт с номером, который сравнили с формуляром. Также найдены документы одного из пассажиров. Всё, борт именно тот, который мы искали в 2020 году", - подчеркнул Виктор Дрегер.


Сотрудники Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ провели осмотр места авиакатастрофы. Обнаружены останки тел членов экипажа и пассажиров. Они направлены в Иркутск для проведения судебно-медицинской и генотипоскопической экспертиз.
 
Последнее редактирование:
Как так-то, что, их тут же засекретили, эти материалы? Кого же около Байкала искали и в Иркутской области?
 
Никто их не секретил. Видео летящего самолета было в сети (могу и залить куда-то, если надо). Речь же не о месте падения. Но реально можно было попробовать пройти туда, куда он полетел, по словам свидетелей.

ЗЫ. Похоже, прямо в скалу влетели, без шансов. И, кстати, такое на гугл-картах никак не распознаешь.
ЗЫЫ. Похоже, ссылка на ресурс, где фото, не работает. Вот ссылка: Спасатели подтвердили, что найденные в Бурятии обломки принадлежат Ан-2
 
Последнее редактирование:
Пишут про номер на винте, но там же мотор должен быть, у которого на каждой детали выбит его номер и в отличие от винта - этот номер есть не только в формуляре.
 
Ничего не хочу, сказать, просто мысли в слух!!!! "Опытнейший" командир, как кричали, который на пузе облазил все перевалы, въехал почти в прямую в скалу и утащил на тот свет пять человек.
 
Реакции: SDA
То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:

Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Ye5
Все так есть, самолёт в скале на высоте 2600.
 
Реакции: WWs
За год до этого район хим обработки был в другом месте, чуть южнее села Дабады.
То есть тогда над гольцами никто не летал. Тот район можно найти в отчете МАК, и то потому, что там тоже упал самолет этой же авиакомпании. бортовой 81519 Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК

И потом, попробуйте просчитать время и необходимую дистанцию для скорости набора высоты Ан-2 от высоты района обработки до хотя бы 3200 метров. Вряд ли просто по прямой от района АХР до Хребтов можно успеть набрать необходимую высоту.
Просто из ЛТХ самолета исходите и из данных о рельефе.
Гораздо проще идти по долинам крупеых рек, ведь Ан-2 не вертолет и не истребитель.

И ещё, в дальнейшем, когда в августе свернули поиски, оставшиеся экипажи авиакомпании начали летать по схеме примерно такой: Кырен - долина реки Цаган - Угун - вдоль Китой-Кина - район АХР - -возврат по дрлине рекм Китой и выход через Аршан в долину - Кырен.
А так - Вы на 90 % правильно отрисовали схему выхода нашего пропащего.

Там тучи нависать начали над Гольцами и это ухудшило их видимость, не стало видно ложбины, в которые можно проскочить.
 
Это Гуглу не нужна Сибирь. На Яндекс.Картах самолёт виден. Тот, что упал в 1976. Координаты 51°47'59"N 101°5'31"E
 
Реакции: Ye5
Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.

Очень жаль.
 
Последнее редактирование:
Безрассудству и глупости поем мы славу! "Опытнейший" командир, летавший ни один год в тех районах, зная высоту перевала, при удалении до низины 50-70 км решил пролезть по лисьим тропам! Пролетав в горах пяток, другой лет не единожды порол вторых за пренебрежение к горам, отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.
 
Все же вопросы остаются. Как пишет ув. Ye5, экипажи Феникса отработали по контракту в августе 20 года, возвращаясь ежедневно через Гольцы по примерно такому же маршруту, только с выходом в долину не через Билюты, а через Аршан, на 20 км восточнее. И никто ничего. Не думаю, что погода в августе в горах была целыми днями ясной, на горы это не похоже.