Это Евгений Янущак, руководитель тур. клуба Baikal Hiking.Достаточно очевидцу находиться у русла реки, чтобы не услышать вообще ничего после того, как самолет повернул за угол долины.
Откуда вообще информация про этих очевидцев?
фото не того самолёта. Этот лежит с 76-го года.Самолёт лежит в горах, местность совсем не лесистая. Вопрос, как и кто выполнял поисковые работы?
Так и наш случай вроде как не в низине упал. Хотя конечно фото позволили бы понять что и как.фото не того самолёта. Этот лежит с 76-го года.
Как так-то, что, их тут же засекретили, эти материалы? Кого же около Байкала искали и в Иркутской области?Один из участников решил снять на видео летящий в небе самолёт. На следующий день ... в небе над нами стали кружить вертолёты. Тут что то не то, пронеслось в голове. Ощущение, будто случилась беда. Все материалы мы передали в следственный комитет, спасателям, координаты, видео и фото самолёта... в этом году удалось обнаружить этот самолёт относительно недалеко от того места, где мы видели его в последний раз.
Никто их не секретил. Видео летящего самолета было в сети (могу и залить куда-то, если надо). Речь же не о месте падения. Но реально можно было попробовать пройти туда, куда он полетел, по словам свидетелей.Как так-то, что, их тут же засекретили, эти материалы? Кого же около Байкала искали и в Иркутской области?
То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:вероятнее самолет летел от устья Богдашки не по прямой, а сначала по дроине реки Китой, а затем отвернул на долину реки Билюты, его и наблюдали примерно в 20.30 местного времени курсом примерно 270 в районе Правой Билюты. Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там. Самолет стал выполнять правый разворот.
Все так есть, самолёт в скале на высоте 2600.То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:
Посмотреть вложение 777834
Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
Тогда в чем смысл лететь над Гольцами кривым путем: все равно до захода не успеешь.
За год до этого район хим обработки был в другом месте, чуть южнее села Дабады.То есть, Вы предполагаете, что обратный путь из района будущих работ в Кырен был примерно такой:
Посмотреть вложение 777834
Другими словами, опытный экипаж, работавший и летавший за год до этого над Гольцами, не набрал безопасную 3500 или 3800 м, а полетел обратно в Кырен на 2500 по ущельям?
2800 и имеются признаки сползания по склонуВсе так есть, самолёт в скале на высоте 2600.
Что это меняет?2800 и имеются признаки сползания по склону
Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.Там тучи нависать начали над Гольцами и это ухудшило их видимость, не стало видно ложбины, в которые можно проскочить.
Но впереди горы высотой выше 3000 метров и была грозовая облачность там.
Безрассудству и глупости поем мы славу! "Опытнейший" командир, летавший ни один год в тех районах, зная высоту перевала, при удалении до низины 50-70 км решил пролезть по лисьим тропам! Пролетав в горах пяток, другой лет не единожды порол вторых за пренебрежение к горам, отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.Если правильно Вас понял, можно предположить, что планировали перевалить водораздел Билюты/Иркут черел ложбины с перевалами ~ 2600 м, но они закрылись к моменту пролета (20:30), и экипаж попал в ловушку.
Посмотреть вложение 777851
Очень жаль.
Все же вопросы остаются. Как пишет ув. Ye5, экипажи Феникса отработали по контракту в августе 20 года, возвращаясь ежедневно через Гольцы по примерно такому же маршруту, только с выходом в долину не через Билюты, а через Аршан, на 20 км восточнее. И никто ничего. Не думаю, что погода в августе в горах была целыми днями ясной, на горы это не похоже.отсутствия предварительной альтернативы при возникновении какой либо ситуации.