На следующий день, примерно к полудню, наблюдатели пролета совершали восхождение на пик Стрельникова (с него звонили), а затем и на перевал Шоколадный. Как думаете, почему..??? . И что они могли оттуда набоюдать.Я изначально искал в районе верхнего озера куда нарисовал steelsoft, покрутил , нет там похожих ориентиров и перебрался на озерко ниже. А когда привязался то понял опосля , что товрищ верно указал на место https://aviaforum.ru/threads/katast...1276-v-burjatii-19-07-2020.47956/post-3056655
Самое интересное (проложил рельеф от точки АП до места наблюдателя), врежся самолет на метров 150 выше, то очевидцы могли бы наблюдать возможный взрыв топлива.
Не за что.. просто так скажем, публичных данных нет.. Картинку выше привел таки примерно.Спасибо, уже не актуально.
Типа кто-то подорвется и прибежит в горы? Оченно сомневаюсь. Драгоценностей там нет, металл не вывезти кроме как вертолетом, а вертолет и так найдет место.Еще не работы комиссии МАК.
Наверняка поэтому и закрыты координаты, сами понимаете...
Даю ссылку на телеграм-канал с фотографиями, что в предыдущем посте.
+ Информация, что опознаны члены экипажа и пассажиры.
Любопытных туристов может оказаться не мало.Типа кто-то подорвется и прибежит в горы? Оченно сомневаюсь. Драгоценностей там нет, металл не вывезти кроме как вертолетом, а вертолет и так найдет место.
Егр брат Роман. Также летчик в UTair?Побокин Павел Алексеевич.
Помниться после катастрофы Ан-148 в подмосковье по весне когда снег растаял там много обломков валялось мелких - и ни кто из органов их не собирал... И место не скрывалось - и ничего не случилось.Любопытных туристов может оказаться не мало.
Сейчас снег сошел, походный сезон открылся, как то так.
Это ничего не меняется, самолёт вошёл в гору, не лег плашмя, а вошёл. Вы мне хотите сказать, что те кто сидел за штурвалом, кто ходил этим маршрутом не единожды, не знали превышение на данном участке??? Тем более как Вы говорите шёл на 2800-2900, набери 200, не даже 150, и все бы пили чай, или что другое дома.Это мегняет дело существенно.
Высота 2600 - это высота долины реки и озера в том районе. А там, вдоль этой реки ходили и ходят туристы и они на 2600 заметили бы давно самолет, а вот на 2800-2900, где самолет сейчас лежит, то есть 300 метров выше от речки-тропы, щаметить существенно сложнее объект, лежащий хоть и на склоне, но почти горизонтально (в ложбинке, скатился туда вероятно) и сливающийся с общим серым фоном скал.
И это означает, что самолет все-таки шел с хорошим запасом по высоте (не менее 300 м относительно долины реки) ... но не поймали просвет меж гор... Печально..
Посмотреть вложение 777917
Каких? Тех которые сняли самолёт в том году, или сегодняшних?Одно могу написать, что туристов нужно представить к правительственным наградам.
Думаю, что ничего. Что могло сгореть - сгорело в первые пару часов. После этого обнаружить самолет издали стало почти невозможно. Посмотрите на фото. По ним впору правила маскировки изучать.На следующий день, примерно к полудню, наблюдатели пролета совершали восхождение на пик Стрельникова (с него звонили), а затем и на перевал Шоколадный. Как думаете, почему..??? . И что они могли оттуда набоюдать.
расположение звезд в тот момент не затронуто. И наклонение орбиты МКС... Ждемс.Повторяю, ни на чем не настаиваю, возможно, ошибаюсь, но расщелина с осыпью как раз по курсу, если самолет продолжил правый разворот.
Посмотреть вложение 778057
Посмотреть вложение 778066
Да.Егр брат Роман. Также летчик в UTair?
Могу, но попозже. Завтра....Можете дать более точнее точку "наблюдателя"?
Мне показалось, что место, на которое указал ТИХИЙ , все-таки на северном склоне. А склон, о котором Вы говорите, больше южный. Кроме того, вроде бы, фото с озера сделаны с большого озера, а место падения - возле маленького. Ну, и Ваша точка по высоте, вроде, повыше.По поводу "северного" и "южного" склона (возможно, все, что, дальше -- заблуждение или ошибка). Самолет подлетал к перевалу, по всей видимости, с юго-запада. К перевалу, точнее, к месту, где от перевала спуск к озеру (из которого вытекает Правая Билюты) примыкают два склона. Один, пониже и поменьше, смотрит, условно говоря, на юг (точнее, на юго-восток). Второй, повыше и покрупнее, -- на север (точнее, на северо -запад). Вот на этом, условно "северном" склоне, как показалось, есть расщелина с осыпью, похожая на снимки Дрегера. Имхо.
Если увидев скалу дернули на себя удар со скалой должен быть не на такой высокой скорости - самолет как бы завис и уже после в скалу плашмя ?Кажется самолет "обнял" склон плашмя.
Поиском по этой теме легко находитсяА можно продублировать видео от туристов, что-то гугол не помог.
Сила инерции не в счёт?Если увидев скалу дернули на себя удар со скалой должен быть не на такой высокой скорости - самолет как бы завис и уже после в скалу плашмя ?
Крена особого судя по расположению крыльев не было в момент удара.
Не видно на снимках и винта, даже при пожаре он должен сохранится.