Полагаю, альтернативный план у экипажа был и этот план был реализован. Основной план (зеленый), предположительно, подойти по ущелью Правой Билюты к ложбинам, по которым можно перелететь Тункинский хребет на высотах 2700 - 2750 м под облаками и спуститься в Тункинскую долину в визуальном полете. План Б (желтый, на случай, если ложбины будут закрыты облаками) продолжить полет по руслу Правой Билюты и правым виражом набрать высоту до 3500 м, перелететь Тункинский хребет на юг в облаках по приборам, над Тункинской долиной снизиться и закончить полет визуально. Если
Ye5 прав в оценке высоты встречи со скалой, и полет в наборе проходил до самого перевала Байконур, то от успешной реализации плана Б экипаж отделяло метров 200 по высоте, 3-4 минуты полета. Возможно, немного задержались с переходом к альтернативному варианту, надеясь найти не закрытую облаками лощину.
Посмотреть вложение 778138
Место стоянки группы отделяет от перевала всего 3 с небольшим км. Но между ними -- тот самый "северный" склон. Возможно, поэтому за ним перестали слышать звук мотора и не услышали звук удара.