Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СК как раз и занимается этим АП... Восточное межрегиональное СУТ СК РФ.С зеркального.
А МАК что-то не шевелится. Может, СК будет расследованием заниматься? По сути, расследовать можно и просто по обломкам, хотя бы какие-то важные выводы сделать можно. Или опять на нас скинут это дело?К главе СК России обратились родственники членов экипажа и пассажиров пропавшего в 2020 году воздушного судна Ан-2. Борт совершил вылет с взлетно-посадочной полосы в селе Кырен Тункинского района Республики Бурятия 19 июля 2020 года. План полета в центр обслуживания воздушного движения предоставлен не был. В связи с невыходом на связь членов экипажа 21 июля 2020 года следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте (сейчас входит в состав Восточного межрегионального следственного управления на транспорте) было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), и лишь на днях были обнаружены обломки самолета. Потерпевшие пожаловались на некачественную организацию поисковых мероприятий, по их мнению, не произведен полный комплекс мер по установлению обстоятельств трагедии и виновных, в том числе из числа должностных лиц, а также владельцев частной компании, которая арендовала самолет для полета. Александр Бастрыкин заслушал доклад подчиненных и указал на ряд существенных недостатков. Он поручил руководству Восточного межрегионального следственного управления на транспорте организовать прием всех потерпевших и ответить на все интересующие их вопросы. В отношении ряда сотрудников, причастных к расследованию, назначена служебная проверка. Александр Бастрыкин поручил в кратчайшие сроки завершить расследование данного уголовного дела.
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-71276 произошло в результате столкновения с горой на высоте 2780 м над уровнем моря перпендикулярно направлению хребта при его минимальной высоте 2960 м. Причиной столкновения со склоном горы, наиболее вероятно, явилось выполнение полета на высоте ниже безопасной в условиях ограниченной видимости и закрытия вершин гор облаками.
Способствующими факторами могли явиться:
- принятие решения экипажем ВС на выполнение полета в горной местности при прогнозируемом закрытии гор облачностью и сложной ветровой обстановке;
- принятие решения экипажем ВС о выполнении возврата на посадочную площадку через горный массив по неизученному и не использовавшемуся ранее маршруту;
- оперативная усталость (утомление) экипажа из-за значительной продолжительности рабочего времени в день АП (более 12 часов);
- попадание ВС под воздействие нисходящих воздушных потоков на подветренной стороне горного склона.
Да хрен такое заметишь с воздуха. Разве что фоткать все подряд а потом сравнивать или дать десятку - сотне человек просмотреть все фото. У нас с воздуха редко что находят (разве что это нельзя не заметить) чаще _фотки просмотрели и нашли подозрительный след на горе, послали туда шерифа и он там нашел обломки_.Ну а что это меняет? Там есть схема с треками поисковых ВС. Район покрыт плотно, над этим участком долины проходили несколько раз (в основном поперек, насколько я могу судить). Если проходили не в облаках - значит, действительно объект слабоконтрастный и с воздуха хрен заметишь. Была бы там дыра в карте поисковых треков - были бы к поиску вопросы. А так - увы, такова судьба.
Руководитель тургруппы (и их координатор в Иркутске) утверждает, что они оперативно передали свое наблюдение о пролете самолета в нужные службы.Как-то невнятно упомянуто в отчете, что данные от тургруппы о месте и высоте наблюдения самолета стали известны поисковикам чуть не на следующий за катастрофой день.
сгоревшие обломки в горах найти с воздуха трудно, аналогично искали в Туве Ми-8 и тоже нашли случайно через год, чего уж там про горы говорить, если Ми-8 в районе Сургута не могут найти уже семь лет, хотя он лежит где то в зоне диспетчера круга - район Локосово он доложил...Руководитель тургруппы (и их координатор в Иркутске) утверждает, что они оперативно передали свое наблюдение о пролете самолета в нужные службы.
Другое дело, что координацилнный центр АКПС вместе с МЧС эту информацию отложили по тоько им ведомым причинам в долгий ящик (почти до конца августа 2020 года).. То есть начали летать где угодно, но совершенно не сконцентрировав поиски на районе наблюдения, а размазвли их на сотни километров.
Тут не совсем случайно, так как в это время недалеко от района АП находились поисковики из г. Ангарска (под контролем СК). Они и передали необходимую информацию и приметы самолета этой тургруппе из Новосибирска. Они заметили именно по контрастным элементам, толковые ребята оказались.сгоревшие обломки в горах найти с воздуха трудно, аналогично искали в Туве Ми-8 и тоже нашли случайно через год, чего уж там про горы говорить, если Ми-8 в районе Сургута не могут найти уже семь лет, хотя он лежит где то в зоне диспетчера круга - район Локосово он доложил...
Освежим тему расследования
Ниже выложена ссылка на видео, снятое с одного из телефонов еа борту этого самолета на пути из района АХР
Это видео упомянуто в отчете МАК.
Просьба комментировать, кто что тут видит - выпущены ли закрылки, правильно ли выпущены, характер полета, облачность, видимость и прочее.
Время и примерный трек выложу при необходимости
На "химии" так и летали с закрылками выпущенными на 5* согласно РЛЭ. Устанавливаются после взлета.ПМСМ.
Видимость хорошая, облака- рвань - горы закрыты,вверх просветы и есть куда уйти, обледенения не видно,болтанки нет.
Если выдерживать(!) Нбез- такая погода не помеха для полета.
И да- закрыли (КМК ) на 2-3° подвыпущены- это нормально для продолжительного полета и ничего не меняет в итоге.
" Химии" не было, лесопатруль и дальнобой( иногда) .На "химии" так и летали с закрылками выпущенными на 5* согласно РЛЭ. Устанавливаются после взлета.
Вообще- то одинаковый,но т.к.установочный угол верхнего крыла (емнип) 3°, а нижнего 1°, то и довыпуск нижних закрылков- вполне объяснимо, если аэродинамику приплести сюда. Это нормально и использовали для экономии топлива в длинных полётах.В норме ли то, что нижние и верхние закрылки имеют не одинаковый угол выпуска?