Возможно увидели препятствие и пытались перейти в набор с уменьшением скорости.По той же ссылке 71276, где и крайнее видео с борта, выложены два фото из ртчета МАК, на которых стрелками обращается внимание на весьма большой угол выпуска закрылков у найденного самолета (до 20 гоадусов? ) .
Вопрос е знатокам: могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Кто, что думает, не торопясь с ответом?
Там же все на механике и тросах. После столкновения положения поверхностей могут быть совершенно в произвольном положении.Вопрос е знатокам: могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Это что то меняет по сути?Стесняюсь спросить: у Вас другая версия произошедшего? Или просто интерес?могло ли такое отклонение закрылков обусловлено быть предпосадочной конфигурвцией (ввиду ухода на вынужденную посадку) , или.может для ухода в набор (???, учитывая положительный тангаж в 60°), либо такое положение сформировалось в ходе сползанмя по склону.
Кто, что думает, не торопясь с ответом?