Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Что-то эта тема стала достойной скорее параллельного форума. По теме никто ничего сказать уже не может,в основном вяло переругиваются между собой, и так уже страниц 10...

#автоудаление
 
Реклама
Да, не запрещает в некоторых случаях!
А когдато этого запрета вообще не было.
Кто не ставил РУД0 на эшелоне на ан24, а уж на посадке тем более,тот на нем не летал, так мне когдато сказали и показали, пузыри заносили если че.
Я в брянске както подрабатывал в начале их эксплуатации ан24, так долетал из москвы быстрее, чем их як40, там немецкая полоса длинная была , всегда 10 заходил.Может и здесь за проходную надо было, видели же, что свистят.
 
Пилотируют-то по приборной, но по полосе после посадки мчатся таки с путевой. И её, путевую, и гасят тормозами и прочим возможным.
[automerge]1562921937[/automerge]

А можно подробнее, на каком "этом этапе" путевая "на фиг никому не нужна"?
Ну, найдите же в РЛЭ регламентацию путевой скорости. Очень интересно.
И подскажите, на каком приборе, на Ан-24, индицируется и (или) фиксируется ее значение, когда он мчится по полосе после посадки?
[automerge]1562924972[/automerge]
Что-то эта тема стала достойной скорее параллельного форума. По теме никто ничего сказать уже не может,в основном вяло переругиваются между собой, и так уже страниц 10...

#автоудаление
А что можно сказать по теме, если нет никаких данных о происшествии?
 
в основном вяло переругиваются между собой, и
...тихо попискивал вариометр

675289
 
А когдато этого запрета вообще не было.
Кто не ставил РУД0 на эшелоне на ан24, а уж на посадке тем более,тот на нем не летал, так мне когдато сказали и показали, пузыри заносили если че.
Я в брянске както подрабатывал в начале их эксплуатации ан24, так долетал из москвы быстрее, чем их як40, там немецкая полоса длинная была , всегда 10 заходил.Может и здесь за проходную надо было, видели же, что свистят.
Ну, может в эксплуатации и ставили на посадке или на эшелоне. Но я на АН26 только в качестве испытателя летал. И не приходилось такое делать.
Другие заморочки были.
 
Это Вы, как БИ, выдерживаете по широкой то, что Вам задал пилотирующий. А пилотирующий вынужден мыслить несколько ширше, ибо всю эту многотонную хрень ему ещё придётся останавливать в пределах ВПП.
И по какой вы будете мыслить шире? Вы допустите приборную ниже предписанной РЛЭ?
Вы в курсе, что "многотонная хрень" в воздухе держится не по путевой, а именно по приборной скорости?
Кстати, в аварийной ситуации вполне допустимо остановить ее в пределах лётной полосы.
 
Ну, может в эксплуатации и ставили на посадке или на эшелоне. Но я на АН26 только в качестве испытателя летал. И не приходилось такое делать.
Другие заморочки были.
Установка РУД на ноль, на любом этапе полета, не несет за собой никаких аварийных последствий.
Ее запрет, ИМХО - обычная перестраховка. В начальный период эксплуатации Ан-24 она дозволялась и снижались с эшелона с РУДами на нуле. При возникновении отрицательной тяги, при этом, достаточно установить ПМГ.
В случае же отказа двигателя совершенно без разницы - на ПМГ был РУД или на ЗМГ.
[automerge]1562925724[/automerge]
И какое это отношение имеет к пилотированию? Это навигационный фактор.
Я вопрошал про регламентацию значений. С цифрами.
 
И где здесь регламентация путевой скорости?
[automerge]1562925884[/automerge]
Установка РУД на ноль, на любом этапе полета, не несет за собой никаких аварийных последствий.
Ее запрет, ИМХО - обычная перестраховка. В начальный период эксплуатации Ан-24 она дозволялась и снижались с эшелона с РУДами на нуле. При возникновении отрицательной тяги, при этом, достаточно установить ПМГ.
В случае же отказа двигателя совершенно без разницы - на ПМГ был РУД или на ЗМГ.
[automerge]1562925724[/automerge]

И какое это отношение имеет к пилотированию? Это навигационный фактор.
Я вопрошал про регламентацию значений. С цифрами.
Перестраховка или нет -дело второе.
И если не дай бог что, то дыня гарантирована.
С остальным полностью согласен!
 
Установка РУД на ноль, на любом этапе полета, не несет за собой никаких аварийных последствий.
Был у меня неприятный случай, оба ушли с равновесной. Кроме того, на Ан 24м не отключен автофлюгер по отр тяге, надо смотреть на КФЛ, прежде чем добавлять с ЗМГ. Некоторые, после 26го, об этом забывали.....
 
Реклама
И где здесь регламентация путевой скорости?
[automerge]1562925884[/automerge]

Перестраховка или нет -дело второе.
И если не дай бог что, то дыня гарантирована.
С остальным полностью согласен!
Иногда дыня не самое главное в выборе приоритетов.
 
Был у меня неприятный случай, оба ушли с равновесной. Кроме того, на Ан 24м не отключен автофлюгер по отр тяге, надо смотреть на КФЛ, прежде чем добавлять с ЗМГ. Некоторые, после 26го, об этом забывали.....
Когда, в полете, РУД на нуле и винты на упоре - никакой автофоюгер никак сработать не может. Никак. По конструкции винта. При любом последующем движении РУД.
И я писал о работе в полете, а не земле, где, со снятыми с упоров винтами, при даче РУД с нуля до значений, защищенных автофлюгером по ОТ, при наличии отрицательной тяги, были случаи флюгирования. Это две очень большие разницы.
 
Vemes, уважаемый, я ведь тоже всегда априори на стороне экипажа. И всегда пытаюсь найти хоть малейшее, но оправдание тем или иным его, экипажа, действиям/бездействиям. Но сейчас, если честно, я слегка в шоке.
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что поскольку путевая на каком-то типе нигде не регламентируется и не индицируется, то пилот этого типа может смело забить на собственную визуальную оценку, говорящую про таки явно завышенную путевую и явную угрозу выкатывания из-за этого, уверенно продолжать заход и смело производить посадку? А чё, по толстой же всё в допуске?
 
Реклама
Vemes, уважаемый, я ведь тоже всегда априори на стороне экипажа. И всегда пытаюсь найти хоть малейшее, но оправдание тем или иным его, экипажа, действиям/бездействиям. Но сейчас, если честно, я слегка в шоке.
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что поскольку путевая на каком-то типе нигде не регламентируется и не индицируется, то пилот этого типа может смело забить на собственную визуальную оценку, говорящую про таки явно завышенную путевую и явную угрозу выкатывания из-за этого, уверенно продолжать заход и смело производить посадку? А чё, по толстой же всё в допуске?
А я ни на чьей стороне и не на стороне экипажа. Вполне возможно, что и накосячили. Но говорить об том можно, лишь имея документальные основания, а не вольные фантазии о "путевой по фонарям" и прочее.
Что касается скорости, то пилот ее оценивать должен не визуально, а по прибору. В данном случае КУС-730/110.
А, насчет, "смело производить посадку" - мы не знаем, что было на борту. Но даже при имевшихся условиях у них были все шансы вписаться в пределы лётной полосы.
[automerge]1562927175[/automerge]
а лекции травить не смешно?
Можете не читать.
 
Назад